Как позвонить или написать на горячую линию МТС

Лого-Как-связаться-со-службой-технической-поддержки-МТС Ответы на вопросы

Если у абонента MTS возникнут вопросы по тарифам или услугам мобильного оператора, узнать нужную информацию он может, обратившись в службу поддержки МТС. Компания заботится о своих клиентах и поэтому предлагает ряд простых и удобных способов соединиться с оператором.

Горячая Линия

Компания МТС работает с частными и корпоративными клиентами и предлагает разные услуги – мобильную связь, домашний Интернет, телефонию и радио, спутниковое телевидение. Для каждой из них создана собственная техническая поддержка.

  • 0890 — короткий номер для связи с поддержкой.
  • +7 495 766 01 66 — для связи в роуминге.
  • 8 495 636 06 36 — по вопросам домашнего интернета.
  • 0877 или 8 800 250 08 90 — спутниковое ТВ от МТС.
  • 0990 по России, если в роуминге то +7 495 766 01 66 — корпоративным клиентам.

Мобильная связь

Чтобы получить информацию по вопросам, касающимся мобильной связи, частные клиенты могут позвонить оператору МТС или написать сообщение в чате в мобильном приложении.

Контактные телефоны

Чтобы поговорить с оператором МТС, нужно позвонить по короткому номеру 0890. Это можно сделать внутри сети по всей России.

Если абонент находится в роуминге, чтобы установить справочную связь с оператором, нужно позвонить по номеру +7 495 7660166. (набор в международном формате через +7 обязателен).

Чат в мобильном приложении

Некоторые абоненты предпочитают вместо звонков разговаривать в чате. Написать оператору можно в приложении «Мой МТС».

Инструкция:

  1. Открыть программу.Мой МТС
  2. Кликнуть «Еще» в правом нижнем углу.Еще
  3. Выбрать «Поддержка».Поддержка
  4. Нажать «Чат».Чат

Кликнув по кнопке «Позвонить в контактный центр» в приложении, пользователь может посмотреть все телефоны, позволяющие дозвониться до оператора МТС.

Социальные сети

На официальном сайте МТС, пролистав вниз страницу, в правом углу можно увидеть иконки ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. Это ссылки на официальные страницы мобильного оператора в социальных сетях. На них пользователь также может написать специалистам и получить ответ на интересующий вопрос.Социальные сети

Домашний Интернет

Позвонить на Горячую Линию Домашнего Интернета от МТС можно с городского или мобильного телефона любого оператора по номеру 8-495-636-0-636.

Если у абонента нет возможности позвонить в контактный центр, он может заполнить специальную форму по ссылке https://moskva.mts.ru/personal/feedback-fix.

Если возможности перейти по ссылке нет, нужно:

  1. Открыть официальный сайт.
  2. Перейти на страницу «Поддержка».Поддержка
  3. Найти раздел «Домашний Интернет и ТВ» и в нем кликнуть «Обслуживание в Компании».Обслуживание в Компании

На открывшейся странице указан телефон для связи с Контактным центром. Здесь же, нажав на кнопку «Написать нам», можно создать письменное обращение.Написать нам

Домашний телефон и радио

Чтобы получить информацию по поводу домашнего телефона и радио, нужно позвонить оператору МТС по номеру 8-800-250-23-28. Звонок бесплатный.

Спутниковое ТВ

Быстро получить информационно-техническую поддержку по всем вопросам, касающихся спутникового телевидения, можно, обратившись в Контактный центр МТС по короткому номеру 0877 с мобильного телефона МТС.

С городского или мобильного телефона любого оператора можно бесплатно позвонить на телефон Горячей линии спутникового телевидения МТС по номеру 8-800-250-08-90.

Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Задать вопрос
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Рекомендую ознакомиться:

Секретные тарифы от МТС
Самые выгодные
Список безлимитных
Проверить куда уходят деньги
Заказать детализацию

Если абонент находится в международном роуминге, связаться со специалистами технической поддержки он сможет по телефону +7-495-766-1111. Номер нужно набирать только в международном формате, через +7.

Для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты, помимо телефонов и чата для связи, могут написать в МТС по электронной почте.

Контакты для связи

Телефоны Горячей Линии МТС для корпоративных клиентов:

  • внутри сети по всей России – короткий номер 0990;
  • международный и национальный роуминг: +7-495-766-0166.

Набор номера нужно начинать с +7.

Электронная почта

Адреса электронной почты МТС для обращения в службу поддержки:

  • corpservice@mts.ru – для мобильной связи;
  • Fixcorpservice@mts.ru – для фиксированной связи.

Перед написанием письма нужно ознакомиться с правилами обслуживания по E-Mail.

Для бизнеса

Для бизнеса МТС предлагает связь по электронной почте или по телефону, а также отдельную услугу «Консультант «Бизнес Pro».

Чтобы подключиться к МТС или получить консультацию, бизнес-клиент может оставить заявку и ему перезвонит специалист. Сделать это можно на официальном сайте в разделе «Бизнесу», нажав «Получить консультацию» в нижней части страницы

Электронная почта

Задать вопросы и получить ответы бизнес-клиенты могут по адресам электронной почты corpservice@mts.ru (для мобильной связи) и Fixcorpservice@mts.ru (для фиксированной связи). Предварительно нужно ознакомиться с правилами обслуживания клиентов по E-Mail.

Контактные телефоны

Телефоны для юридических лиц:

  • 0990 – в сети МТС по всей Российской Федерации;
  • +7-495-766-0166 – в национальном и международном роуминге.

Набор номера выполняется через +7.

Сервис «Бизнес Pro»

Услуга «Сервис «Бизнес Pro» — это индивидуальный консультант, работающий с компанией персонально. Ее стоимость – 1000 рублей ежемесячно. При ее подключении бизнес-клиент всегда может позвонить живому оператору без автоответчика, чтобы оперативно получить ответы на интересующие вопросы. Помимо этого, специалист помогает управлять корпоративными номерами и услугами, дает советы по сокращению затрат на связь или выполняет иные задачи.

Сервис доступен не только крупным, но и малым компаниям, а также ИП.

Как звонить в поддержку МТС с других операторов

Если абонент МТС не имеет возможности позвонить в Службу Поддержки со своего номера, он может совершить звонок с городского телефона или других мобильных операторов.

Номер для частных клиентов – 8-800-250-08-90.

Номер для корпоративных и бизнес-клиентов – 8-800-250-0990.

Компания МТС предлагает качественную техническую поддержку частных, корпоративных и бизнес-клиентов по всем услугам – мобильной связи, домашнему Интернету, телефонии и спутниковому телевидению. Связаться со специалистами можно несколькими способами – по телефону, E-Mail или в чате. Для всех клиентов и видов услуг номера разные. Это сделано, чтобы разделить нагрузку на техническую поддержку и гарантировать, что клиентам ответит специалист, действительно разбирающийся в их вопросе.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Алексей

    Не могу дозвонится до оператора неделю!! Не работает кабельное от мтс

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, предлагаем оставить обращение в Техподдержку МТС через форму обратной связи по адресу https://mts.ru/personal/feedback-fix или связаться с ней любым из других способов, описанных в статье https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  2. Евгений

    У меня по непонятным причинам заблокировали домашний интернет и повысили оплату за домашеннее телевидение. номер договора 69******

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, возможно у вас изменился тариф, либо произошел какой то сбой. Рекомендуем обратиться в Службу Поддержки оператора любым из способов, указанных в статье по ссылке https://mtskin.ru/support-mts/. Либо воспользоваться официальным сайтом (если есть личный кабинет) и посмотреть там все подключенные пакеты.

      Ответить
  3. Анастасия

    Не могу дозвониться до поддержки, как быть??? Офиса рядом нет, нужна помощь

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, связаться с техподдержкой МТС можно и другими способами — в чате в приложении «Мой МТС» или через социальные сети. Подробнее можно прочитать выше в статье, если останутся вопросы — пишите.

      Ответить
  4. Зинаида

    Здравствуйте. Помогите не могу поговорить с оператором. находимся в Тверской области деревне Еремкино у абонентов МТС в этом году св язь блуждающая. А порой вообще никакой пробовала позвонить по номеру 0890 поговорить с оператором не удалось куда звонить

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, номер для связи с оператором МТС — 0890. Если не удается позвонить со своей сим-карты, можно позвонить с сим-карты другого оператора или стационарного телефона по номеру 8-800-250-08-90. Также можно связаться с технической поддержкой в чате через приложение «Мой МТС» или через социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте). Подробнее прочитать о всех возможных способах можно здесь https://mtskin.ru/support-mts/

      Ответить
  5. Ольга

    21/09 в одном из магазинов МТС произвела замену сим-карты со старым номером )916) ******* с моб.тел. на сим-карту нового образца с этим же номером в куплен. смартфон ZTE Blad L8 Сейчас больше 12 час.дня и позв.никому не могу и мне не могут , почему-то нет подкл. к сети

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, есть предположение, что сим-карта не зарегистрирована или не активирована. Попробуйте выполнить эти процедуры согласно инструкции из статьи https://mtskin.ru/aktivatsiya-i-registratsiya-simkarty/. Если результата не будет, обратитесь в Службу Поддержки любым из способов, описанных здесь https://mtskin.ru/support-mts/

      Ответить
  6. Анна

    у вас вообще поддержка работает? или вымерли все? второй день звоню хоть бы кто-то ответил!

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Мы не являемся официальной технической поддержкой МТС. Если не удается дозвониться, напишите в чат в приложении «Мой МТС» или обратитесь в поддержку через социальные сети. Все способы описаны в статье выше.

      Ответить
  7. Павел

    У меня интернет Комстар Регионы. Хочу расторгнуть договор. Как то сделать? Проживаю в г. Сочи.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, сначала убедитесь, что на счете нет задолженностей и закройте их, если таковые имеются. Далее возьмите договор, оборудование, если есть в аренде (роутер), паспорт и обратитесь в офис обслуживания компании. Потребуется написать заявление, чтобы расторгнуть договор. Подробнее можно прочитать в статье по ссылке https://mtskin.ru/otklyuchenie-interneta-mts/.

      Ответить
  8. Безимова Лидия

    Муж работает сейчас в Калининграде. Без его ведома на Тверской телефон +791571***** подключили услугу Мобильный киоск. Снимают большие деньги. Как отключить эту услугу? 0890 не дозвонится никак. В Твери не берут телефон Помогите.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, отключить услугу можно следующими способами:

      1. Отправьте SMS на номер 3565 c текстом СТОП (или STOP);
      2. Самостоятельно на портале http://www.kiosk.mts.by. Для этого, вам необходимо зайти на сайт http://www.kiosk.mts.by и в личном кабинете пользователя (профиль) изменить статус подписки на «не активна» (нет подписки);
      3. Набрать USSD-команду *565*0#.
      Если останутся вопросы — пишите в комментарии или в форму обратной связи.

      Ответить
  9. Валерий

    В разделе \»Домашний интернет\» вы даёте ссылку, где якобы можно найти специальную форму для обращения в службу поддержки МТС (https://moskva.mts.ru/personal/feedback-fix). Но перейдя по ней я не нашёл никакой формы. Плохо смотрел, или что-то не так делаю? Подскажите.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, все правильно делаете, МТС, видимо, убрали ее по каким-то причинам. Вы можете обратиться в службу поддержки по номеру телефона, указанному там же. Это хороший способ задать все вопросы лично, в непосредственном общении. Кроме того, ответы вы получите сразу, а не через продолжительное время, как это могло бы быть при обращении в поддержку через форму.

      Ответить