Компания МТС предлагает своим абонентам широкие возможности по управлению счетом сим-карты. Клиенты могут менять тарифы, подключать услуги, заказывать детализацию или выполнять другие действия. Для решения всех этих задач нужно создать Личный Кабинет на официальном сайте мобильного оператора.
Возможности Личного Кабинета МТС
Зарегистрировавшись и авторизовавшись в Личном Кабинете МТС, абоненты получают следующие возможности:
- просмотр и пополнение баланса сим-карты;
- получение информации о параметрах тарифного плана и текущих остатках;
- данные о расходах за любой отрезок времени;
- сведения о подключенных платных и бесплатных услугах, активация новых и отключение ненужных;
- переход на новый тариф и т.д.
Личный Кабинет доступен не только на официальном сайте сотового оператора, но и в виде мобильного приложения «Мой МТС» для мобильных устройств на Android и iOS.
Как зарегистрироваться в Личном Кабинете МТС
Чтобы зарегистрироваться и зайти в Личный Кабинет МТС, нужно:
- Перейти на официальный сайт оператора по ссылке login.mts.ru/.
- Кликнуть «Получить пароль по SMS».
- Ввести номер телефона и капчу. Нажать «Далее».
- Указать код из сообщения, пришедшего на набранный номер, нажать «Далее».
- Установить собственный пароль или пропустить этот шаг.
Вход будет выполнен.
В дальнейшем этот же код используется для последующих авторизаций в Личном Кабинете. Чтобы получить новый пароль, нужно снова кликнуть «Получить пароль по SMS». Изменить кодовый набор символов на более сложный можно самостоятельно в настройках Личного Кабинета.
Если пользователь желает войти в Кабинет через мобильный браузер на планшете, смартфоне или компьютере с модемом «МТС-Коннект», авторизация не потребуется. На экране появится вопрос, желает ли пользователь выполнить вход под текущим номером. После утвердительного ответа загрузится главная страница Личного Кабинета.
Как создать свой пароль
Если пользователь планирует изменить пароль на собственный, нужно:
- В правом верхнем углу нажать на номер телефона и в выпадающем списке выбрать «Настройки».
- Перейти во вкладку «Настройки входа».
- Указать текущий, затем новый пароль.
- Нажать «Изменить».
Пароль должен состоять из не менее чем 6 латинских символов и включать минимум 1 заглавную и 1 прописную букву.
Как восстановить доступ к Кабинету, если пароль забыт
Если пароль был забыт и трижды введен неправильно, нужно нажать «Получить пароль в SMS» на странице входа, а затем повторно авторизоваться в Личном Кабинете, следуя указанной выше инструкции.
Интерфейс и работа в ЛК
Личный Кабинет МТС состоит из следующих разделов:
- Мой МТС;
- Расходы;
- Услуги;
- Тариф;
- Поддержка;
- Настройки.
Открыть каждый из них можно в меню слева.
В разделе «Мой МТС» содержится информация о балансе и остатках пакетов по тарифному плану.
Здесь же можно подключить автоплатеж или воспользоваться обещанным платежом, а также добавить дополнительные пакеты.
Раздел «Расходы» предоставляет информацию о расходах за указанный временной период. В нем также можно заказать детализацию счета.
Во вкладке «Мои услуги» доступна информация о подключенных подписках, платных и бесплатных услугах. Здесь же можно отключить ненужные или активировать новые услуги.
Раздел «Тариф» сообщает информацию о текущем тарифном плане и позволяет выбрать новый.
Во вкладке «Поддержка» находится Интерактивный Гид, сообщающий о возможностях приложения. Здесь же содержатся ответы на самые популярные вопросы, удобно разделенные на категории.
В разделе «Настройки» можно посмотреть, на кого зарегистрирован номер, изменить или заполнить паспортные данные, поменять пароль для входа в Личный Кабинет, заблокировать номер, настроить переадресацию.
В верхней части страницы есть ряд кнопок:
- с изображением кошелька – быстрое пополнение счета;
- в виде корзины – переход в интернет-магазин МТС;
- с изображением лупы – поиск ответа на вопросы;
- кнопка в виде силуэта человека и мобильного номера открывает меню, где можно переключаться между Личными Кабинетами, если у пользователя несколько номеров, открыть настройки, перейти в раздел «Домашний Интернет и ТВ».
Крайняя кнопка справа позволяет перейти на страницы сервисов МТС – Деньги, Cashback, Good’ok и других.
В нижней части страницы пользователь может перейти на страницы мобильного оператора в социальных сетях или скачать приложения «Мой МТС» и «МТС Cachback».
Личный Кабинет МТС позволяет каждому пользователю самостоятельно настраивать свою сим-карту – менять тариф, подключать услуги, следить за балансом и подключенными пакетами и т.д. Для авторизации потребуется указать номер телефона — на него придет смс с паролем. При желании можно изменить код доступа к профилю на собственный в настройках Личного Кабинета.
Не могу зайти в личный кабинет. Так как не помню пароль( что делать??
Здравствуйте, откройте страницу входа в Личный Кабинет, укажите номер телефона, в следующем окне нажмите «Забыли пароль?». На телефон придет сообщение с кодом, введите его в появившееся окно и попадете в Личный Кабинет. Затем создайте новый пароль, о том, как это зделать, можно прочитать здесь https://mtskin.ru/lichnyy-kabinet-mts/.
Здравствуйте. В личном кабинете ввёл сиои паспортные данные. Хочу именить тариф. Как долго происходит регистрация. В личном кабинете пишет что профиль подтвержден, но при смене тарифа пишет что абонент аноним. Спасибо
Здравствуйте, насколько нам известно, вносить паспортные данные в Личном Кабинете необязательно для смены тарифа. Если вы желаете добавить их по каким-то другим причинам — обратитесь в салон связи, сотрудники помогут вам в решении этой проблемы. Что касается сайта — возможно, происходит какой-то сбой в системе, попробуйте повторить попытку через время, а если это не поможет, позвоните в Службу Поддержки любым из указанных в статье способов https://mtskin.ru/support-mts/.
здравствуйте мы хотели заплатить кредит больше чем положенной суммы как нам быть помагите
Здравствуйте, если вы брали кредит в МТС Банке, то позвоните на горячую линии организации любым из способов, описанных здесь (https://mtskin.ru/support-mts-bank/). В зависимости от вида кредита ваш вопрос может решаться по-разному.
Не могу зайти в личный кабинет
Здравствуйте, в этой статье есть раздел «Как восстановить доступ к Личному Кабинету». Там подробно рассказано, как зайти в кабинет, если пароль забыт. Если решить проблему не удастся, обратитесь в службу поддержки.
Как поменять строку в личной информации- фамилия была некорректно написана?
Здравствуйте, обратитесь в салон связи МТС и попросите их обновить информацию. Вручную в приложении это сделать не удастся.
Здравствуйте Наталья! Подскажите пожалуйста как отключить Интернет на сайте МТС через личный кабинет чтобы не ездить в офис т.к в квартире никто не проживает и Интернет не нужен И нужно ли отвозить оборудование WAI FAI в офис МТС которое у меня висит на стене. Спасибо!
Не могу подключить подписку МТС музыка
Я не могу зарегистрироваться так как номер добровольно заблокирован. Что мне делать?
Как разблокировать сим карту если до меня не доходит ссобщение показывает что только экстренные вызовы и все.