Обзор услуги «Переадресация вызова» от МТС

Если у абонента разрядилась батарея или он оставил мобильный дома, с помощью услуги «Переадресация вызова» от МТС он может перевести звонки на другой номер или на Голосовую почту, чтобы в удобное время прослушать оставленные сообщения. Перед подключением этой услуги нужно познакомиться с особенностями ее работы, видами, стоимостью и управлением.

Переадресация на МТС

Услуга «Переадресация вызова» позволяет перевести входящие вызовы на любой телефон рядом с абонентом, будь то городской, мобильный, междугородный или международный номера. Это позволит ему не пропустить важный звонок в следующих случаях:

  • клиент уже разговаривает по телефону;
  • человек не отвечает на звонок в течение указанного им времени;
  • смартфон выключен;
  • абонент находится вне зоны действия сети.

Владелец сим-карты может настроить переадресацию не только на другой телефон, но и на Голосовую Почту. Оставленные звонящими людьми сообщения на автоответчик можно будет прослушать в удобное время.

В рамках услуги можно перенаправить только звонки. Переадресовать СМС с ее помощью невозможно.

Виды: условная и безусловная

МТС предлагает абонентам два вида услуги на выбор: условная и безусловная переадресация.

Условная предлагает перевод входящих вызовов только при соблюдении одного из правил – «Нет ответа», «Номер занят» или «Абонент недоступен» (коды 61, 62 и 67).

Безусловная, она же полная переадресация, выполняет перевод всех без исключения звонков на указанный номер. Ее код – 21.

Стоимость

В рамках услуги действуют следующие цены:

  • подключение (за исключением ряда архивных тарифов) – бесплатно;
  • первый перевод вызова в сутки – взимается ежедневная плата 3 рубля/сутки;
  • безусловная переадресация – минута разговора в своем регионе и роуминге оплачивается по условиям тарифного плана абонента;
  • переадресация по условию «Занято», «Нет ответа» или «Абонент недоступен»: в домашней сети – по условиям тарифного плана; в поездках за границей: стоимость входящего вызова в роуминге + стоимость исходящего вызова в роуминге на указанный при настройке телефон.

Вызов, перенаправленный с другого телефона, оплачивается как звонок с номера, с которого он был совершен изначально.

Подключение и отключение

Подключить на МТС переадресацию звонков на другой номер МТС или иного оператора можно рядом способов. Самый простой – это USSD-команды, также можно воспользоваться Личным Кабинетом или приложением для смартфона.

USSD-команды

Подключить услугу можно командой *111*40#.

МТС Сервис

Включить «Переадресацию вызова» можно через МТС Сервис – короткий номер *111#.

Инструкция:

  1. Набрать на клавиатуре *111#.
  2. Ввести «4» и нажать «Отправить», чтобы перейти в раздел «Удобная связь».
  3. Выбрать «Еще» вводом цифры «3».
  4. Ввести «4», чтобы повторно выбрать «Еще».
  5. Набрать «1» для перехода в раздел «Переадресация вызова».
  6. Чтобы подключить услугу, ввести «1».

Чтобы отключить переадресацию на МТС, нужно повторить шаги 1-5, а затем ввести «2» и нажать «Отправить».

Личный Кабинет

Включить перевод звонков на другой номер можно в Личном Кабинете.

Инструкция:

  1. Авторизоваться на сайте.
  2. Открыть «Услуги».Услуги
  3. Перейти во вкладку «Доступные».
  4. В строке поиска ввести «Переадресация».
  5. Напротив найденного результата нажать «Подключить».Передресация вызова подключение в ЛК
  6. Подтвердить действие.Подтверждение подключения в ЛК

На телефон поступит уведомление об успешной активации услуги.

Если абонент решит удалить опцию, эти действия также можно выполнить в Личном Кабинете:

  1. Авторизоваться на сайте.
  2. Открыть «Услуги», выбрать «Подключенные».
  3. Найти опцию в разделе «Бесплатные», нажать «Отключить».Отключение переадресации
  4. Подтвердить действие.Отключение в ЛК

Об отключении сообщит СМС, пришедшее на мобильное устройство.

Мой МТС

Услуга недоступна для подключения в приложении, но выключить ее через «Мой МТС» для смартфонов можно:

  1. Запустить приложение.
  2. Открыть «Услуги».Услуги в приложении
  3. Найти во вкладке «Подключенные» нужную опцию, нажать на нее для перехода на страницу с описанием.Переадресация в приложении
  4. Кликнуть «Отключить».Отключение в приложении
  5. Подтвердить удаление.Подтверждение удаления в приложении

Дождаться сообщения с оповещением об отмене услуги.

Горячая линия и салоны связи

Удалить опцию можно не только самостоятельно, но и с помощью представителей оператора в Службе Поддержки или в салонах связи.

Во время звонка потребуется продиктовать свои ФИО, паспортные данные или назвать кодовое слово. При непосредственном обращении в салон нужно предоставить документ, удостоверяющий личность. Такие требования объясняются тем, что любые действия с SIM может выполнить только ее владелец.

Убедившись, что разговаривают с обладателем сим-карты, сотрудники компании помогут удалить ненужную услугу.

Настройка переадресации на телефоне

Настроить услугу на МТС можно рядом удобных способов, как самостоятельно, так и с помощью сотрудников МТС в офисах продаж.

USSD-команды

Поставить условную или безусловную переадресацию можно с помощью USSD-команд:

Условие Включение Отмена переадресации
Любые звонки **21*номер[*ТС]#📞 ##21[*ТС]#📞
Номер занят **67*номер[*ТС]#📞 ##67[*ТС]#📞
Телефон отключен или вне зоны действия **62*номер[*ТС]#📞 ##62[*ТС]#📞
Нет ответа на звонок **61*номер[*ТС*временной интервал]#📞 ##61[*ТС]#📞
Удаление всех кодов переадресации ##002# 📞

Номер для перенаправления вызова вводится в международном формате, через +7. В противном случае можно столкнуться с тем, что переадресация не работает.

Значение в скобках [ТС] вводить необязательно. Это – тип телефонного соединения. Доступны следующие варианты:

  • 10 – все виды;
  • 11 – голос;
  • 13 – факс;
  • 25 – данные.

По умолчанию значение ТС – «10».

Чтобы поставить перевод звонков на международный номер, нужно ввести телефон в международном формате, а также подключить опцию «Международный доступ».

Если абонент устанавливает переадресацию по условию «Нет ответа», после ввода значения ТС (или без него), можно указать время в секундах, через которое будет выполнен перевод звонка на другой номер. Это 5, 10, 15, 20, 25, 30 секунд. Если такой тип услуги включается в первый раз и абонент не задает самостоятельно время, по умолчанию устанавливается 5 или 15 секунд. Если опция подключается не в первый раз, то устанавливается таймер, использовавшийся в последний раз при активации опции.

Если абонент переоформляет сим-карту на другого владельца, услугу нужно снять самостоятельно.

При подключении опции «Интернет-звонки» настроить или убрать переадресацию в меню телефона или с помощью коротких команд невозможно. Нужные действия пользователь сможет выполнить только в Личном Кабинете.

В меню телефона

Настройка переадресации c МТС на Мегафон или любой другой номер может быть выполнена в меню смартфона. Подробную инструкцию нужно смотреть в руководстве к своему гаджету. В общих чертах процесс выглядит так:

  1. Открыть приложение «Телефон» на смартфоне, с помощью которого абонент совершает звонки или просматривает пропущенные вызовы.Телефон
  2. Нажать на кнопку с тремя точками, в открывшемся меню выбрать «Настройки».Меню - Настройки
  3. Найти вкладку «Переадресация вызова» (возможно, в разделе дополнительно потребуется нажать «Еще»).Переадресация вызова в телефоне
  4. Выбрать условие полной или периодической переадресации, нажать на него.Условия переадресации в телефоне
  5. Ввести номер, на который будет переведен звонок.Ввод номера для установки переадресации

Если все сделано верно, абонент увидит, что правило установлено в меню услуги.Переадресация в телефоне установлена

Также можно проверить, что условие задано, посмотрев на верхнюю часть экрана. Появится значок в виде трубки со стрелкой, сообщающий, что на телефоне включена переадресация вызова.

Чтобы удалить переадресацию, достаточно нажать на условие, по которому работает услуга и выбрать «Отключить».Отключение

Личный кабинет

Сделать переадресацию с МТС на Мегафон или иной номер можно в Личном Кабинете пользователя.

Инструкция:

  1. Авторизоваться на сайте.
  2. Открыть «Настройки».Настройки
  3. Найти раздел «Переадресация вызовов».Настройки - Переадресация вызовов
  4. Во вкладке «Все вызовы» установить условие.Выбор условия
  5. Ввести номер.Ввод номера в ЛК
  6. Кликнуть «Сохранить».Сохранить в ЛК

После того, как изменения будут внесены, на телефон поступит смс, оповещающее об установке правила. Созданное правило можно будет в дальнейшем отредактировать или удалить.Редактирование или удаление правила

При необходимости абонент может добавить еще одно условие.

Мой МТС

Настроить переадресацию вызовов можно в «Мой МТС» для смартфонов.

Инструкция:

  1. Открыть приложение.
  2. Кликнуть «Еще», выбрать раздел «Настройки».Еще - Настройки
  3. Кликнуть «Переадресация вызовов».Раздел переадресация вызовов в приложении Мой МТС
  4. Кликнуть «Добавить условие».Добавить условие
  5. Выбрать условие, ввести номер, нажать «Сохранить».Переадресация в приложении
  6. Если нужно создать еще одно правило, нажать повторно «Добавить условие».

Обработка команды выполняется в течение нескольких секунд, после чего на телефон приходит уведомление об успешном выполнении действия.

Салоны связи

Если самостоятельно подключить и настроить переадресацию не удается, абонент может с паспортом обратиться в офис продаж. Сотрудники МТС помогут ему разобраться с использованием услуги.

Почему не работает переадресация

Пользователи иногда спрашивают, как исправить ошибку «Неожиданный отклик сети» при установке переадресации. Такое сообщение может появиться, например, при настройке правил в меню смартфона. Оно означает, что абонент некорректно вводит номер телефона – через «8», а не «+7» или вовсе без первой цифры. Нужно правильно набрать все 11 цифр, чтобы решить проблему.

Неожиданный отклик сети

Переадресация на Голосовую Почту

Помимо перевода входящих звонков на другой телефон, абонент может установить переадресацию на Голосовую Почту. В этом случае люди, пытающиеся с ним связаться, смогут продиктовать свое сообщение на автоответчик. Пользователь в свою очередь сможет прослушать запись в любое удобное время.

Познакомиться с услугой «Голосовая почта», ее видами и настройкой переадресации в ее рамках можно в отдельной статье на нашем сайте.

Переадресация сообщений

Если абонент желает настроить переадресацию СМС с МТС на другой номер, он сможет это сделать с помощью услуги «SMS Pro».

Доступно перенаправление сообщений по следующим условиям:

  • по номерам/группам номеров – выбор телефонов, СМС с которых будут переадресованы;
  • по времени – указание интервала, в течение которого выполняется переадресация SMS;
  • безусловная – установка телефона, на который перенаправляются все входящие сообщения.

Настроить переадресацию СМС можно на телефоны любого оператора сотовой связи. Воспользоваться услугой «SMS Pro» можно на специальной странице в Личном Кабинете.SMS Pro и переадресация

Подробнее о ней можно прочитать в отдельной статье.

«Переадресация вызова» позволяет абоненту МТС перенаправлять входящие вызовы со своего телефона на любой другой, если устройство разрядилось или осталось дома. Чтобы переводить входящие сообщения на другой мобильный телефон, нужно использовать опцию «SMS Pro». При подключении услуги «Голосовая почта» можно переадресовывать полученные звонки на автоответчик, а затем прослушивать полученные аудиосообщения.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.