Если абонента беспокоят регулярные звонки от спамеров или мошенников, он сможет оградить себя от них с помощью услуги «Блокировка спам-звонков» от МТС. Предварительно следует познакомиться с ее условиями, преимуществами, стоимостью, инструкциями по подключению и настройке.
«Блокировка спам-звонков» от МТС
Услуга «Блокировка спам-звонков» проверяет каждый поступающий на телефон звонок по спам-базе, обновляющейся в режиме реального времени. Если вызывающий абонент находится в этих списках, он не сможет связаться с владельцем сим-карты с подключенной опцией. Информация о количестве заблокированных нежелательных звонков поступит в информационном сообщении.
Преимущества и описание
Защита от спам-звонков от МТС имеет следующие преимущества:
- постоянно актуальная база данных, обновляющаяся в онлайн-режиме с помощью технологии Big Data;
- блокировка практически всех входящих вызовов от спамеров или мошенников;
- для работы не требуется подключение к Интернету и установка дополнительных приложений с функцией «антиспам» от МТС или сторонних компаний.
Запрет спам-звонков от МТС работает на всех тарифных планах, за исключением «Коннект», «Онлайнер», «Планшет», «iPad», «IoT», «Умное устройство», «Cloud», «МТС Авто», «Автосекретарь», «8-800».
Услуга исправно работает и отключает спам-звонки на всех телефонах. Она не требует доступа к контактам человека и подключения к Интернету.
Если абонента беспокоят рекламные SMS с разных номеров, ему нужно подключить услугу «Антиспам» от МТС. Она позволяет пожаловаться на сообщения с нежелательным контентом и предотвратить их дальнейшее распространение. Услуга полностью бесплатна.
Стоимость
В течение первых 7 дней после подключения опция работает бесплатно. Далее ее стоимость – 1 рубль в сутки.
Бесплатный ознакомительный семидневный период предоставляется только при первой активации. Если отключить ее, а затем подключить заново, оплата будет списана сразу, с первого дня ее использования.
Подключение и отключение
Подключить услугу для определения спам-звонков и последующей блокировки можно следующими способами:
- USSD-командой *230#;
- в Личном Кабинете;
- в «Мой МТС» для Android и iOS.
Инструкция по активации защиты МТС от спам-звонков через Личный Кабинет:
- Авторизоваться на сайте.
- Открыть «Услуги».
- Перейти в раздел «Доступные».
- Найти через строку поиска опцию.
- Кликнуть «Подключить».
- Подтвердить действие.
На телефон поступит уведомление об успешном выполнении операции.
Аналогичными действиями включается через «Мой МТС» для смартфонов.
Удалить блокировку нежелательных звонков можно короткой командой *231#.
После активации опция появляется в Личном Кабинете или в «Мой МТС» в разделе «Услуги», вкладка «Подключенные». Чтобы отключить блокировку спама на телефоне, нужно найти ее и кликнуть по одноименной кнопке.
Настройка
Настроить услугу можно в ее Личном Кабинете по ссылке. Здесь можно посмотреть данные о заблокированных телефонах за последние три месяца, разблокировать необходимый номер или снова установить для него ограничение на входящие вызовы.
Услуга «Блокировка спам-звонков» на МТС позволяет заблокировать нежелательные звонки от спамеров или рекламных служб. В течение семидневного периода познакомиться с ней можно бесплатно, далее ее стоимость составляет 1 рубль в сутки. Включить или отключить опцию можно USSD-командами, в «Мой МТС» для iOS или Android, а также в своем профиле на сайте мобильного оператора.