Как заказать детализацию счета на МТС

Чтобы получить информацию о исходящих и входящих звонках со своего телефона, о расходах, транзакциях с баланса SIM абонент МТС может заказать «Детализацию счета». Сделать это можно через Личный Кабинет, «Мой МТС» для смартфонов или в салоне связи оператора.

Для чего предназначена детализация счета

Детализация звонков и расходов по номеру телефона на МТС позволяет контролировать все операции, совершенные с баланса сим-карты, за определенный период. Она предоставляет следующую информацию:

  • описание звонков: номера, местоположение, продолжительность разговоров, стоимость;
  • информация о потреблении Интернета: объем трафика, время серфинга, стоимость;
  • данные о сообщениях: отправитель/адресат, количество, цена.

Номера, скрытые с помощью услуги «АнтиАОН», не будут отображены в детализации.

Сделать детализацию звонков и расходов можно платно, через офис оператора или бесплатно, с помощью Личного Кабинета или «Мой МТС» для смартфонов. В первом случае абонент может получить данные за любой период из архива звонков и транзакций абонента за последние три года. Во втором получить данные можно не менее, чем за сутки, но не более, чем за полгода.

Заказывать детализацию разговоров можно неограниченное количество раз.

Заказ детализации через Личный Кабинет

В Личном Кабинете можно получить разовый отчет о звонках и транзакциях на сим-карте абонента или настроить регулярную рассылку на электронную почту.

Разовый отчет

Чтобы заказать выписку звонков за определенный период, нужно:

  1. Авторизоваться в Личном Кабинете.
  2. Открыть раздел «Расходы».Расходы
  3. Выбрать временной отрезок.Выбор временного диапазона
  4. Нажать «Заказать отчет».Кнопка заказать отчет
  5. Ввести электронную почту, кликнуть «Отправить».Заполнение электронной почты

Сообщение поступит на указанный почтовый ящик абонента.

Абоненты регулярно интересуются, как можно удалить детализацию звонков в Личном Кабинете МТС. Такая функция недоступна клиентам оператора.

Заказ отчетов на постоянной основе

Чтобы получать распечатку звонков регулярно на e-mail, нужно:

  1. Заполнить адрес электронной почты в разделе «Расходы» по инструкции выше.
  2. Открыть вкладку «Услуги».Услуги
  3. В «Доступных» найти «Детализированный счет (периодическая)», кликнуть «Подключить».Услуга Детализированный счет

Дождаться активации опции. Она будет выполнена в течение нескольких минут, после чего на телефон придет сообщение об успешном завершении операции.

После этих действий абонент на постоянной основе будет получать на e-mail детализированный отчет по балансу и ежемесячный счет на оплату.

Заказ детализации в приложении «Мой МТС»

Заказать выписку звонков можно и в «Мой МТС» для смартфонов. Инструкция:

  1. Открыть приложение.
  2. Перейти в раздел «Расходы».Расходы
  3. Пролистать страницу вниз, нажать «Детализация на e-mail».Детализация на e-mail
  4. Кликнув по кнопке «Период», указать диапазон, за который необходим отчет, например, выбрать расходы за последние 5 дней.Выбор периода, почта, кнопка Заказать
  5. Ввести электронную почту.
  6. Нажать «Заказать».

Отчет будет доставлен на указанный почтовый адрес. Как и в Личном Кабинете, удалить историю звонков и расходов в приложении невозможно.

Почему детализация не приходит на электронную почту

Если детализация не поступает на e-mail, нужно проверить папку «Спам». Письмо от МТС могло попасть туда.

Другая возможная причина – неправильно указан электронный адрес. Нужно убедиться, что e-mail введен корректно.

Также в ходе заполнения заявки мог произойти сбой на сайте. Нужно повторно заказать детализацию, а если отчет по-прежнему не приходит, обратиться за помощью в Службу Поддержки.

Как получить детализацию в салоне связи

Получить распечатку звонков абонент может в салоне связи компании. Для этого потребуется взять с собой паспорт, т.к. любые действия с сим-картой может выполнять только ее владелец.

В салоне можно заказать распечатку смс, звонков и расходов за любой период в течение трех последних лет или за текущий месяц.

Стоимость

Стоимость услуги в салоне связи отличается в зависимости от выбранного временного периода.

Цена отчета за последний месяц – 70 или 73 рубля, в зависимости от тарифного плана.

Детализация за любой отрезок времени (не более 3 лет) стоит 90 или 94 рубля, в зависимости от тарифа абонента.

Указанные цены действительны для Москвы и Подмосковья.

Как заказать детализацию счета другого человека

Заказать детализацию счета чужого номера можно в салоне связи, но только при наличии нотариально заверенной доверенности, подтверждающей, что человек является представителем владельца сим-карты.

Чтобы получить отчет о транзакциях на чужом номере через Личный Кабинет или приложение, нужно иметь доступ к сим-карте человека, чтобы авторизоваться в сервисах.

При несоблюдении этих условий получить детализацию счета другого абонента невозможно.

Другие способы узнать свои расходы

Посмотреть свои расходы можно и другими способами. Нужная информация доступна в Личном Кабинете или в «Мой МТС» для смартфонов. Услуга «Расходы за сегодня» позволяет посмотреть последние 5 платных действий в течение суток.

Подробнее обо всех способах можно прочитать в отдельной статье.

Услуга «Детализация счета» позволяет абонентам МТС получить подробный отчет о своих звонках, сообщениях, тратах и транзакциях со счета сим-карты за выбранное время. Заказать данные за последние полгода можно бесплатно на электронную почту через Личный Кабинет или приложение для смартфонов. Также можно получить сведения в салонах связи оператора – в них распечатка предоставляется платно, но за больший временной период (в пределах последних 3 лет).

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Эмине

    Здравствуйте!Подскажите,как можно заказать детализацию самого текста смс

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, насколько нам известно, детализация сообщений у МТС не подразумевает предоставление текста. Т.е. все, что будет указано в детализации — это дата отправки сообщения, имя или номер адресата, количество смс, стоимость. Текста там не будет. Подробнее прочитать про детализацию и про способы ее заказа можно в статье по ссылке https://mtskin.ru/zakazat-detalizatsiyu-scheta-mts/. Уточнить, верна ли наша информация, можно в службе поддержки по телефону, в чате или в социальных сетях.

      Ответить
  2. Анна

    На каком основании 2,5 месяца не могу получить детализацию своих звонков на эл. почту по закрытому номеру

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, попробуйте посмотреть в папке «Спам» — это частая причина, по которой не доходят письма с детализацией. О других причинах, по которым не доходит почта, можно прочитать здесь

      Ответить
  3. Руслан

    Мне нужно срочно список входящих звонков на мой номер 89…………….7 за 01.03.2021.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, воспользуйтесь услугой детализации или обратитесь за помощью к оператору горячей линии (https://mtskin.ru/support-mts/) или в салон связи МТС. Мы не являемся службой поддержки МТС и помочь вам не можем.

      Ответить
  4. Анатолий Андреевич

    Здравствуйте.
    У меня тариф «МЫ МТС +500».
    Сейчас подключено всего 4 номера и 1 место свободно.
    1. Могу ли я через «МТС Коннект» завести виртуальный номер и подключить его к моему тарифу «МЫ МТС +500».
    2. Сколько будет стоит подключение?
    3. Оплата дальнейшая за пользование этим виртуальным номером будет уже входить в мою общую оплату по моему тарифному плану за 5 номеров или работа с виртуальным номером будет оплачиваться по тарифу «МТС Коннект»?
    Ответ на вопросы лучше послать мне по почте.
    Спасибо.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, вам лучше обратиться к официальным представителям МТС и задать им интересующие вас вопросы. Это вы можете сделать в салоне МТС, позвонив в службу поддержки или связавшись через чат. Все способы связи есть здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  5. Смс

    Можно ли мне получить детализацию смс сообщений на электронную почту

    Ответить