Обзор услуги «Общий пакет» от МТС

Услуга МТС «Общий пакет» позволяет абоненту подключить к своему тарифному плану всю семью и делиться с ней минутами, сообщениями и гигабайтами, чтобы экономить на связи. Всем желающим воспользоваться опцией предварительно рекомендуется познакомиться с ее условиями, стоимостью и управлением.

Услуга «Общий пакет» от МТС

«Общий пакет» предназначен для абонентов с тарифным планом «Наш Smart» или одним из предложений линейки «Весь МТС». Он позволяет добавлять к своему пакету услуг других пользователей и делиться с ними минутами, сообщениями и трафиком, включенными в ежемесячную плату.

Согласно правилам опции «Общий пакет», инициатор группы – это пользователь, подключенный к тарифу «Наш Смарт». Он может создать группу для совместного доступа к минутам, сообщениям и трафику и добавлять в нее других пользователей.

Для чего нужна

«Единый пакет» МТС дает возможность значительно сократить расходы на услуги связи. С его помощью можно делиться гигабайтами, минутами или SMS со всей семьей (не более 5 человек).

Еще одно преимущество тарифа – возможность забыть про раздачу Wi-Fi. Вместо того, чтобы создавать точку доступа на своем смартфоне и раздавать сигнал на телефон другого человека, можно добавить его в группу и передать ему нужное количество трафика.

Кому доступна

Согласно условиям услуги «Общий пакет», подключить ее смогут абоненты тарифа «Наш Смарт» или линейки «Весь МТС» (Супер IP/Супер/Супер Интернет/Про/Гига).

С кем можно поделиться пакетами

Поделиться минутами, трафиком и SMS можно с абонентом МТС домашнего региона, подключившегося к любому тарифному плану, за исключением «Smart Безлимитище 052016», «Smart Безлимитище 092016», «Smart Безлимитище+ 92016», архивных версий «Тарифище», «Х», «Для планшета», «Для ноутбука».

Стоимость

Деньги за совместный доступ к пакетам нескольких человек взимаются в МТС с инициатора группы. Стоимость подключения на «Наш Smart» — 50 или 52 рубля в месяц, в зависимости от региона проживания, на тарифах линейки «Весь МТС» — 50 рублей в месяц, независимо от количества подключенных пользователей (но не более 5 дополнительных человек).

Как расходуются пакеты

Участники используют сообщения, гигабайты и минуты по тем же правилам, что и инициатор. Последний может самостоятельно установить лимиты для каждого подключенного пользователя.

Использование общих пакетов приостанавливается, если исчерпан их объем (или лимит для участника), а также если заблокирован инициатор группы. В таком случае оплата исходящих вызовов и SMS осуществляется по условиям собственных тарифов пользователей, а доступ к Сети ограничивается. Вновь подключить Интернет можно с помощью «Турбо-кнопки», подключаемой отдельно для каждого человека.

Пользоваться общими пакетами минут и Интернета можно в поездках по России. Если у инициатора подключено «Забугорище», то в популярных странах мира по условиям опции разрешается расходовать совместные минуты. Плата за услугу будет списана со счета инициатора, независимо от того, кто разговаривал в поездках. Использовать общий трафик в поездках невозможно, поэтому для получения доступа к Интернету потребуется выйти из группы.

Если у участника есть собственные минуты и сообщения, подключенные к тарифному плану, их можно будет использовать после расхода общих. Доступ к собственному трафику приостанавливается после вступления в группу, поэтому абоненту рекомендуется изменить тарифный план на другой, без ежемесячной платы и включенных гигабайт, а также отключить интернет-опции.

Управление

Специальных команд для подключения услуги нет. Для ее активации нужно отправить приглашение пользователю на добавление в группу. Как только оно будет принято, опция заработает автоматически.

Чтобы пригласить человека, нужно ввести USSD-комбинацию *434*1#, а затем указать его номер телефона или набрать *434*1*79ХХХХХХХХХ# (номер абонента без восьмерки). Отправить запрос также можно в Личном Кабинете или программе «Мой МТС».

Пользователи с тарифами без абонентской платы и подключенных интернет-опций будут включены в состав группы автоматически. Остальным поступит смс, на которое нужно ответить «Да». Если приглашений несколько, следует отправить «Да#XXXX», где XXXX – последние 4 цифры номера абонента, чье предложение нужно принять. Отказаться от приглашения можно, указав «Нет» или «Нет#XXXX». Положительный или отрицательный ответ нужно отправить в течение часа, иначе запрос будет отклонен автоматически.

Чтобы установить или изменить лимит для участника, организатору нужно открыть Личный Кабинет, выбрать пользователя, ввести нужные значения и кликнуть «Сохранить».

Посмотреть состав группы и данные о доступных пакетах можно тремя способами:

  • в Личном Кабинете;
  • командой *432*2#;
  • комбинацией *434#, далее ввести «2», затем «3».

Инициатор увидит сведения о составе группы (участники и их номера), размер общих пакетов и сроки обновления, лимиты участников и расход ими выделенных минут. Рядовой пользователь может посмотреть номер организатора, размер, расход и дату обновления доступных пакетов.

Специальных команд для отключения услуги нет. Чтобы остановить ее работу, инициатору достаточно закрыть группу следующими способами:

  • в Личном Кабинете;
  • комбинацией *434*0#;
  • набрать *434#, затем дважды последовательно выбрать «2».

Удалить из группы отдельного участника можно тремя способами:

  • через Личный Кабинет;
  • командой *434*3*79ХХХХХХХХ# (номер вводится без восьмерки);
  • *434#, затем выбрать «2», далее «1».

Абонент может самостоятельно отказаться от использования пакетов и выйти из группы:

  • в Личном Кабинете, нажав «Прекратить использование»;
  • ввести *434#, затем дважды выбрать «2»;
  • набрать *434*0#.

На телефон поступит смс, подтверждающее удаление участника или выход из группы.

Расформирование группы происходит автоматически в следующих случаях:

  • смена организатором тарифного плана;
  • смена владельца сим-карты, к которой подключены тарифный план и услуга «Общий пакет»;
  • расторжение контракта с МТС инициатором группы.

Исключенные участники продолжат пользоваться связью согласно условиям своих тарифных планов.

Если участник изменит тарифный план на другой, абоненты которого не могут состоять в группе или у сим-карты поменяется владелец, он будет автоматически отключен от использования общих пакетов.

Услуга «Общий пакет» подключается на тарифе «Наш Смарт» или линейке «Весь МТС» и позволяет делиться минутами, гигабайтами и сообщениями с другими пользователями. Специальных команд для ее активации вводить не требуется – опция активируется автоматически при отправке приглашения на совместный доступ к пакетам одному или нескольким абонентам. Аналогичным образом выполняется отключение – инициатору достаточно расформировать группу, чтобы прекратить использование услуги.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Александр

    Здравствуйте. Возникла проблема: абонент-получатель,участник услуги \»общий пакет\», истратил лимит интернета, установленный инициатором. После того как инициатор увеличил лимит, у получателя интернет не появился. Подскажите, как восстановить работу услуги? Спасибо.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, в условиях тарифа указано, что после исчерпания общего пакета (или лимита, как в вашем случае) звонки и сообщения будут оплачиваться покупателем по условиям собственного тарифа, а доступ к Интернету будет приостановлен. Восстановить его можно с помощью «Турбо-кнопки» (https://mtskin.ru/obschiy-paket-mts/, опция «Турбо-кнопка» https://mtskin.ru/turbo-knopka/). Таким образом, можно предположить, что даже несмотря на увеличение лимита, доступ к Интернету будет возобновлен только после начала нового расчетного периода. Уточнить эту информацию по конкретно вашему тарифу можно у службы поддержки https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  2. Юрий

    Здравствуйте. Если группа была расформирована и я захочу снова начать делиться пакетами с тем же абонентом, спишут ли с меня повторно 50 р за создание группы?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, точной информации на сайте оператора нет, поэтому можем только предположить, что да, деньги будут списаны повторно. Лучше уточните эти данные у официальной службы поддержки МТС

      Ответить
  3. Николай

    Как добавить минуты абоненту с которым делюсь своим покетом и он исчерпал выделенный лимит.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      После исчерпания общих минут абонент расходует минуты из своего пакета или оплачивает их по своему тарифу. После исчерпания своих пакетов он сможет подключить дополнительные (подробно здесь: https://mtskin.ru/podklyuchit-dopolnitelnye-minuty/). Снова получить доступ к минутам в рамках общего пакета он сможет только после обновления пакетов. Насколько нам известно, сами вы не сможете добавить ему минуты, но можно изменить ему лимит в личном кабинете, чтобы у него был изначально больше пакет.

      Ответить
  4. Елена

    Добрый день! Получается, если у нас тариф НЕТАРИФ, мы не сможем создать Общий пакет?

    Ответить