Услуга МТС «Общий пакет» позволяет абоненту подключить к своему тарифному плану всю семью и делиться с ней минутами, сообщениями и гигабайтами, чтобы экономить на связи. Всем желающим воспользоваться опцией предварительно рекомендуется познакомиться с ее условиями, стоимостью и управлением.
Услуга «Общий пакет» от МТС
«Общий пакет» предназначен для абонентов с тарифным планом «Наш Smart» или одним из предложений линейки «Весь МТС». Он позволяет добавлять к своему пакету услуг других пользователей и делиться с ними минутами, сообщениями и трафиком, включенными в ежемесячную плату.
Согласно правилам опции «Общий пакет», инициатор группы – это пользователь, подключенный к тарифу «Наш Смарт». Он может создать группу для совместного доступа к минутам, сообщениям и трафику и добавлять в нее других пользователей.
Для чего нужна
«Единый пакет» МТС дает возможность значительно сократить расходы на услуги связи. С его помощью можно делиться гигабайтами, минутами или SMS со всей семьей (не более 5 человек).
Еще одно преимущество тарифа – возможность забыть про раздачу Wi-Fi. Вместо того, чтобы создавать точку доступа на своем смартфоне и раздавать сигнал на телефон другого человека, можно добавить его в группу и передать ему нужное количество трафика.
Кому доступна
Согласно условиям услуги «Общий пакет», подключить ее смогут абоненты тарифа «Наш Смарт» или линейки «Весь МТС» (Супер IP/Супер/Супер Интернет/Про/Гига).
С кем можно поделиться пакетами
Поделиться минутами, трафиком и SMS можно с абонентом МТС домашнего региона, подключившегося к любому тарифному плану, за исключением «Smart Безлимитище 052016», «Smart Безлимитище 092016», «Smart Безлимитище+ 92016», архивных версий «Тарифище», «Х», «Для планшета», «Для ноутбука».
Стоимость
Деньги за совместный доступ к пакетам нескольких человек взимаются в МТС с инициатора группы. Стоимость подключения на «Наш Smart» — 50 или 52 рубля в месяц, в зависимости от региона проживания, на тарифах линейки «Весь МТС» — 50 рублей в месяц, независимо от количества подключенных пользователей (но не более 5 дополнительных человек).
Как расходуются пакеты
Участники используют сообщения, гигабайты и минуты по тем же правилам, что и инициатор. Последний может самостоятельно установить лимиты для каждого подключенного пользователя.
Использование общих пакетов приостанавливается, если исчерпан их объем (или лимит для участника), а также если заблокирован инициатор группы. В таком случае оплата исходящих вызовов и SMS осуществляется по условиям собственных тарифов пользователей, а доступ к Сети ограничивается. Вновь подключить Интернет можно с помощью «Турбо-кнопки», подключаемой отдельно для каждого человека.
Пользоваться общими пакетами минут и Интернета можно в поездках по России. Если у инициатора подключено «Забугорище», то в популярных странах мира по условиям опции разрешается расходовать совместные минуты. Плата за услугу будет списана со счета инициатора, независимо от того, кто разговаривал в поездках. Использовать общий трафик в поездках невозможно, поэтому для получения доступа к Интернету потребуется выйти из группы.
Если у участника есть собственные минуты и сообщения, подключенные к тарифному плану, их можно будет использовать после расхода общих. Доступ к собственному трафику приостанавливается после вступления в группу, поэтому абоненту рекомендуется изменить тарифный план на другой, без ежемесячной платы и включенных гигабайт, а также отключить интернет-опции.
Управление
Специальных команд для подключения услуги нет. Для ее активации нужно отправить приглашение пользователю на добавление в группу. Как только оно будет принято, опция заработает автоматически.
Чтобы пригласить человека, нужно ввести USSD-комбинацию *434*1#, а затем указать его номер телефона или набрать *434*1*79ХХХХХХХХХ# (номер абонента без восьмерки). Отправить запрос также можно в Личном Кабинете или программе «Мой МТС».
Пользователи с тарифами без абонентской платы и подключенных интернет-опций будут включены в состав группы автоматически. Остальным поступит смс, на которое нужно ответить «Да». Если приглашений несколько, следует отправить «Да#XXXX», где XXXX – последние 4 цифры номера абонента, чье предложение нужно принять. Отказаться от приглашения можно, указав «Нет» или «Нет#XXXX». Положительный или отрицательный ответ нужно отправить в течение часа, иначе запрос будет отклонен автоматически.
Чтобы установить или изменить лимит для участника, организатору нужно открыть Личный Кабинет, выбрать пользователя, ввести нужные значения и кликнуть «Сохранить».
Посмотреть состав группы и данные о доступных пакетах можно тремя способами:
- в Личном Кабинете;
- командой *432*2#;
- комбинацией *434#, далее ввести «2», затем «3».
Инициатор увидит сведения о составе группы (участники и их номера), размер общих пакетов и сроки обновления, лимиты участников и расход ими выделенных минут. Рядовой пользователь может посмотреть номер организатора, размер, расход и дату обновления доступных пакетов.
Специальных команд для отключения услуги нет. Чтобы остановить ее работу, инициатору достаточно закрыть группу следующими способами:
- в Личном Кабинете;
- комбинацией *434*0#;
- набрать *434#, затем дважды последовательно выбрать «2».
Удалить из группы отдельного участника можно тремя способами:
- через Личный Кабинет;
- командой *434*3*79ХХХХХХХХ# (номер вводится без восьмерки);
- *434#, затем выбрать «2», далее «1».
Абонент может самостоятельно отказаться от использования пакетов и выйти из группы:
- в Личном Кабинете, нажав «Прекратить использование»;
- ввести *434#, затем дважды выбрать «2»;
- набрать *434*0#.
На телефон поступит смс, подтверждающее удаление участника или выход из группы.
Расформирование группы происходит автоматически в следующих случаях:
- смена организатором тарифного плана;
- смена владельца сим-карты, к которой подключены тарифный план и услуга «Общий пакет»;
- расторжение контракта с МТС инициатором группы.
Исключенные участники продолжат пользоваться связью согласно условиям своих тарифных планов.
Если участник изменит тарифный план на другой, абоненты которого не могут состоять в группе или у сим-карты поменяется владелец, он будет автоматически отключен от использования общих пакетов.
Услуга «Общий пакет» подключается на тарифе «Наш Смарт» или линейке «Весь МТС» и позволяет делиться минутами, гигабайтами и сообщениями с другими пользователями. Специальных команд для ее активации вводить не требуется – опция активируется автоматически при отправке приглашения на совместный доступ к пакетам одному или нескольким абонентам. Аналогичным образом выполняется отключение – инициатору достаточно расформировать группу, чтобы прекратить использование услуги.
Здравствуйте. Возникла проблема: абонент-получатель,участник услуги \»общий пакет\», истратил лимит интернета, установленный инициатором. После того как инициатор увеличил лимит, у получателя интернет не появился. Подскажите, как восстановить работу услуги? Спасибо.
Здравствуйте, в условиях тарифа указано, что после исчерпания общего пакета (или лимита, как в вашем случае) звонки и сообщения будут оплачиваться покупателем по условиям собственного тарифа, а доступ к Интернету будет приостановлен. Восстановить его можно с помощью «Турбо-кнопки» (https://mtskin.ru/obschiy-paket-mts/, опция «Турбо-кнопка» https://mtskin.ru/turbo-knopka/). Таким образом, можно предположить, что даже несмотря на увеличение лимита, доступ к Интернету будет возобновлен только после начала нового расчетного периода. Уточнить эту информацию по конкретно вашему тарифу можно у службы поддержки https://mtskin.ru/support-mts/.
Здравствуйте. Если группа была расформирована и я захочу снова начать делиться пакетами с тем же абонентом, спишут ли с меня повторно 50 р за создание группы?
Здравствуйте, точной информации на сайте оператора нет, поэтому можем только предположить, что да, деньги будут списаны повторно. Лучше уточните эти данные у официальной службы поддержки МТС
Как добавить минуты абоненту с которым делюсь своим покетом и он исчерпал выделенный лимит.
После исчерпания общих минут абонент расходует минуты из своего пакета или оплачивает их по своему тарифу. После исчерпания своих пакетов он сможет подключить дополнительные (подробно здесь: https://mtskin.ru/podklyuchit-dopolnitelnye-minuty/). Снова получить доступ к минутам в рамках общего пакета он сможет только после обновления пакетов. Насколько нам известно, сами вы не сможете добавить ему минуты, но можно изменить ему лимит в личном кабинете, чтобы у него был изначально больше пакет.
Добрый день! Получается, если у нас тариф НЕТАРИФ, мы не сможем создать Общий пакет?