Техническая поддержка МТС помогает абонентам сотовой компании получить ответы на многие вопросы и решить большинство проблем. Ее недостаток в том, что часто на Горячую Линию сложно дозвониться, а ее сотрудники оказываются заняты. Чтобы не ждать в течение продолжительного времени ответа, абонент может заказать обратный звонок оператора. Сделать это можно разными способами.
Как заказать обратный звонок на МТС
Оставить заявку на звонок оператора можно тремя способами – с помощью автоинформатора через Службу Поддержки, по электронной почте или через форму обратной связи.
По телефону Горячей Линии с помощью автоинформатора
Ранее при исходящем вызове в Службу Поддержки автоинформатор предлагал оформить заявку на звонок сотрудника. Для этого нужно было нажать на указанную кнопку, а затем завершить разговор и ожидать входящего вызова от специалиста компании с номера 8-800-250-08-90. Если абонент не отвечает, то оператор перезванивал повторно еще трижды через каждые три минуты.
Сейчас в меню автоинформатора такой функции нет.
Через электронную почту
Заказать обратный звонок на МТС можно по электронной почте. Нужно отправить письмо по номеру info@mts.ru. В сообщении следует указать оптимальное время для разговора и номер, на который необходимо позвонить.
НатальяТехнический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.
Рекомендую ознакомиться:
Секретные тарифы от МТС
Самые выгодные
Список безлимитных
Проверить куда уходят деньги
Заказать детализацию
Через форму обратной связи для клиентов домашнего Интернета, телевидения и телефонии
Через форму обратной связи МТС также можно оформить заявку на звонок сотрудника техподдержки. Для этого следует перейти по ссылке. Далее:
- Указать, что желает сделать пользователь – пожаловаться, задать вопрос и т.д.
- Выбрать тему обращения.
- Указать раздел.
- Ввести свои контактные данные.
- Заполнить остальные поля (разные, в зависимости от темы и раздела).
- В разделе «Удобный способ предоставления ответа» выбрать «Звонок на контактный номер».
- Нажать «Отправить запрос».
После того, как обращение абонента будет рассмотрено, ему перезвонит специалист техподдержки и ответит на его вопросы.
Если клиенту нужно связаться с технической поддержкой, но он не желает в течение продолжительного времени ожидать ответа, он может оставить заявку, чтобы ему перезвонил сотрудник компании. Оформить ее можно по электронной почте или через форму обратной связи. Ранее можно было это сделать через автоинформатора, позвонив по телефону техподдержки, но сейчас такая возможность отсутствует.
Здравствуйте, в месяц один раз на мой и моей жены приходит смс что мы должны указывается л/с и сумма, а также проходит звонок с теми же данными. несколько лет назад я перешел на мтс-интернет и через два месяца я отказался от услуг и вернулся на ростелеком где меня все устраивать когда отключался я заплатил всю сумму и ваш оператор сказала что у меня нету долгов,звонил на ваш номер но там у вас электронный оператор, и я не могу получить конкретный долг за что? или у вас все операторы электронные, но разговора я не дождался т.к. они после выученных фраз которыми вы их наделили они отключаются
Здравствуйте, вы звонили не нам и разговаривали не с нашим оператором, т.к. мы не являемся официальной службой поддержки МТС. Если не удается дозвониться по телефону, обратитесь в чат поддержки через приложение «Мой МТС». О том, как это сделать, рассказывется здесь: https://mtskin.ru/support-mts/. Если связаться не удастся по каким-то причинам, обратитесь лично в салон связи МТС с паспортом.
хОЧУ ПЕРЕЙТИ НА Мтс
не работает симкарта что делать оператору не могу дозвониться
Здравствуйте, попробуйте позвонить оператору с другого телефона или свяжитесь с ним через чат в приложении «Мой МТС». Все способы связи описаны здесь: https://mtskin.ru/support-mts/. Кроме того, вы можете обратиться в салон связи оператора. О том, как самостоятельно проверить активность SIM, читайте здесь: https://mtskin.ru/proverit-aktivnost-simkarty/. О восстановлении SIM можно прочитать здесь: https://mtskin.ru/vosstanovlenie-sim-karty-mts/.
Не получается заказать обратный звонок
Здравствуйте, если не удается заказать звонок, свяжитесь с оператором самостоятельно.
Заберите роутер
Здравствуйте, обратиться с вопросом по возврату роутера вы можете в службу поддержки МТС любым из способов или в салон связи оператора.
требуется Ваша помощь со связью у меня проблемы и я не знаю как их решать помогите пожалуйста очень прошу Вас! телефон для свяхи 89………….
Здравствуйте, мы не являемся службой поддержки МТС, поэтому перезвонить вам не можем. Все способы связи с оператором здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.
не могу осуществлять звонки с телефона. связь мтс
Здравствуйте, с большой вероятностью ответ на ваш вопрос есть в этой статье: https://mtskin.ru/ne-mozhet-dozvonitsya-mts/. Если же вы не найдете в ней решения вашей проблемы, обратитесь за помощью к оператору, все способы связи с сотрудниками горячей линии здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.
Нужно заблокировать мою сим-карту, ввиду потери телефона
Здравствуйте, о том, как заблокировать сим-карту, рассказывается здесь: https://mtskin.ru/kak-zablokirovat-sim-kartu-mts/. Если самостоятельно не удается сделать это, обратитесь в салон связи или позвоните в службу поддержки МТС с другого телефона. О том, как с ней связаться, читайте здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.
Разблокировать номер, перезвоните.
Здравствуйте, мы не являемся службой поддержки МТС, поэтому перезвонить вам не можем. Если вам нужно разблокировать номер, инструкция есть здесь: https://mtskin.ru/razblokirovka-sim-karty-mts/. Если самостоятельно не удается это сделать, обратитесь в салон связи или службу поддержки, все способы связи здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.
Ночью списалось с карты 900 рублей, с какой стати !?
Здравствуйте, обратитесь в службу поддержки МТС и задайте им этот вопрос. Мы не являемся официальными представителями оператора и проверить ваш счет не можем. Все способы связи с сотрудниками МТС здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.