Как заказать обратный звонок на МТС

Лого-Как-заказать-обратный-звонок-МТС Ответы на вопросы

Техническая поддержка МТС помогает абонентам сотовой компании получить ответы на многие вопросы и решить большинство проблем. Ее недостаток в том, что часто на Горячую Линию сложно дозвониться, а ее сотрудники оказываются заняты. Чтобы не ждать в течение продолжительного времени ответа, абонент может заказать обратный звонок оператора. Сделать это можно разными способами.

Как заказать обратный звонок на МТС

Оставить заявку на звонок оператора можно тремя способами – с помощью автоинформатора через Службу Поддержки, по электронной почте или через форму обратной связи.

По телефону Горячей Линии с помощью автоинформатора

Ранее при исходящем вызове в Службу Поддержки автоинформатор предлагал оформить заявку на звонок сотрудника. Для этого нужно было нажать на указанную кнопку, а затем завершить разговор и ожидать входящего вызова от специалиста компании с номера 8-800-250-08-90. Если абонент не отвечает, то оператор перезванивал повторно еще трижды через каждые три минуты.

Сейчас в меню автоинформатора такой функции нет.

Через электронную почту

Заказать обратный звонок на МТС можно по электронной почте. Нужно отправить письмо по номеру info@mts.ru. В сообщении следует указать оптимальное время для разговора и номер, на который необходимо позвонить.

Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Нашел неточность
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Рекомендую ознакомиться:

Секретные тарифы от МТС
Самые выгодные
Список безлимитных
Проверить куда уходят деньги
Заказать детализацию

Через форму обратной связи для клиентов домашнего Интернета, телевидения и телефонии

Через форму обратной связи МТС также можно оформить заявку на звонок сотрудника техподдержки. Для этого следует перейти по ссылке. Далее:

  1. Указать, что желает сделать пользователь – пожаловаться, задать вопрос и т.д.Выбор причины обращения
  2. Выбрать тему обращения.
  3. Указать раздел.Тема обращения и раздел
  4. Ввести свои контактные данные.Личные данные пользователя
  5. Заполнить остальные поля (разные, в зависимости от темы и раздела).
  6. В разделе «Удобный способ предоставления ответа» выбрать «Звонок на контактный номер».Звонок на контактный номер
  7. Нажать «Отправить запрос».

После того, как обращение абонента будет рассмотрено, ему перезвонит специалист техподдержки и ответит на его вопросы.

Если клиенту нужно связаться с технической поддержкой, но он не желает в течение продолжительного времени ожидать ответа, он может оставить заявку, чтобы ему перезвонил сотрудник компании. Оформить ее можно по электронной почте или через форму обратной связи. Ранее можно было это сделать через автоинформатора, позвонив по телефону техподдержки, но сейчас такая возможность отсутствует.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Задать вопрос
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
МТСкин
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.