Личный Кабинет МТС: регистрация и интерфейс

Компания МТС предлагает своим абонентам широкие возможности по управлению счетом сим-карты. Клиенты могут менять тарифы, подключать услуги, заказывать детализацию или выполнять другие действия. Для решения всех этих задач нужно создать Личный Кабинет на официальном сайте мобильного оператора.

Возможности Личного Кабинета МТС

Зарегистрировавшись и авторизовавшись в Личном Кабинете МТС, абоненты получают следующие возможности:

  • просмотр и пополнение баланса сим-карты;
  • получение информации о параметрах тарифного плана и текущих остатках;
  • данные о расходах за любой отрезок времени;
  • сведения о подключенных платных и бесплатных услугах, активация новых и отключение ненужных;
  • переход на новый тариф и т.д.

Личный Кабинет доступен не только на официальном сайте сотового оператора, но и в виде мобильного приложения «Мой МТС» для мобильных устройств на Android и iOS.

Как зарегистрироваться в Личном Кабинете МТС

Чтобы зарегистрироваться и зайти в Личный Кабинет МТС, нужно:

  1. Перейти на официальный сайт оператора по ссылке login.mts.ru/.
  2. Кликнуть «Получить пароль по SMS».Получить пароль по смс
  3. Ввести номер телефона и капчу. Нажать «Далее».Ввод телефона и капчи
  4. Указать код из сообщения, пришедшего на набранный номер, нажать «Далее».Ввод кода подтверждения
  5. Установить собственный пароль или пропустить этот шаг.Создание пароля

Вход будет выполнен.

В дальнейшем этот же код используется для последующих авторизаций в Личном Кабинете. Чтобы получить новый пароль, нужно снова кликнуть «Получить пароль по SMS». Изменить кодовый набор символов на более сложный можно самостоятельно в настройках Личного Кабинета.

Если пользователь желает войти в Кабинет через мобильный браузер на планшете, смартфоне или компьютере с модемом «МТС-Коннект», авторизация не потребуется. На экране появится вопрос, желает ли пользователь выполнить вход под текущим номером. После утвердительного ответа загрузится главная страница Личного Кабинета.Вход в мобильном браузере

Как создать свой пароль

Если пользователь планирует изменить пароль на собственный, нужно:

  1. В правом верхнем углу нажать на номер телефона и в выпадающем списке выбрать «Настройки».Настройки в ЛК
  2. Перейти во вкладку «Настройки входа».Настройки входа
  3. Указать текущий, затем новый пароль.Изменение пароля
  4. Нажать «Изменить».

Пароль должен состоять из не менее чем 6 латинских символов и включать минимум 1 заглавную и 1 прописную букву.

Как восстановить доступ к Кабинету, если пароль забыт

Если пароль был забыт и трижды введен неправильно, нужно нажать «Получить пароль в SMS» на странице входа, а затем повторно авторизоваться в Личном Кабинете, следуя указанной выше инструкции.

Интерфейс и работа в ЛК

Личный Кабинет МТС состоит из следующих разделов:

  • Мой МТС;
  • Расходы;
  • Услуги;
  • Тариф;
  • Поддержка;
  • Настройки.

Открыть каждый из них можно в меню слева.Меню ЛК

В разделе «Мой МТС» содержится информация о балансе и остатках пакетов по тарифному плану.

Здесь же можно подключить автоплатеж или воспользоваться обещанным платежом, а также добавить дополнительные пакеты.Раздел Мой МТС

Раздел «Расходы» предоставляет информацию о расходах за указанный временной период. В нем также можно заказать детализацию счета.Расходы

Во вкладке «Мои услуги» доступна информация о подключенных подписках, платных и бесплатных услугах. Здесь же можно отключить ненужные или активировать новые услуги.Мои услуги

Раздел «Тариф» сообщает информацию о текущем тарифном плане и позволяет выбрать новый.Описание и смена тарифа

Во вкладке «Поддержка» находится Интерактивный Гид, сообщающий о возможностях приложения. Здесь же содержатся ответы на самые популярные вопросы, удобно разделенные на категории.Поддержка

В разделе «Настройки» можно посмотреть, на кого зарегистрирован номер, изменить или заполнить паспортные данные, поменять пароль для входа в Личный Кабинет, заблокировать номер, настроить переадресацию.Раздел Настройки

В верхней части страницы есть ряд кнопок:Панель с кнопками

  • с изображением кошелька – быстрое пополнение счета;
  • в виде корзины – переход в интернет-магазин МТС;
  • с изображением лупы – поиск ответа на вопросы;
  • кнопка в виде силуэта человека и мобильного номера открывает меню, где можно переключаться между Личными Кабинетами, если у пользователя несколько номеров, открыть настройки, перейти в раздел «Домашний Интернет и ТВ».

Крайняя кнопка справа позволяет перейти на страницы сервисов МТС – Деньги, Cashback, Good’ok и других.Сервисы МТС

В нижней части страницы пользователь может перейти на страницы мобильного оператора в социальных сетях или скачать приложения «Мой МТС» и «МТС Cachback».Социальные сети и приложения

Личный Кабинет МТС позволяет каждому пользователю самостоятельно настраивать свою сим-карту – менять тариф, подключать услуги, следить за балансом и подключенными пакетами и т.д. Для авторизации потребуется указать номер телефона — на него придет смс с паролем. При желании можно изменить код доступа к профилю на собственный в настройках Личного Кабинета.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Захид

    Не могу зайти в личный кабинет. Так как не помню пароль( что делать??

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, откройте страницу входа в Личный Кабинет, укажите номер телефона, в следующем окне нажмите «Забыли пароль?». На телефон придет сообщение с кодом, введите его в появившееся окно и попадете в Личный Кабинет. Затем создайте новый пароль, о том, как это зделать, можно прочитать здесь https://mtskin.ru/lichnyy-kabinet-mts/.

      Ответить
  2. Дмитрий

    Здравствуйте. В личном кабинете ввёл сиои паспортные данные. Хочу именить тариф. Как долго происходит регистрация. В личном кабинете пишет что профиль подтвержден, но при смене тарифа пишет что абонент аноним. Спасибо

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, насколько нам известно, вносить паспортные данные в Личном Кабинете необязательно для смены тарифа. Если вы желаете добавить их по каким-то другим причинам — обратитесь в салон связи, сотрудники помогут вам в решении этой проблемы. Что касается сайта — возможно, происходит какой-то сбой в системе, попробуйте повторить попытку через время, а если это не поможет, позвоните в Службу Поддержки любым из указанных в статье способов https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  3. диляра

    здравствуйте мы хотели заплатить кредит больше чем положенной суммы как нам быть помагите

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, если вы брали кредит в МТС Банке, то позвоните на горячую линии организации любым из способов, описанных здесь (https://mtskin.ru/support-mts-bank/). В зависимости от вида кредита ваш вопрос может решаться по-разному.

      Ответить
  4. Надежда

    Не могу зайти в личный кабинет

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, в этой статье есть раздел «Как восстановить доступ к Личному Кабинету». Там подробно рассказано, как зайти в кабинет, если пароль забыт. Если решить проблему не удастся, обратитесь в службу поддержки.

      Ответить
  5. Артём

    Как поменять строку в личной информации- фамилия была некорректно написана?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, обратитесь в салон связи МТС и попросите их обновить информацию. Вручную в приложении это сделать не удастся.

      Ответить
  6. Маргарита Сидорова

    Здравствуйте Наталья! Подскажите пожалуйста как отключить Интернет на сайте МТС через личный кабинет чтобы не ездить в офис т.к в квартире никто не проживает и Интернет не нужен И нужно ли отвозить оборудование WAI FAI в офис МТС которое у меня висит на стене. Спасибо!

    Ответить
  7. Андрей

    Не могу подключить подписку МТС музыка

    Ответить
  8. Али

    Я не могу зарегистрироваться так как номер добровольно заблокирован. Что мне делать?

    Ответить
  9. Другин Святослав

    Как разблокировать сим карту если до меня не доходит ссобщение показывает что только экстренные вызовы и все.

    Ответить