Как заказать обратный звонок на МТС

Техническая поддержка МТС помогает абонентам сотовой компании получить ответы на многие вопросы и решить большинство проблем. Ее недостаток в том, что часто на Горячую Линию сложно дозвониться, а ее сотрудники оказываются заняты. Чтобы не ждать в течение продолжительного времени ответа, абонент может заказать обратный звонок оператора. Сделать это можно разными способами.

Как заказать обратный звонок на МТС

Оставить заявку на звонок оператора можно тремя способами – с помощью автоинформатора через Службу Поддержки, по электронной почте или через форму обратной связи.

По телефону Горячей Линии с помощью автоинформатора

Ранее при исходящем вызове в Службу Поддержки автоинформатор предлагал оформить заявку на звонок сотрудника. Для этого нужно было нажать на указанную кнопку, а затем завершить разговор и ожидать входящего вызова от специалиста компании с номера 8-800-250-08-90. Если абонент не отвечает, то оператор перезванивал повторно еще трижды через каждые три минуты.

Сейчас в меню автоинформатора такой функции нет.

Через электронную почту

Заказать обратный звонок на МТС можно по электронной почте. Нужно отправить письмо по номеру info@mts.ru. В сообщении следует указать оптимальное время для разговора и номер, на который необходимо позвонить.

Через форму обратной связи для клиентов домашнего Интернета, телевидения и телефонии

Через форму обратной связи МТС также можно оформить заявку на звонок сотрудника техподдержки. Для этого следует перейти по ссылке. Далее:

  1. Указать, что желает сделать пользователь – пожаловаться, задать вопрос и т.д.Выбор причины обращения
  2. Выбрать тему обращения.
  3. Указать раздел.Тема обращения и раздел
  4. Ввести свои контактные данные.Личные данные пользователя
  5. Заполнить остальные поля (разные, в зависимости от темы и раздела).
  6. В разделе «Удобный способ предоставления ответа» выбрать «Звонок на контактный номер».Звонок на контактный номер
  7. Нажать «Отправить запрос».

После того, как обращение абонента будет рассмотрено, ему перезвонит специалист техподдержки и ответит на его вопросы.

Если клиенту нужно связаться с технической поддержкой, но он не желает в течение продолжительного времени ожидать ответа, он может оставить заявку, чтобы ему перезвонил сотрудник компании. Оформить ее можно по электронной почте или через форму обратной связи. Ранее можно было это сделать через автоинформатора, позвонив по телефону техподдержки, но сейчас такая возможность отсутствует.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Заиль

    Здравствуйте, в месяц один раз на мой и моей жены приходит смс что мы должны указывается л/с и сумма, а также проходит звонок с теми же данными. несколько лет назад я перешел на мтс-интернет и через два месяца я отказался от услуг и вернулся на ростелеком где меня все устраивать когда отключался я заплатил всю сумму и ваш оператор сказала что у меня нету долгов,звонил на ваш номер но там у вас электронный оператор, и я не могу получить конкретный долг за что? или у вас все операторы электронные, но разговора я не дождался т.к. они после выученных фраз которыми вы их наделили они отключаются

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, вы звонили не нам и разговаривали не с нашим оператором, т.к. мы не являемся официальной службой поддержки МТС. Если не удается дозвониться по телефону, обратитесь в чат поддержки через приложение «Мой МТС». О том, как это сделать, рассказывется здесь: https://mtskin.ru/support-mts/. Если связаться не удастся по каким-то причинам, обратитесь лично в салон связи МТС с паспортом.

      Ответить
      1. Зоригма

        Не дозвониться до оператора! Битый час жду на линии!

        Ответить
  2. ПАВЕЛ

    хОЧУ ПЕРЕЙТИ НА Мтс

    Ответить
  3. Ольга

    не работает симкарта что делать оператору не могу дозвониться

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, попробуйте позвонить оператору с другого телефона или свяжитесь с ним через чат в приложении «Мой МТС». Все способы связи описаны здесь: https://mtskin.ru/support-mts/. Кроме того, вы можете обратиться в салон связи оператора. О том, как самостоятельно проверить активность SIM, читайте здесь: https://mtskin.ru/proverit-aktivnost-simkarty/. О восстановлении SIM можно прочитать здесь: https://mtskin.ru/vosstanovlenie-sim-karty-mts/.

      Ответить
  4. Андрей

    Не получается заказать обратный звонок

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, если не удается заказать звонок, свяжитесь с оператором самостоятельно.

      Ответить
  5. Евгений

    Заберите роутер

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, обратиться с вопросом по возврату роутера вы можете в службу поддержки МТС любым из способов или в салон связи оператора.

      Ответить
  6. максим Рушенцев

    требуется Ваша помощь со связью у меня проблемы и я не знаю как их решать помогите пожалуйста очень прошу Вас! телефон для свяхи 89………….

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, мы не являемся службой поддержки МТС, поэтому перезвонить вам не можем. Все способы связи с оператором здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  7. Галина

    не могу осуществлять звонки с телефона. связь мтс

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, с большой вероятностью ответ на ваш вопрос есть в этой статье: https://mtskin.ru/ne-mozhet-dozvonitsya-mts/. Если же вы не найдете в ней решения вашей проблемы, обратитесь за помощью к оператору, все способы связи с сотрудниками горячей линии здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  8. Евгений

    Нужно заблокировать мою сим-карту, ввиду потери телефона

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, о том, как заблокировать сим-карту, рассказывается здесь: https://mtskin.ru/kak-zablokirovat-sim-kartu-mts/. Если самостоятельно не удается сделать это, обратитесь в салон связи или позвоните в службу поддержки МТС с другого телефона. О том, как с ней связаться, читайте здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  9. Татьяна

    Разблокировать номер, перезвоните.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, мы не являемся службой поддержки МТС, поэтому перезвонить вам не можем. Если вам нужно разблокировать номер, инструкция есть здесь: https://mtskin.ru/razblokirovka-sim-karty-mts/. Если самостоятельно не удается это сделать, обратитесь в салон связи или службу поддержки, все способы связи здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  10. Настя

    Ночью списалось с карты 900 рублей, с какой стати !?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, обратитесь в службу поддержки МТС и задайте им этот вопрос. Мы не являемся официальными представителями оператора и проверить ваш счет не можем. Все способы связи с сотрудниками МТС здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  11. Ольга

    Здравствуйте, как заказать обратный звонок от оператора?

    Ответить
  12. Ольга

    У меня записан вызов специалисты на 30.10 на вечер. Второй день не могу дозвониться и перенести время на другой день. 30.10 не смогу

    Ответить
  13. Вера

    Здравствуйте.
    Интересует вопрос изменения суммы суточного списания и размера стоимости тарифа в целом.
    Нужен звонок от оператора

    Ответить
  14. Юлия

    Не могу дозвониться в тех поддержку. Как вызвать мастера на дом? Не работает домашний интернет.

    Ответить
  15. Алеся

    Доброго времени суток. Могу ли я уточнить информацию, почему на мой номер не поступают звонки и смс? Хотя баланс положительных.

    Ответить
  16. Максим

    Добрый вечер, поменял оператора на ваш.сегодна получил временную сим.в офисе сказали позвонить 0890.дозвониться не могу

    Ответить
  17. НАДЕЖДА

    Здравстуйте. Я не могу связаться с оператором мтс? Как это сделать?

    Ответить
  18. Иван

    Не приходят смс Пытаюсь позвонить пишит номер не зарегистрирован нахожусь в роуминге

    Ответить
  19. Олеся

    Не удаётся связаться со специалистом

    Ответить
  20. Валерия

    Здравствуйте,Как заказать обратный звонок у МТС?

    Ответить
  21. Раиль

    добрый день, мне срочно нужно отключить сервисы, которые вы мне подключили, я ими не пользуюсь совсем

    Ответить
  22. Аркадий

    У меня в том месяце безлимитный интернет был, а сейчас 30 гб, а почему так

    Ответить
  23. Денис

    Здравствуйте! У меня заблокирована симкарта. Покупал в Чите. Сам в Улан_Удэ. Головной офис мтс в Иркутске и в Москве. Ни один салон ничего не может. Сам по себе весь бизнес мтс построен на полном отрицании помощи клиентам. Мне предлагают лететь в Читу или в Иркутск или в Москву. Дозвониться до Путина в миллиард раз проще, чем в поддержку мтс на 0890, где можно ждать часами, а потом и днями. На ютубе полно таких звонков. В виду моей профессиональной деятельности я добровольно заблокировал симкарту примерно в апреле, т.к. выезжал за пределы РФ. В начале декабря я вернулся, пополнил счет и снова уткнулся в проблему. Такое уже было, только отсутствовал я меньше и добровольную блокировку не делал. В данном случае на сайте мтс пишут, что номер на проверке с сентября. Дозвониться до оператора в компании мтс не возможно. Если в мегафоне это время составляет менее 1 минуты и не более 5 минут, то в мтс это время бесконечно. Как мне разблокировать симкарту? Заказы звонков обратной связи? Реально ли? И вообще мой текст кто либо читает? Мой заблокированный номер +7914********

    Ответить