Возврат денег в случае ошибочного платежа на МТС

Если абонент неправильно положил деньги на телефон, он может получить средства обратно на баланс своего телефона или банковской карты. Для этого нужно знать, в каких ситуациях допустим возврат и как выполнить эту процедуру.

В каких случаях возможен возврат средств

Возврат денег при ошибочном платеже на МТС может быть выполнен, если:

  • номер, на который выполнен перевод, принадлежит МТС;
  • неверно заполнено не более 3 цифр телефона;
  • порядок следования нарушен не более чем у 4 цифр;
  • с момента выполнения оплаты не на тот номер прошло не более 14 дней.

Только при соблюдении всех этих условий можно вернуть деньги с МТС при неправильном пополнении счета.

Если абонент пополнил баланс сим-карты клиента другого оператора, для возврата ошибочного платежа следует обратиться в салон связи той компании, которой принадлежит SIM.

Получить перевод назад можно лишь если он до сих пор находится на балансе симки, на которую поступил.

Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Задать вопрос
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Рекомендую ознакомиться:

Секретные тарифы от МТС
Самые выгодные
Список безлимитных
Проверить куда уходят деньги
Заказать детализацию

Как вернуть деньги в случае неправильного платежа

Чтобы вернуть ошибочный платеж на МТС, нужно удостовериться, что соблюдены все перечисленные выше условия, а также у клиента есть платежный документ, подтверждающий перевод средств на неправильный номер.

Далее необходимо обратиться в салон связи оператора с заявлением (образец можно скачать в разделе «Бланки заявлений» на сайте компании) и копией документа, подтверждающего транзакцию.

После проверки бумаг деньги будут возвращены пользователю в течение трех дней.

Если платеж нужно перевести обратно на банковскую карту, заявление заполняет владелец карты, с которой отправлены средства. В нем требуется указать номер лицевого счета документа, название банка, ИНН, КПП, БИК, расчетный и корреспондентский счета банка. Срок перевода на карту или расчетный счет – до 45 дней.

Если абонент неправильно пополнил баланс телефона, он сможет получить деньги обратно, но только при соблюдении ряда условий. Клиенту потребуется обратиться в салон связи оператора с паспортом и документом, подтверждающим операцию и заполнить заявление. Финансы будут переведены на мобильный пользователя в течение 3 дней, на карту – в течение 45 дней.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Andre

    Перевёл деньги не на тот номер но чек с фоткал

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Возврат денег возможен, если с момента платежа прошло не более 14 дней, номер, на который поступили деньги, принадлежит МТС, ошибка допущена не более чем в 3 цифрах или нарушен порядок следования не более 4 цифр.
      Если эти условия соблюдены, нужно обратиться в салон связи с заявлением на возврат средств и паспортом. Подробнее можно прочитать здесь в статье.
      Помните, что возврат средств возможен только в том случае, если они по-прежнему есть на счете телефона, на который поступили.

      Ответить
  2. Ирина

    Оператор сказал что нужно пополнить счёт 1800руб на спутниковое тв. Перевели деньги. Но счёт не тот. Пришли в связь МТС написать заявление чтобы вернули деньги, по ошибке проведена операция. Сотрудник нам отказал. Сказала нужен паспорт на чей лицевой счет я перевела деньги. Как мне быть?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, это информация с официального сайта МТС по ошибочной оплате спутникового телевидения:

      «При внесении платежа я неправильно указал(a) номер ЛС/договора. Что теперь делать? Чтобы вернуть или перенести на другой лицевой счет денежные средства, обратитесь в салон-магазин МТС в течение 14 дней с паспортом и чеком об оплате. Оформите заявление на возврат или перенос денежных средств. Если в квитанции на оплату указан неверный получатель денежных средств или несуществующий номер договора /лицевой счет, то рекомендуем обратиться по месту оплаты.»

      На сайте ничего не сказано, что нужен паспорт другого человека. Обратитесь в службу поддержки (о том, как это сделать, читайте здесь https://mtskin.ru/support-mts/ в соответствующем разделе), а если там вам откажутся помочь, можем только предложить вам написать претензию (как это сделать, смотрите здесь https://mtskin.ru/napisat-pretenziyu-v-mts/).

      В любом случае, учитывайте, что деньги вам вернут только в том случае, если они остались на том счете, куда вы их отправили. В противном случае вам ничем не смогут помочь.

      Ответить
  3. Вера

    Ошиблась в наборе номера и пополнила баланс другого абонента МТС как вернуть деньги, салона МТС нет.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, для возврата денег нужно обращаться непосредственно в салон, если соблюдены все условия, перечисленные в статье. Если салона нет, рекомендуем позвонить или написать в чат службы поддержки, возможно, они подскажут другое решение.

      Ответить
  4. Виктор

    Доброго времени суток! Положил деньги не на тот номер (ошибся в одной цифре).
    Не хотят возвращать по причине якобы на том номере была задолжность и её погасили моими деньгами. Это как так? И причем тут я?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, таковы правила оператора МТС, если бы деньги не были списаны в счет задолженности, то вам их вернули бы, а так как там был минусовой счет, они ушли в счет погашения и их нет на балансе, то есть возвращать нечего получается

      Ответить
  5. Наталья

    13,03,21г был ошибочный перевод с оператора связи мегафон в сумме 450 рублей на номер 89………………..8 мтс. Обращалась к оператору МТС по адресу г. Волгоград бул. 30-летия Победы, 21, .Вопрос не решили,получен отказ

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, подробно о том, как вернуть деньги в случае ошибочного платежа, рассказывается здесь. При желании вы можете попробовать получить помощь у службы поддержки (способы связи здесь: https://mtskin.ru/support-mts/) или составить претензию ( https://mtskin.ru/napisat-pretenziyu-v-mts/),

      Ответить
  6. Константин

    Оплатил не тот номер мтс

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, в статье подробно рассказано о том, что делать в таком случае. Если решить проблему не удается своими силами, обратитесь в службу поддержки. Все способы связи с оператором здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  7. Светлана

    Добрый день! К кому я могу обратиться по вопросу возврата платежа? Через торговую сеть МТС я осуществляла оплату кредита, оператор ошибочно отправил средства в другой банк.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, подробная инструкция и условия возврата платежа есть в статье. Если не найдете там нужной информации, обратитесь в справочную службу любым из способов, указанных здесь

      Ответить
  8. Марина

    Стала жертвой мошенников .заявление в полицию написала ..я через сбербанк Автомат через мтс перевела 95 тыс на телефоны МТС могу ли я вернуть свои деньги ?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, вам нужно обращаться в салон связи или на горячую линию МТС и решать с ними этот вопрос. Способы связи с операторами здесь: https://mtskin.ru/support-mts/. Если же деньги были списаны с карты или счета Сбербанка, тогда решать вопрос нужно с ними.

      Ответить