Мобильный Интернет МТС: инструкция по подключению и настройке

После покупки и установки сим-карты абоненты нередко интересуются, как подключить Интернет от МТС. Сделать это очень легко, чаще всего все действия выполняются автоматически без их участия.

Автоматическое подключение Интернета от МТС после установки сим-карты

После установки SIM в мобильное устройство на телефон абонента в течение нескольких минут поступают сообщения с настройками Интернета МТС и ММС-сообщений. Их нужно сохранить в смартфон, а затем перезапустить гаджет.

Если же при попытке открыть или сохранить сообщение появляется предложение ввести пин-код для установки настроек Интернета или же смс вообще не пришло на телефон, это означает, что смартфон потребуется настраивать вручную.

Настройка мобильного устройства

Если сообщение с настройками не пришло, пользователь может повторно через смс заказать настройки Интернета. Если же при попытке открыть сообщение конфигурации требуется пин-код, нужно переходить к ручному вводу параметров.

Заказ автоматических настроек

Чтобы запросить и получить автоматические настройки Интернета, нужно перейти по ссылке на страницу оператора, ввести телефонный номер, при необходимости пройти проверку капчей и нажать «Отправить».Заказ автоматических настроек

Обычно сообщение приходит в течение пары минут. Нужно сохранить его в память и перезагрузить устройство. Если для сохранения параметров конфигурации необходим PIN-код, нужно попробовать ввести «0000», «1111», «1234», «000000». Иногда это помогает, но чаще всего это говорит о том, что гаджет не поддерживает автонастройку, поэтому нужно ввести необходимые параметры вручную.

Ввод параметров вручную

Ручная настройка Интернета на МТС может отличаться в зависимости от марки смартфона и установленной на нем операционной системы.

iOS

Чтобы активировать Интернет на iOS 9.0 и новее, нужно:

  1. Открыть «Настройки», перейти во вкладку «Сотовая связь».
  2. Кликнуть «Параметры данных», нажать «Сотовая сеть передачи данных».
  3. В строке «Сотовые данные» указать APN – internet.mts.ru, имя и пароль – mts.
  4. Ввести аналогичные данные в поле «Настройки LTE».
  5. Для настройки MMS нужно указать: APN – mms.mts.ru, имя и пароль – mts, MMSC – http://mmsc, MMS-прокси – 192.168.192.192:8080, максимальный размер сообщений – 512000. Другие параметры не трогать.
  6. Для настройки режима модема указать APN – internet.mts.ru, имя и пароль – mts.

На младших версиях операционной системы названия разделов могут отличаться. На Apple iPad настройка не требуется – все необходимые данные есть в устройствах по умолчанию.

Android

Чтобы подключить Интернет на Андроид, нужно:

  1. Открыть вкладку «Беспроводная связь». В зависимости от версии ОС и наличия фирменных оболочек от производителя она может называться иначе, например, «SIM-карты и сети» и т.д.SIM-карты и сети
  2. Если в разделе есть пункт «Мобильный Интернет», установить напротив него метку.
  3. Открыть «Мобильные сети».
  4. Сделать новый профиль «MTS Internet» или открыть уже имеющийся.Выбор точки доступа или создание новой
  5. Ввести: Имя – MTS Internet, APN – internet.mts.ru, логин и пароль — mts. Прочие разделы не трогать.Создание точки доступа
  6. Сохранить изменения и перезагрузить смартфон.

На мобильных устройствах Lenovo, Fly, Huawei и других брендов нужно в поле «Тип аутентификации» установить «Нет» вместо заводского «Не установлено». Это необходимо для стабильной работы интернет-соединения.

Windows Phone

Инструкция для смартфонов на Windows Phone 8:

  1. Открыть «Настройки», выбрать «Передача данных».
  2. Кликнуть «Добавить точку интернет-доступа».
  3. В меню «APN» ввести: точка доступа – internet.mts.ru, имя и пароль – mts.
  4. Сохранить изменения.

Перезагрузить смартфон.

Другие смартфоны

Для мобильных устройств с другими операционными системами, а также для перечисленных выше ОС можно использовать следующие типовые настройки:

  • Имя профиля – MTS Internet;
  • Канал данных – GPRS;
  • APN или точка доступа – internet.mts.ru;
  • Имя пользователя и пароль – mts.

После ввода сохранить настройки и перезагрузить мобильное устройство.

Услуга «Доступ без настроек»

Даже если на телефоне нет настроек для подключения к Интернету от МТС, абонент все равно сможет выйти в сеть с помощью услуги «Доступ без настроек». Она активирована автоматически на всех тарифах и открывает доступ в Интернет, если необходимые параметры отсутствуют. Узнать об этой услуге можно в соответствующей статье.

Подключение и отключение Мобильного Интернета

Если абоненту нужно временно отключить мобильный Интернет, а затем подключить его заново, он сможет это сделать в Личном Кабинете.

Инструкция:

  1. Открыть сайт оператора, авторизоваться в своем профиле.
  2. Нажать «Услуги».Услуги
  3. Выбрать «Подключенные» и развернуть категорию «Бесплатные».
  4. Найти «Мобильный Интернет» и напротив нажать «Отключить».Отключение услуги
  5. Подтвердить действие.

На телефон поступит уведомление об успешном выполнении операции.

Чтобы включить Интернет заново, нужно:

  1. Открыть «Услуги», выбрать «Доступные».
  2. В разделе «Интернет» найти необходимую опцию и напротив кликнуть «Подключить».
  3. Подтвердить выполнение операции.

Дождаться оповещения об успешном завершении действия.

Подключить или отключить услугу можно в приложении «Мой МТС». Действия абсолютно идентичны, названия разделов полностью совпадают.

Получить настройки Интернета МТС абонент должен автоматически после установки SIM-карты. Если сообщение с параметрами не пришло на смартфон, их можно заказать повторно самостоятельно или ввести необходимые параметры вручную. При необходимости мобильный Интернет можно отключать и заново включать в приложении или в Личном Кабинете.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Р.Л.Чуркин

    Здравствуйте, Наталья. Скажите, пжлста, есть ли возможность пользоваться мобильным интернетом от МТС в деревне Лахта в Республике Карелия? Требуется интернет, пусть он даже будет не очень высокой скорости, но стабильным в данном месте на карте. Пжлста, сообщите о возможности. Если таковая есть, будет приобретён мобильный модем с подходящим тарифом. Спасибо за внимание к письму и жду Вашего ответа на указанный имейл. 

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, если верить карте покрытия МТС https://karelia.mts.ru/personal/podderzhka/zoni-obsluzhivaniya/nasha-set, в вашей деревне есть 3G интернет. Но перед покупкой модема рекомендуем обратиться в официальную службу поддержки оператора (мы таковой не являемся) и уточнить у них, действительно ли это так. Связаться с ней вы сможете любым из способов, описаных здесь https://mtskin.ru/support-mts/.
      По поводу тарифа для модема: оптимальным вариантом является «Для ноутбука» https://mtskin.ru/tarif-s-internetom-dlya-kompyutera/. После покупки рекомендуем ознакомиться со статьями https://mtskin.ru/podklyuchenie-modema-mts/ и https://mtskin.ru/proverit-balans-na-mts-modeme/.​​​​​​​

      Ответить
  2. Аршалуис

    здравствуйте.Жена на своем телефоне забыла пополнить лицевой счет МТС в сумме 315руб.У нее тарифный план smart —3гб. РЕзультат , нет мобильного интернета .Пользуется интернетом через ВАЙ фай дома. Счет сегодня пополнили, а куда звонить чтобы подключили интернет не знаем. С счета списание проводилось 20 числа каждого месяца. Что сейчас можно сделать, чтобы все восстановить.Жду ответа.Спасибо.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, обычно достаточно просто перезагрузить телефон.

      Ответить
  3. Надежда

    Здравствуйте, Наталья! Я ошибочно пополнила счет на свой старый телефон, а хотела на новый. Оба в МТС, но на разных тарифах. Банковской карты нет. Как можно перевести оплату на новый телефон? Спасибо.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, можно установить на телефон приложение «МТС Банк» (https://mtskin.ru/download-mts-bank/) и авторизоваться в нем по старому номеру. Вы увидите баланс сим-карты и сможете перевести через приложение деньги на другой номер. Аналогичную процедуру можно выполнить в сервисе «МТС Деньги» (https://mtskin.ru/identifikatsiya-v-servise-mts-dengi/). Также можно попробовать обратиться в салон МТС или позвонить в службу поддержки (https://mtskin.ru/support-mts/), объяснить ситуацию и попросить у них помощи.

      Ответить
  4. Николай

    Каждый час происходит списание интернет-трафика по 100 кб в одно и тоже время, причём при включённом WiFi даже ночью, когда я сплю и телефон не работает. Происходит это в разных местах, поэтому причина, что в какой-то момент WiFi перестаёт работать отпадает. В одном обсуждении прочитал, что это технологическое явление только при 4G, на 3G все в порядке, такого не будет. Если это технологические списание, почему оно отражается в моей детализации?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, на этот вопрос вам смогут ответить только сотрудники оператора. Обратитесь в салон связи или в службу поддержки МТС любым из способов, указанных здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить