Как заблокировать рекламные сообщения с услугой «Антиспам» от МТС

Лого-Обзор-услуги-Антиспам-от-МТС Услуги

Если абонента МТС беспокоят спам-сообщения или рекламные рассылки с разных номеров, он может их заблокировать с помощью услуги «Антиспам». Предварительно предлагается познакомиться с ее описанием, ценой и инструкцией по использованию.

Услуга «Антиспам»

Услуга от МТС защищает от спама и рекламных рассылок клиентов сотовой компании. С ее помощью можно заблокировать назойливый контент с разных телефонов и пожаловаться на его отправителя.

Стоимость

Услуга МТС «Антиспам» полностью бесплатна. Оплата за отправку СМС не взимается в зоне действия оператора. В роуминге за границей деньги за сообщения на номер 6333 списываются согласно параметрам тарифного плана.

Как воспользоваться

Чтобы оставить жалобу на рекламу или спам, нужно отправить SMS на номер 6333 и указать в нем телефон или имя отправителя нежелательного послания.

Имя отправителя часто отображается вместо номера телефона и содержит символы латинского алфавита или знаки препинания.

В течение суток человеку поступит подтверждение регистрации заявки и советы по блокировке неугодной рассылки.Пример сообщения

Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Нашел неточность
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Рекомендую ознакомиться:

Секретные тарифы от МТС
Самые выгодные
Список безлимитных
Проверить куда уходят деньги
Заказать детализацию

Опираясь на полученные жалобы, компания примет меры по предотвращению дальнейшего распространения несанкционированной рекламы по SMS.

Ограничения

Пользователь может пожаловаться на рекламу в рамках опции «Антиспам» от МТС в следующих случаях:

  • СМС с ненадлежащим контентом получено в течение последних 24 часов;
  • SMS поступило на телефон в зоне действия оператора в РФ.

Сервис создан для жалоб только на сообщения рекламного характера. Если человека беспокоят назойливые звонки или сообщения от других людей, он может их заблокировать с помощью услуги «Черный список».

Сервис «Антиспам» предназначен для защиты абонентов от рекламы и спама. С его помощью клиент оператора может оставить жалобу на сообщения с нежелательным содержанием. Заявка будет проверена и, при подтверждении слов человека, будут приняты меры по предотвращению дальнейшей рассылки SMS рекламного характера. Опция полностью бесплатна, за отправку СМС деньги не снимаются.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Задать вопрос
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
МТСкин
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.