Если SIM-карта в течение продолжительного срока не использовалась, абоненту потребуется узнать, активен ли номер МТС или был заблокирован оператором. Это могло произойти по разным причинам, о которых нужно знать, чтобы не обнаружить, что SIM больше не работает.
В каких случаях сим-карта МТС блокируется
Работа симки будет автоматически остановлена сотовой компанией, если клиент в течение долгого времени (от 60 до 183 дней, в зависимости от подключенного тарифа) не пополняет счет, не совершает звонков или иных платных действий. В таком случае разблокировать SIM-карту не удастся и абоненту потребуется приобретать другую, с новым номером.
Также блокировка может быть установлена, если на телефоне недостаточно средств или же клиент использует услугу «На полном доверии» и вышел за пределы доступного лимита.
У мобильного оператора существует еще одна услуга – «Добровольная блокировка». Она дает возможность людям самостоятельно прекратить работу номера на непродолжительный срок.
Как узнать, активна ли сим-карта
Чтобы проверить сим-карту МТС на активность, достаточно позвонить на нее с другого номера. Если симка не работает, автоответчик сообщит, что абонент временно заблокирован.
Рекомендую ознакомиться:
Секретные тарифы от МТС
Самые выгодные
Список безлимитных
Проверить куда уходят деньги
Заказать детализацию
Узнать, активна ли сим-карта МТС, можно, попытавшись совершить с нее исходящий вызов. В случае финансовой или добровольной блокировки клиент услышит сообщение о том, что вызов не может быть установлен. Далее прозвучит предложение обратиться в справочную службу мобильного оператора.
Если SIM-карта заблокирована оператором автоматически, сообщение при попытке совершить звонок будет иное. Человек услышит, что исходящая связь недоступна, потому что SIM-карта не регистрируется в сети.
Заключение
Проверить, работает ли сим-карта МТС, можно двумя способами – позвонить на нее или попытаться самому совершить звонок. При попытке входящего вызова прозвучит уведомление о том, что абонент временно заблокирован. При исходящем звонке также сработает автоответчик. По автоответчику можно будет установить, какая блокировка – добровольная, финансовая или автоматическая – установлена на SIM.
А если карта в ЖПС-маяке, который просыпается по расписанию? но по прошествии времени просыпания ничего не присылает (СМС-ки в этом случае)?
Здравствуйте, попробуйте обратиться в техническую поддержку с другого номера любым из способов, указанных здесь https://mtskin.ru/support-mts/ и узнать у них состояние сим-карты. Потребуется продиктовать свои ФИО, кодовое слово или паспортные данные, чтобы подтвердить свою личность.
Наталья , подскажите, проблемы с подключением сим карты, можете удаленно решить или необходимо обращаться в салон связи?
Добрый день, в сообщении вы не написали, какие у вас проблемы с подключением. Если сложности с активацией сим-карты или регистрацией в сети, инструкцию можно найти здесь https://mtskin.ru/aktivatsiya-i-registratsiya-simkarty/. Если нет соединения с сетью или похожие проблемы, наиболее частые решения описаны здесь https://mtskin.ru/ne-mozhet-dozvonitsya-mts/. По другим вопросам можно обратиться в службу поддержки любым из способов, описанных здесь https://mtskin.ru/support-mts/.
Нужно проверить сим карту с номером 8912*******
Здравствуйте, мы не выполняем проверку сим-карт, т.к. не являемся службой поддержки МТС. Если вам нужно разблокировать телефон, о том, как это сделать, можно прочитать здесь https://mtskin.ru/razblokirovka-sim-karty-mts/. Если у вас другие вопросы — пишите в комментарии или в форму обратной связи, либо свяжитесь с Горячей Линией оператора любым из способов, описанных здесь https://mtskin.ru/support-mts/.
Доброго времени суток. Есть карта МТС которая продолжительное время не использовалась. Владелец карты давно не был на территории РФ, находится в г. Донецке (не РФ). Последнее пользование этой картой было 12.01.2020 г. На телефоне номер карты (телефона) отображается, но не отображается сеть. При попытке позвонить на этот номер, отвечают \»абонент в сети не зарегистрирован, позвоните позже\». Есть ли возможность проверить активность сим карты из Донецка по номеру карты? Спасибо
Здравствуйте, с большой вероятностью сим-карта уже неактивна. Подробнее о том, как проверить активность сим-карты, смотрите здесь. Также можно позвонить в МТС с любого другого номера и уточнить у оператора, действует ли еще сим-карта. Способы связи с оператором описаны здесь https://mtskin.ru/support-mts/.
добрый вечер, подскажите, что значит если я набираю свой номер с другого телефона, а мне говорят номер не обслуживается?? Я уже не смогу его восстановить??
Здравствуйте, да, скорее всего, не сможете. Рекомендуем с другого номера связаться со службой поддержки любым из способов описанных здесь https://mtskin.ru/support-mts/ и уточнить этот вопрос.
17.06.2020 я купила симку для модема, с 14.07 2020 я ею не пользовалась. Сейчас с 18.12.2020 я могу ею пользоваться или она уже недействительна? Как купила симку не разу не пополнился счет.
Здравствуйте, с большой вероятностью сим-карта неактивна. О том, как ее проверить, можно прочитать здесь.
Здравствуйте. Не могу определить симка МТС 982******** Ещё работает или нет. Не оплачивали в последнее время. Пользовалась в последний раз в апреле. Следует пополнять или уже бесполезно?
Здравствуйте, если пользовались в апреле, то, скорее всего, сим-карта еще работает. Попробуйте позвонить с нее на другой номер или, наоборот, позвоните на нее. Если самостоятельно не можете, установить, работает она или нет, обратитесь в службу поддержки МТС. Все способы связи с оператором здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.