Возврат денег в случае ошибочного платежа на МТС

Если абонент неправильно положил деньги на телефон, он может получить средства обратно на баланс своего телефона или банковской карты. Для этого нужно знать, в каких ситуациях допустим возврат и как выполнить эту процедуру.

В каких случаях возможен возврат средств

Возврат денег при ошибочном платеже на МТС может быть выполнен, если:

  • номер, на который выполнен перевод, принадлежит МТС;
  • неверно заполнено не более 3 цифр телефона;
  • порядок следования нарушен не более чем у 4 цифр;
  • с момента выполнения оплаты не на тот номер прошло не более 14 дней.

Только при соблюдении всех этих условий можно вернуть деньги с МТС при неправильном пополнении счета.

Если абонент пополнил баланс сим-карты клиента другого оператора, для возврата ошибочного платежа следует обратиться в салон связи той компании, которой принадлежит SIM.

Получить перевод назад можно лишь если он до сих пор находится на балансе симки, на которую поступил.

Как вернуть деньги в случае неправильного платежа

Чтобы вернуть ошибочный платеж на МТС, нужно удостовериться, что соблюдены все перечисленные выше условия, а также у клиента есть платежный документ, подтверждающий перевод средств на неправильный номер.

Далее необходимо обратиться в салон связи оператора с заявлением (образец можно скачать в разделе «Бланки заявлений» на сайте компании) и копией документа, подтверждающего транзакцию.

После проверки бумаг деньги будут возвращены пользователю в течение трех дней.

Если платеж нужно перевести обратно на банковскую карту, заявление заполняет владелец карты, с которой отправлены средства. В нем требуется указать номер лицевого счета документа, название банка, ИНН, КПП, БИК, расчетный и корреспондентский счета банка. Срок перевода на карту или расчетный счет – до 45 дней.

Если абонент неправильно пополнил баланс телефона, он сможет получить деньги обратно, но только при соблюдении ряда условий. Клиенту потребуется обратиться в салон связи оператора с паспортом и документом, подтверждающим операцию и заполнить заявление. Финансы будут переведены на мобильный пользователя в течение 3 дней, на карту – в течение 45 дней.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Andre

    Перевёл деньги не на тот номер но чек с фоткал

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Возврат денег возможен, если с момента платежа прошло не более 14 дней, номер, на который поступили деньги, принадлежит МТС, ошибка допущена не более чем в 3 цифрах или нарушен порядок следования не более 4 цифр.
      Если эти условия соблюдены, нужно обратиться в салон связи с заявлением на возврат средств и паспортом. Подробнее можно прочитать здесь в статье.
      Помните, что возврат средств возможен только в том случае, если они по-прежнему есть на счете телефона, на который поступили.

      Ответить
  2. Ирина

    Оператор сказал что нужно пополнить счёт 1800руб на спутниковое тв. Перевели деньги. Но счёт не тот. Пришли в связь МТС написать заявление чтобы вернули деньги, по ошибке проведена операция. Сотрудник нам отказал. Сказала нужен паспорт на чей лицевой счет я перевела деньги. Как мне быть?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, это информация с официального сайта МТС по ошибочной оплате спутникового телевидения:

      «При внесении платежа я неправильно указал(a) номер ЛС/договора. Что теперь делать? Чтобы вернуть или перенести на другой лицевой счет денежные средства, обратитесь в салон-магазин МТС в течение 14 дней с паспортом и чеком об оплате. Оформите заявление на возврат или перенос денежных средств. Если в квитанции на оплату указан неверный получатель денежных средств или несуществующий номер договора /лицевой счет, то рекомендуем обратиться по месту оплаты.»

      На сайте ничего не сказано, что нужен паспорт другого человека. Обратитесь в службу поддержки (о том, как это сделать, читайте здесь https://mtskin.ru/support-mts/ в соответствующем разделе), а если там вам откажутся помочь, можем только предложить вам написать претензию (как это сделать, смотрите здесь https://mtskin.ru/napisat-pretenziyu-v-mts/).

      В любом случае, учитывайте, что деньги вам вернут только в том случае, если они остались на том счете, куда вы их отправили. В противном случае вам ничем не смогут помочь.

      Ответить
  3. Вера

    Ошиблась в наборе номера и пополнила баланс другого абонента МТС как вернуть деньги, салона МТС нет.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, для возврата денег нужно обращаться непосредственно в салон, если соблюдены все условия, перечисленные в статье. Если салона нет, рекомендуем позвонить или написать в чат службы поддержки, возможно, они подскажут другое решение.

      Ответить
  4. Виктор

    Доброго времени суток! Положил деньги не на тот номер (ошибся в одной цифре).
    Не хотят возвращать по причине якобы на том номере была задолжность и её погасили моими деньгами. Это как так? И причем тут я?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, таковы правила оператора МТС, если бы деньги не были списаны в счет задолженности, то вам их вернули бы, а так как там был минусовой счет, они ушли в счет погашения и их нет на балансе, то есть возвращать нечего получается

      Ответить
  5. Наталья

    13,03,21г был ошибочный перевод с оператора связи мегафон в сумме 450 рублей на номер 89………………..8 мтс. Обращалась к оператору МТС по адресу г. Волгоград бул. 30-летия Победы, 21, .Вопрос не решили,получен отказ

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, подробно о том, как вернуть деньги в случае ошибочного платежа, рассказывается здесь. При желании вы можете попробовать получить помощь у службы поддержки (способы связи здесь: https://mtskin.ru/support-mts/) или составить претензию ( https://mtskin.ru/napisat-pretenziyu-v-mts/),

      Ответить
  6. Константин

    Оплатил не тот номер мтс

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, в статье подробно рассказано о том, что делать в таком случае. Если решить проблему не удается своими силами, обратитесь в службу поддержки. Все способы связи с оператором здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  7. Светлана

    Добрый день! К кому я могу обратиться по вопросу возврата платежа? Через торговую сеть МТС я осуществляла оплату кредита, оператор ошибочно отправил средства в другой банк.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, подробная инструкция и условия возврата платежа есть в статье. Если не найдете там нужной информации, обратитесь в справочную службу любым из способов, указанных здесь

      Ответить
  8. Марина

    Стала жертвой мошенников .заявление в полицию написала ..я через сбербанк Автомат через мтс перевела 95 тыс на телефоны МТС могу ли я вернуть свои деньги ?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, вам нужно обращаться в салон связи или на горячую линию МТС и решать с ними этот вопрос. Способы связи с операторами здесь: https://mtskin.ru/support-mts/. Если же деньги были списаны с карты или счета Сбербанка, тогда решать вопрос нужно с ними.

      Ответить
  9. Разият

    Как можно вернут оштбочный платеж на мтс номере

    Ответить
  10. Виталий

    14 мая пополнил номер телефона наличными через банкомат. Запрет наложили. С паспортом явился в салон МТС. Прошло уже больше двух недель запрет до сих пор не снят.

    Ответить
  11. Ольга

    Хотела перевести на карту деньги, а в итоге ошибочно пополнила баланс мобильной связи! Сумма 10000. Можно вернуть деньги обратно? Будет ли какая то комиссия? И какие сроки?

    Ответить