Как получить запись телефонных разговоров на МТС

Лого-Как-получить-запись-разговоров-на-МТС Ответы на вопросы

Абоненты МТС регулярно интересуются, как получить запись телефонного разговора МТС. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно выяснить, сохраняет ли оператор беседы своих клиентов и, если да, можно ли получить к ним доступ.

Записывает ли МТС телефонные разговоры

На момент написания статьи известно, что мобильный оператор записывает переговоры сотрудников службы технической поддержки с клиентами для улучшения качества обслуживания. Абоненты получают соответствующее предупреждение перед началом разговора.

Личные разговоры своих клиентов оператор пока не записывает. Согласно «Закону (Пакету) Яровой», который должен был вступить в силу 1 июля 2018 года, операторы связи и интернет-сервисы обязаны хранить информацию о переговорах и переписке своих клиентов в течение полугода. Это сделано в целях эффективной борьбы с деятельностью незаконных террористических группировок на территории России.

19 июля был внесен законопроект, согласно которому поправки вступят в силу в 2023 году. Это объяснялось значительными затратами мобильных операторов на реализацию этого проекта.

Кто может получить доступ к записанным телефонным разговорам

После того, как оператор все-таки начнет записывать и сохранять разговоры и сообщения клиентов, получить к ним доступ в личных целях будет невозможно. Согласно поправкам, сделать запрос на просмотр этой информации смогут только сотрудники спецслужб.

Таким образом, даже если МТС и начнет записывать исходящие и входящие звонки клиентов, получить к ним доступ обычные пользователи не смогут.

Можно ли записать разговор самостоятельно

Поскольку получить записи звонков от оператора нельзя, абонент может самостоятельно сохранить нужный звонок. Сделать это можно двумя способами.

1 вариант – это собственные возможности смартфона. Необходимо:

  1. Кликнуть по иконке в виде трубки телефона на рабочем столе мобильного устройства, чтобы перейти в раздел «Звонки».Кнопка Звонки
  2. Нажать на кнопку «Меню» и в выпадающем списке выбрать «Настройки».Меню - настройки
  3. Пролистать страницу вниз и нажать «Записи вызовов».Записи вызовов
  4. Включить автозапись.Включение автозаписи
  5. Указать, какие разговоры будут сохранены – все или только от определенных контактов.

После того, как сохранятся несколько вызовов, просмотреть их можно будет, нажав на кнопку «Записи». В меню они будут расположены в хронологическом порядке, поэтому абонент сможет легко найти и прослушать последний или любой другой разговор по телефону на МТС.

Воспользоваться этой функцией можно не на всех смартфонах. Ее наличие зависит от модели смартфона, операционной системы и ее версии, фирменной оболочки производителя мобильного устройства.

Если такая опция отсутствует в настройках телефона, абонент может скачать из Play Market одно из многочисленных приложений, позволяющих записывать вызовы. Найти их можно, открыв строку поиска и набрав «Запись разговоров».Приложения для записи звонков

Такого программного обеспечения в магазине большое количество, эффективность у них разная, поэтому абоненты могут самостоятельно установить и попробовать некоторые из них и узнать, подходят ли они им.

Запись звонков для корпоративных клиентов — услуга «Контроль качества»

Если для частных клиентов сохранение звонков силами оператора недоступно, то для корпоративных такая возможность присутствует. Она достигается в рамках услуги «Контроль качества».

Возможности

«Контроль качества» для бизнес-клиентов открывает следующие возможности:

  • повышение качества работы сотрудников;
  • анализ телефонных разговоров, изучение потребностей клиентов;
  • обучение сотрудников на примере лучших телефонных консультаций;
  • разрешение спорных ситуаций с использованием аудиозаписей разговоров.

Услуга предлагает тонкую настройку сохранения входящих и исходящих вызовов, контроль разговоров по расписанию (время, дни недели), отчет и просмотр сохраненных аудиофайлов через Личный Кабинет.

Стоимость

Услуга подключается бесплатно, абонентская плата отсутствует. Входящие и исходящие звонки записываются по цене 1,58 рублей/минута, но клиенты могут приобрести и использовать пакеты минут для записи. Доступны следующие варианты:

Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Задать вопрос
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Рекомендую ознакомиться:

Секретные тарифы от МТС
Самые выгодные
Список безлимитных
Проверить куда уходят деньги
Заказать детализацию

Название пакета

Количество минутЕжемесячный платеж, в рубляхСтоимость минуты сверх пакета, в рублях
­Запись_500050004725,00

0,90

Запись_10000

100008925,000,84
Запись_500005000042000,00

0,79

Запись_100000

10000078750,000,74
Запись_150000150000110250,00

0,63

Запись_200000

200000126000,000,58
Запись_350000350000202125,00

0,53

Запись_500000

500000262500,00

0,48

Указанные размеры пакетов и цены могут отличаться для разных регионов страны.

Подключение и управление услугой

Услуга работает на всех тарифах для корпоративных клиентов. Она доступна в виде двух опций:

  • @втосекретарь. Контроль качества входящих контактов;
  • @втосекретарь. Контроль качества исходящих контактов.

Подключить обе опции, а затем активировать Личный Кабинет для дальнейшего управления можно на тарифном плане «Автосекретарь».

Оставить заявку на консультацию по услуге с последующим подключением можно по ссылке.

Управление опцией осуществляется через Личный Кабинет. В нем доступна настройка типов записи, прослушивание разговоров, просмотр статистики.

МТС не записывает разговоры частных лиц, поэтому, если последним нужно сохранить какую-то беседу, сделать это придется самостоятельно, с помощью возможностей операционной системы или дополнительных приложений. Для корпоративных пользователей доступна услуга «Контроль качества», позволяющая сохранять разговоры со своими клиентами для повышения качества обслуживания.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Игорь

    Слышал что все операторы мобильной связи давно пишут всё подряд и хранят все разговоры. Мне надо получить запись либо текст одного разговора, состоявшегося у меня неделю назад с МТС на городской номер в городе Брянск. Возможно ли это официально либо неофициально?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, официально МТС не ведет запись разговоров своих клиентов, подробнее можно прочитать здесь https://mtskin.ru/poluchit-zapis-razgovorov/. Вы можете обратиться в салон связи или в службу поддержки с этим вопросом (все способы связи здесь https://mtskin.ru/support-mts/), но, скорее всего, вам откажут.

      Ответить
  2. Аяна

    Здравствуйте. Я планирую подключить симку МТС. В последующем телефонные разговоры возможно запросить через суд? И за какой период хранятся записи телефонных разговоров?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, всю информацию, касающуюся записи телефонных разговоров, лучше уточнять у службы поддержки МТС. Обратиться к ней вы сможете любым из способов, описанных здесь https://mtskin.ru/support-mts/. Скорее всего, вам проще будет воспользоваться собственными возможностями смартфона или установить сторонние приложения и самостоятельно записывать нужные разговоры.

      Ответить