Что такое «Автоответчик» на МТС и как им пользоваться

Лого-Обзор-услуги-МТС-Голосовая-почта Услуги

Если во время исходящего звонка человек слышит «Вас приветствует автоответчик МТС», это значит, что у абонента включена услуга «Голосовая почта». Она срабатывает, если клиент временно недоступен или не может ответить на входящий вызов по другим причинам. Звонящий может продиктовать сообщение, а получатель, в свою очередь, прослушать его в удобное время. Перед активацией услуги рекомендуется познакомиться с ее условиями, видами сервиса, подключением и управлением.

Почему срабатывает автоответчик на МТС

Автооответчик на МТС включается при входящем звонке, если абонент недоступен, не отвечает или уже разговаривает по телефону. Он позволяет не пропустить важный вызов и дает возможность всегда знать, кто и зачем пытался связаться с человеком.

После перевода вызова на «Голосовую почту» звонящий может продиктовать аудиосообщение. Его можно послушать в свободное время и решить, стоит ли перезвонить человеку или же в этом нет необходимости.

Виды Голосовой почты МТС

  • Голосовая почта (базовая);
  • Голосовая почта;
  • Голосовая почта +.

Первый тип – это сервис начального уровня, сообщения при его подключении хранятся минимальное время.

Второй вид предлагает более продолжительное время хранения аудиосообщений и расширенные функции для работы с ними.

Третий тип – это широкие возможности для управления сообщениями, максимальное время хранение записей и удобное решение для владельцев мобильных устройств. С его помощью можно управлять голосовой почтой одним прикосновением пальца. Эта услуга подразумевает использование встроенного приложения «Автоответчик» на iPhone с iOS 10.3 и новее.

Посмотреть сходства и отличия трех видов услуги можно в таблице ниже.

Характеристики

Голосовая почта (базовая)Голосовая почтаГолосовая почта +
Продолжительность хранения непрослушанных сообщений (в днях)17

10

Продолжительность хранения прослушанных сообщений (в днях)

11014
Максимальная длина сообщения (в секундах)6090

120

Наибольшее количество хранящихся сообщений

152030
«По E-Mail»+

+

«По MMS»

++
Запись персонального приветствия+

+

Прослушивание сообщений через веб-интерфейс

++
Прослушивание сообщений через приложение

+

Стоимость (рублей/день)

02,4

3,5

Подключение и отключение

Подключить «Голосовую почту» можно рядом способов. Если нет доступа к Интернету, используются USSD-команды или отправляется запрос по СМС. Также можно добавить опцию в «Мой МТС» на смартфоне или в Личном Кабинете на сайте компании.

USSD-команды

Включить или удалить услугу позволяют следующие USSD-комбинации:

Тип

Команда
Подключение

Отключение

Базовая

*111*2919#*111*2919*2#
Голосовая почта*111*90#

*111*90*2#

+

*111*900#

*111*900*2#

СМС

Установить или убрать опцию можно с помощью сообщений на номер 111.

Тип

Текст СМС
Подключение

Отключение

Базовая

291929190
Голосовая почта90пробел1

90пробел2

+

90пробел9

90пробел10

Личный кабинет

Подключить или отключить автоответчик на МТС абонент может в Личном Кабинете на сайте компании.

Инструкция:

  1. Открыть сайт, пройти авторизацию.
  2. Перейти в «Услуги».Услуги
  3. В разделе «Доступные» выбрать вкладку «Управление вызовами и смс».Доступные - Управление вызовами и SMS
  4. Кликнуть «Голосовая почта».Подключение в Личном Кабинете
  5. Указать нужный вид услуги из трех доступных, кликнуть «Подключить».
  6. Подтвердить действие.Подтверждение подключения услуги

Найти необходимую опцию среди доступных для активации можно также через строку поиска.

Удаляется «Голосовая почта» в разделе «Услуги», вкладка «Подключенные».

Мой МТС

Выключить или включить Голосовую почту можно через приложение со смартфона.

Руководство:

  1. Запустить «Мой МТС».
  2. Открыть «Услуги».Услуги в приложении
  3. Выбрать «Доступные», перейти во вкладку «Управление вызовами и SMS».
  4. Нажать «Голосовая почта».Управление вызовами и смс в приложении
  5. Выбрать нужную опцию, нажать на переключатель справа, чтобы ее активировать.Виды голосовой почты в приложении
  6. Подтвердить действие.Подтверждение подключения в приложении

На телефон поступит уведомление об активации услуги.

Чтобы удалить опцию, нужно найти ее среди «Подключенных» в разделе «Услуги», нажать на переключатель и подтвердить действие.

Голосовая почта (базовая)

Базовая Голосовая почта стала начальным предложением в своей линейке услуг. Она взаимоисключаема с другими видами: при активации одной опции работа другой невозможна. Чтобы изменить тип услуги, нужно самостоятельно удалить действующую, а затем подключить новую.

Особенности

«Запрет услуги «Я на связи»» и «Вам звонили» перестают работать при подключении Голосовой почты. Чтобы избежать списаний, рекомендуется самостоятельно отключить эти опции.

При активации услуги дополнительно подключается «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Она временно останавливает работу основной опции в международном роуминге по правилам «Занят», «Недоступен» и «Не отвечает». Дополнительной функцией можно управлять вручную с помощью коротких команд. Для отключения нужно ввести *111*9220#. Чтобы включить ее снова — *111*92#. Активация и удаление выполняются бесплатно.

Услуга доступна на всех тарифах МТС, за исключением «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad», «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и всех их вариаций, а также тарифов фиксированной связи МТС.

С июня 2017 года «Голосовая почта (базовая)» и «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге» по умолчанию включены в тарифах «Smart mini», «Smart», «Smart+», «Smart Безлимитище». Опция «Вам звонили» также остается в составе начального пакета, но будет работать только после удаления Голосовой почты.

Стоимость

Услуга подключается и отключается бесплатно. Абонентская плата отсутствует. За запись сообщения с пользователя «Голосовой почты (базовая)» деньги не списываются.

Пользователь, оставляющий сообщение, оплачивает соединение согласно условиям звонка на МТС в рамках своего тарифного плана. Деньги списываются только через секунду после включения оборудования для записи, соединения короче трех секунд бесплатные.

Прослушивание сообщений в своем регионе бесплатное. В роуминге оплачивается как звонок на МТС согласно тарифу с подключенными опциями и скидками.

В роуминге

Чтобы оптимизировать расходы во время пребывания за границей, рекомендуется использовать опцию «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Она отменяет переводы звонков по условиям «Недоступен», «Занят» или «Нет ответа», как подключенные автоматически, так и установленные пользователем самостоятельно. После возвращения в домашний регион и родную сеть «Голосовая почта (базовая)» автоматически возобновит работу в прежнем режиме.

Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Нашел неточность
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Рекомендую ознакомиться:

Секретные тарифы от МТС
Самые выгодные
Список безлимитных
Проверить куда уходят деньги
Заказать детализацию

Если у абонента активна опция «Вам звонили», то в роуминге будет работать переадресация по недоступности, включенная в рамках этой опции.

Узнать, сколько стоит прослушать сообщение или его запись для абонента МТС с подключенной «Базовой Голосовой почтой», можно в таблице ниже.

Услуга

Место пребывания пользователяКак списывается оплата
Запись сообщенийВо внутрисетевом роуминге

Стоимость входящего звонка на телефон абонента в роуминге + цена исходящего вызова по направлению переадресации согласно тарифам для роуминга

В международном роуминге (если отменено «Ограничение переадресации в роуминге», иначе действие недоступно)

Прослушивание сообщений

Во внутрисетевом роуминге

Стоимость исходящего звонка в рамках тарифного плана на МТС домашнего региона из зоны пребывания с учетом активных опций и скидок

В международном роуминге (если отменено «Ограничение переадресации в роуминге», иначе действие недоступно)

Абонент, оставляющий сообщение, оплачивает его запись согласно цене вызова на МТС со всеми активными опциями и скидками.

Дополнительная настройка переадресации

После подключения услуги вызовы будут автоматически переведены на номер +79168920861, если телефон абонента выключен.

Если клиент не отвечает, то автоответчик срабатывает через 15 секунд после ожидания.

При необходимости можно самостоятельно оформить перевод вызовов на Голосовую почту по условиям «Занято» или «Не отвечает».

Условие

КомандаПроверка установкиОтмена правила
Нет ответа**61*+79168920861#*#61#

##61#

Занято

**67*+79168920861#*#67###67#
Отмена всех правил

##02#

 

Как пользоваться услугой

Чтобы прослушать голосовое сообщение на МТС, нужно набрать следующий номер:

  • в домашнем регионе – 0861;
  • в роуминге – +79168920861.

Если абонент подключал услугу после 07.09.2016 года, в СМС с информацией о новом сообщении будет ссылка на загрузку аудиозаписи на свой телефон. Интернет-трафик оплачивается согласно условиям тарифного плана. Если скачать файл не удается, возможно, в настройках смартфона нужно отключить экономию трафика.

Запись хранится сутки, после чего удаляется. Старые голосовые сообщения, если они по-прежнему есть на сервере, можно прослушать повторно, выбрав в меню соответствующую клавишу.

Если вызывающий абонент не оставил сообщения, пользователь все равно получит уведомление о поступившем звонке в SMS.

Голосовая почта и Голосовая почта +

Условия и управление услугами во многом похожи для этих двух видов услуги. В то же время они отличаются от правил для базовой опции.

Стоимость

В рамках услуг действуют следующие цены:

Действие

Стоимость (в рублях)
Голосовая почта

Голосовая почта +

Подключение или отключение основной услуги и дополнительных «Голосовая почта по MMS», «Голосовая почта на E-Mail», «Сброс пароля»

00
Ежедневная абонентская плата2,4 или 2,3, в зависимости от тарифа

3,5 или 3,3, в зависимости от тарифа

Звонок на номер 0860

В своем регионе

0
В поездках по РФ внутри сети

Согласно стоимости исходящих звонков на МТС РФ с учетом скидок или опций

За границей

Услуга недоступна

Звонок на номер общего доступа

В домашнем регионе0

 

В роуминге

стоимость звонков на МТС с опциями и скидками

запись сообщения в почтовый ящик в своем регионе

В своем регионе0
В роуминге по условию «Все звонки»

0

В роуминге по условиям «Занято», «Нет ответа», «Недоступен»

Стоимость входящего вызова на номер абонента со скидками и опциями + стоимость исходящего звонка по направлению переадресации в соответствии с ценами для роуминга со скидками и опциями.

Указанные цены действительны для Москвы или Московской области. Уточнить стоимость для своего региона или тарифного плана можно в Личном Кабинете или в «Мой МТС» при подключении опции, а также через Службу Поддержки.

Дополнительная настройка переадресации

Перевод входящих звонков выполняется на номер +79168920860 по условиям «Не отвечает», «Занято» или «Не доступен» автоматически через 15 секунд после звонка, если срабатывает одно из правил.

Если необходимо, абонент может сам назначить переадресацию по любому из событий в Личном Кабинете. В этом случае другие правила, установленные автоматически после активации услуги, будут удалены.Настройка переадресации на голосовую почту

В SMS и MMS, оповещающих о голосовом сообщении, указан номер абонента, оставившего запись. Если же у звонившего включен «АнтиАОН», SMS и MMS приходят с номера 0860.

Персональные настройки

В отличие от базовой услуги, для этих двух видов доступны расширенные настройки. Воспользоваться ими можно по ссылке или позвонив по номеру 0860 и выбрав соответствующий раздел меню.

Приветствие

По умолчанию звучит сообщение «В настоящий момент абонент недоступен. Оставьте сообщение после звукового сигнала». Чтобы установить собственное приветствие, нужно предварительно записать его, позвонив на 0860 или через сайт.Установка собственного приветствия

Код доступа

Чтобы защитить свои голосовые сообщения от доступа посторонних, можно воспользоваться кодом доступа. Он поступает на телефон в сообщении после подключения услуги. Изменить его можно один раз в сутки через номер 0860 или в Личном Кабинете на сайте.Новый код доступа

Дополнительные опции «Голосовая почта на E-mail» и «по MMS»

Включить эти виды оповещений можно через веб-интерфейс. Нужно открыть вкладку «Оповещения» и галочками отметить получение сообщений на почту (нужно указать адрес) и в виде MMS на телефон.Оповещения по MMS и E-Mail

Дополнительно можно задать временной интервал, в течение которого должны поступать оповещения.

Как прослушать сообщения

В отличие от базовой версии, где можно было прослушать оставленное сообщение, позвонив на 0861, в «Голосовой почте» и «Голосовой почте +» используется другой номер – 0860.

Дополнительные способы прослушать «Голосовую почту» МТС:

  • получить запись в MMS-сообщении;
  • воспроизвести аудио из электронного письма;
  • открыть веб-интерфейс;
  • в роуминге позвонить на номер +79168920860.

На iPhone с iOS 10.3 или новее также можно воспользоваться встроенным приложением «Автоответчик».

«Голосовая почта» дает возможность звонящим абоненту МТС пользователям оставить ему сообщение, если он занят, не доступен или не отвечает на звонок. Услуга доступна в трех вариантах: базовом бесплатном и двух дополнительных, с ежедневной абонентской платой. Последние отличаются более длительным временем хранения сообщений на сервере и расширенными возможностями по управлению ими.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Задать вопрос
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
МТСкин
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.