Если абонента МТС беспокоят спам-сообщения или рекламные рассылки с разных номеров, он может их заблокировать с помощью услуги «Антиспам». Предварительно предлагается познакомиться с ее описанием, ценой и инструкцией по использованию.
Услуга «Антиспам»
Услуга от МТС защищает от спама и рекламных рассылок клиентов сотовой компании. С ее помощью можно заблокировать назойливый контент с разных телефонов и пожаловаться на его отправителя.
Стоимость
Услуга МТС «Антиспам» полностью бесплатна. Оплата за отправку СМС не взимается в зоне действия оператора. В роуминге за границей деньги за сообщения на номер 6333 списываются согласно параметрам тарифного плана.
Как воспользоваться
Чтобы оставить жалобу на рекламу или спам, нужно отправить SMS на номер 6333 и указать в нем телефон или имя отправителя нежелательного послания.
Имя отправителя часто отображается вместо номера телефона и содержит символы латинского алфавита или знаки препинания.
В течение суток человеку поступит подтверждение регистрации заявки и советы по блокировке неугодной рассылки.
Опираясь на полученные жалобы, компания примет меры по предотвращению дальнейшего распространения несанкционированной рекламы по SMS.
Ограничения
Пользователь может пожаловаться на рекламу в рамках опции «Антиспам» от МТС в следующих случаях:
- СМС с ненадлежащим контентом получено в течение последних 24 часов;
- SMS поступило на телефон в зоне действия оператора в РФ.
Сервис создан для жалоб только на сообщения рекламного характера. Если человека беспокоят назойливые звонки или сообщения от других людей, он может их заблокировать с помощью услуги «Черный список».
Сервис «Антиспам» предназначен для защиты абонентов от рекламы и спама. С его помощью клиент оператора может оставить жалобу на сообщения с нежелательным содержанием. Заявка будет проверена и, при подтверждении слов человека, будут приняты меры по предотвращению дальнейшей рассылки SMS рекламного характера. Опция полностью бесплатна, за отправку СМС деньги не снимаются.