Если абоненту МТС нужно переоформить номер на другого человека, он может это сделать в рамках услуги «Смена владельца». Процедура проста, выполнить ее можно в любом салоне связи сотового оператора.
Как переоформить сим-карту МТС на другого человека
Для смены владельца сим-карты МТС обеим сторонам потребуется посетить салон связи и написать заявление. Процесс переоформления длится до 10 дней, если номер относится к красивым, этот срок может быть увеличен. На момент смены договора МТС на другое лицо на счете сим-карты не должно быть задолженностей.
Нужно ли присутствие владельца SIM
Чтобы переоформить номер на другого человека, посетить салон связи и подписать договора должны действующий и будущий обладатель SIM. Смена владельца сим-карты МТС без владельца может быть проведена только в случае присутствия его представителя с нотариально заверенной доверенностью.
При проведении процедуры документ не может быть подписан с обеих сторон одним и тем же лицом.
Что делать в случае смерти владельца SIM
Если необходимо поменять владельца сим-карты МТС по причине смерти текущего обладателя SIM, потребуется предоставить паспорт будущего обладателя симки, свидетельство о смерти и о вступлении в права наследования.
Условия переоформления
При смене владельца номера ряд услуг, подключенных к сим-карте, не сохраняется. Это Черный список, Поиск, автоматический платеж. Телефон перестает участвовать в программе Cashback. Деньги, хранящиеся в кошельке «МТС Деньги», должны быть выведены или потрачены до переоформления.
Перед тем, как переоформить номер на другого человека, текущему обладателю симки нужно погасить все задолженности. Деньги, хранящиеся на счете, перейдут новому владельцу. Все вопросы, касающиеся финансов, решаются между действующим и будущим обладателем SIM-карты самостоятельно, без участия мобильного оператора.
Рекомендую ознакомиться:
Секретные тарифы от МТС
Самые выгодные
Список безлимитных
Проверить куда уходят деньги
Заказать детализацию
Стоимость услуги списывается со счета будущего обладателя SIM.
Необходимые документы
Чтобы сменить пользователя сим-карты МТС, потребуется предоставить паспорта текущего и будущего обладателя SIM.
Чтобы перевести номер на себя после смерти прежнего обладателя нужны паспорт, свидетельство о смерти и о вступлении в права наследования.
Стоимость услуги «Смена владельца»
Цена услуги «Смена владельца» для Москвы и Московской области с 30.01.2020 года — 355 рублей. Для других регионов она может отличаться. Узнать ее можно на официальном сайте, в салоне связи или обратившись в Службу Поддержки.
Переоформление с физического лица на юридическое
Чтобы перезаключить договор владения сим-картой с физического лица на юридическое, потребуются документы:
- заявление на перезаключение договора от принимающей SIM-карту стороны с указанием действующего обладателя, лица, уполномоченного провести операцию, с подписью руководителя;
- паспорта представителей обеих сторон;
- доверенность представителя, заверенная личной подписью руководителя, на право оформления договора с внесенными паспортными данными доверенного лица.
Сама процедура аналогична процессу переоформления договора между физическими лицами.
Если юридическое лицо, принимающее право владения SIM-картой, не является абонентом МТС, ему потребуется предварительно заключить корпоративный договор и предоставить соответствующие заявления и документы. Подробнее узнать об этом можно по ссылке или обратившись в Службу Поддержки мобильного оператора.
Чтобы поменять владельца сим-карты МТС, действующему и будущему обладателю нужно обратиться в салон связи и написать заявление, а затем поставить под ним свои подписи. Если кто-то из них не может присутствовать лично, подписать документ может его представитель при наличии нотариально заверенной доверенности. Услуга платная, стоимость для разных регионов можно узнать, обратившись в салон связи или в Службу Поддержки.
Могу ли я переоформить сим карту на себя по доверенности,если доверенность оформлена на меня.
Здравствуйте, в описании услуги «Смена владельца» есть такое условие: «При смене владельца акт приема-передачи прав и обязанностей не может быть подписан с разных сторон одним и тем же лицом (независимо от того, физическое оно или юридическое).»
Т.е., как мы понимаем, вы не сможете подписать бумагу одновременно как будущий владелец и как представитель прежнего владельца.
Добрый день! Какие документы необходимы для переоформления телефона с юрлица на физлицо, если я гендиректор юрлица и телефон хочу перевести на себя же, но как на физлицо?
Добрый день, подробно о процедуре и необходимых документах можно прочитать здесь. Если коротко, это заявление на перезаключение договора от принимающей сим-карту стороны и паспорта представителей обеих сторон. Т.к. в вашем случае вы являетесь представителем каждой из сторон, вам лучше обратиться в офис МТС или в Службу Поддержки любым из способов, указанных здесь https://mtskin.ru/support-mts/, чтобы уточнить, как это происходит в вашем случае.
Здравствуйте.Подскажите стоимость услуги «Смена владельца» в городе Омск ?
Здравствуйте, стоимость на данный момент 160 рублей.
В точках МТС гор.Киров Кировской области отказывают в принятии заявления о смене собственника (мне надо переоформить номер на сына), мотивируя, что не работает программа. Какой выход предложите для решения проблемы?
Здравствуйте, обратитесь в официальную службу поддержки МТС и узнайте у них, как поступить в такой ситуации. Все способы связи здесь: https://mtskin.ru/support-mts/. Также вы можете оставить претензию в адрес МТС на качество оказания услуг. О том, как это сделать, читайте здесь: https://mtskin.ru/napisat-pretenziyu-v-mts/.
После смерти мужа более 10 лет пользуюсь его сим-картой и № тел. от МТС.Хотела переоформить на себя. В салоне отказали, т.к. в свидетельстве о праве на наследство они не переданы как наследственное имущество. Что делать?
Здравствуйте, на сайте МТС действительно говорится, что в вашей ситуации, помимо свидетельства о смерти и вашего паспорта, требуется свидетельство о вступлении в права наследования. Поэтому, скорее всего, вы не сможете ничего сделать и переоформить на себя сим-карту. Попробуйте обратиться в службу поддержки и уточнить у них этот вопрос, возможно, что-то получится сделать. Все способы связи с оператором здесь: https://mtskin.ru/support-mts/. Как вариант, обратиться за консультацией к юристам.