После покупки и установки сим-карты абоненты нередко интересуются, как подключить Интернет от МТС. Сделать это очень легко, чаще всего все действия выполняются автоматически без их участия.
Автоматическое подключение Интернета от МТС после установки сим-карты
После установки SIM в мобильное устройство на телефон абонента в течение нескольких минут поступают сообщения с настройками Интернета МТС и ММС-сообщений. Их нужно сохранить в смартфон, а затем перезапустить гаджет.
Если же при попытке открыть или сохранить сообщение появляется предложение ввести пин-код для установки настроек Интернета или же смс вообще не пришло на телефон, это означает, что смартфон потребуется настраивать вручную.
Настройка мобильного устройства
Если сообщение с настройками не пришло, пользователь может повторно через смс заказать настройки Интернета. Если же при попытке открыть сообщение конфигурации требуется пин-код, нужно переходить к ручному вводу параметров.
Заказ автоматических настроек
Чтобы запросить и получить автоматические настройки Интернета, нужно перейти по ссылке на страницу оператора, ввести телефонный номер, при необходимости пройти проверку капчей и нажать «Отправить».
Обычно сообщение приходит в течение пары минут. Нужно сохранить его в память и перезагрузить устройство. Если для сохранения параметров конфигурации необходим PIN-код, нужно попробовать ввести «0000», «1111», «1234», «000000». Иногда это помогает, но чаще всего это говорит о том, что гаджет не поддерживает автонастройку, поэтому нужно ввести необходимые параметры вручную.
Ввод параметров вручную
Ручная настройка Интернета на МТС может отличаться в зависимости от марки смартфона и установленной на нем операционной системы.
iOS
Чтобы активировать Интернет на iOS 9.0 и новее, нужно:
- Открыть «Настройки», перейти во вкладку «Сотовая связь».
- Кликнуть «Параметры данных», нажать «Сотовая сеть передачи данных».
- В строке «Сотовые данные» указать APN – internet.mts.ru, имя и пароль – mts.
- Ввести аналогичные данные в поле «Настройки LTE».
- Для настройки MMS нужно указать: APN – mms.mts.ru, имя и пароль – mts, MMSC – http://mmsc, MMS-прокси – 192.168.192.192:8080, максимальный размер сообщений – 512000. Другие параметры не трогать.
- Для настройки режима модема указать APN – internet.mts.ru, имя и пароль – mts.
На младших версиях операционной системы названия разделов могут отличаться. На Apple iPad настройка не требуется – все необходимые данные есть в устройствах по умолчанию.
Android
Чтобы подключить Интернет на Андроид, нужно:
- Открыть вкладку «Беспроводная связь». В зависимости от версии ОС и наличия фирменных оболочек от производителя она может называться иначе, например, «SIM-карты и сети» и т.д.
- Если в разделе есть пункт «Мобильный Интернет», установить напротив него метку.
- Открыть «Мобильные сети».
- Сделать новый профиль «MTS Internet» или открыть уже имеющийся.
- Ввести: Имя – MTS Internet, APN – internet.mts.ru, логин и пароль — mts. Прочие разделы не трогать.
- Сохранить изменения и перезагрузить смартфон.
На мобильных устройствах Lenovo, Fly, Huawei и других брендов нужно в поле «Тип аутентификации» установить «Нет» вместо заводского «Не установлено». Это необходимо для стабильной работы интернет-соединения.
Windows Phone
Инструкция для смартфонов на Windows Phone 8:
- Открыть «Настройки», выбрать «Передача данных».
- Кликнуть «Добавить точку интернет-доступа».
- В меню «APN» ввести: точка доступа – internet.mts.ru, имя и пароль – mts.
- Сохранить изменения.
Перезагрузить смартфон.
Другие смартфоны
Для мобильных устройств с другими операционными системами, а также для перечисленных выше ОС можно использовать следующие типовые настройки:
- Имя профиля – MTS Internet;
- Канал данных – GPRS;
- APN или точка доступа – internet.mts.ru;
- Имя пользователя и пароль – mts.
После ввода сохранить настройки и перезагрузить мобильное устройство.
Услуга «Доступ без настроек»
Даже если на телефоне нет настроек для подключения к Интернету от МТС, абонент все равно сможет выйти в сеть с помощью услуги «Доступ без настроек». Она активирована автоматически на всех тарифах и открывает доступ в Интернет, если необходимые параметры отсутствуют. Узнать об этой услуге можно в соответствующей статье.
Подключение и отключение Мобильного Интернета
Если абоненту нужно временно отключить мобильный Интернет, а затем подключить его заново, он сможет это сделать в Личном Кабинете.
Инструкция:
- Открыть сайт оператора, авторизоваться в своем профиле.
- Нажать «Услуги».
- Выбрать «Подключенные» и развернуть категорию «Бесплатные».
- Найти «Мобильный Интернет» и напротив нажать «Отключить».
- Подтвердить действие.
На телефон поступит уведомление об успешном выполнении операции.
Чтобы включить Интернет заново, нужно:
- Открыть «Услуги», выбрать «Доступные».
- В разделе «Интернет» найти необходимую опцию и напротив кликнуть «Подключить».
- Подтвердить выполнение операции.
Дождаться оповещения об успешном завершении действия.
Подключить или отключить услугу можно в приложении «Мой МТС». Действия абсолютно идентичны, названия разделов полностью совпадают.
Получить настройки Интернета МТС абонент должен автоматически после установки SIM-карты. Если сообщение с параметрами не пришло на смартфон, их можно заказать повторно самостоятельно или ввести необходимые параметры вручную. При необходимости мобильный Интернет можно отключать и заново включать в приложении или в Личном Кабинете.
Здравствуйте, Наталья. Скажите, пжлста, есть ли возможность пользоваться мобильным интернетом от МТС в деревне Лахта в Республике Карелия? Требуется интернет, пусть он даже будет не очень высокой скорости, но стабильным в данном месте на карте. Пжлста, сообщите о возможности. Если таковая есть, будет приобретён мобильный модем с подходящим тарифом. Спасибо за внимание к письму и жду Вашего ответа на указанный имейл.
Здравствуйте, если верить карте покрытия МТС https://karelia.mts.ru/personal/podderzhka/zoni-obsluzhivaniya/nasha-set, в вашей деревне есть 3G интернет. Но перед покупкой модема рекомендуем обратиться в официальную службу поддержки оператора (мы таковой не являемся) и уточнить у них, действительно ли это так. Связаться с ней вы сможете любым из способов, описаных здесь https://mtskin.ru/support-mts/.
По поводу тарифа для модема: оптимальным вариантом является «Для ноутбука» https://mtskin.ru/tarif-s-internetom-dlya-kompyutera/. После покупки рекомендуем ознакомиться со статьями https://mtskin.ru/podklyuchenie-modema-mts/ и https://mtskin.ru/proverit-balans-na-mts-modeme/.
здравствуйте.Жена на своем телефоне забыла пополнить лицевой счет МТС в сумме 315руб.У нее тарифный план smart —3гб. РЕзультат , нет мобильного интернета .Пользуется интернетом через ВАЙ фай дома. Счет сегодня пополнили, а куда звонить чтобы подключили интернет не знаем. С счета списание проводилось 20 числа каждого месяца. Что сейчас можно сделать, чтобы все восстановить.Жду ответа.Спасибо.
Здравствуйте, обычно достаточно просто перезагрузить телефон.
Здравствуйте, Наталья! Я ошибочно пополнила счет на свой старый телефон, а хотела на новый. Оба в МТС, но на разных тарифах. Банковской карты нет. Как можно перевести оплату на новый телефон? Спасибо.
Здравствуйте, можно установить на телефон приложение «МТС Банк» (https://mtskin.ru/download-mts-bank/) и авторизоваться в нем по старому номеру. Вы увидите баланс сим-карты и сможете перевести через приложение деньги на другой номер. Аналогичную процедуру можно выполнить в сервисе «МТС Деньги» (https://mtskin.ru/identifikatsiya-v-servise-mts-dengi/). Также можно попробовать обратиться в салон МТС или позвонить в службу поддержки (https://mtskin.ru/support-mts/), объяснить ситуацию и попросить у них помощи.
Каждый час происходит списание интернет-трафика по 100 кб в одно и тоже время, причём при включённом WiFi даже ночью, когда я сплю и телефон не работает. Происходит это в разных местах, поэтому причина, что в какой-то момент WiFi перестаёт работать отпадает. В одном обсуждении прочитал, что это технологическое явление только при 4G, на 3G все в порядке, такого не будет. Если это технологические списание, почему оно отражается в моей детализации?
Здравствуйте, на этот вопрос вам смогут ответить только сотрудники оператора. Обратитесь в салон связи или в службу поддержки МТС любым из способов, указанных здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.