Если абоненту МТС не удается отправить сообщение, чаще всего в оповещении о сбое указывается код ошибки 38, реже – 50. Чтобы решить проблему самостоятельно, нужно знать, что является причиной появления этих неполадок и какие есть способы их устранения.
Ошибка 38 при отправке сообщений на МТС
Если появилась ошибка 38 при отправке СМС на МТС, это означает, что проблема на стороне абонента и связана с телефоном или сим-картой. У оператора в этом случае проблем нет.
Причины
Существует две основные причины возникновения ошибки 38 при отправке СМС на номер 900 или любой другой. Это:
- неправильные настройки телефона;
- нехватка средств на счете.
Первая появляется, когда сим-карта регулярно переставляется в разные смартфоны. Устройство не успевает получить правильные параметры сети, поэтому и возникают неполадки.
Вторая проблема характерна не только для тарифов без абонентской платы, но и для решений с включенными минутами, сообщениями и трафиком. Она означает, что на телефоне закончились деньги или пакет SMS.
Если ошибка появляется, но включенные в тарифный план сообщения не исчерпаны, это может означать, что на номер получателя нельзя отправить сообщение из пакета, поэтому оно должно быть оплачено отдельно. Если в этот момент на телефоне недостаточно средств, появится уведомление о сбое отправки и код 38.
Как исправить
Чтобы исправить ошибку, нужно проверить баланс и, если он нулевой или отрицательный, пополнить его.
Если после внесения средств проблема не устранилась, требуется перезагрузить смартфон и повторно выполнить отправку. Если изменений по-прежнему нет, следует открыть настройки телефона и выполнить ручную настройку сообщений.
Эти действия позволяют устранить проблему в 8 случаях из 10. Если же она по-прежнему проявляется, нужно позвонить в Службу Поддержки или обратиться за помощью в салон продаж.
Ошибка 50 при отправке SMS на МТС
Ошибка 50 при отправке смс на МТС появляется реже, чем предыдущая, но все-таки о ней часто упоминают пользователи.
Причина
Код 50 сообщает, что на телефоне неправильно настроен SMS-центр.
Устранение
Чтобы решить проблему, нужно открыть «Сообщения» на телефоне, перейти в «Настройки» и найти «SMS-центр». В этом разделе должен быть указан номер +79184330000. Если он отсутствует или внесено другое значение, следует исправить его на правильные данные. Если же телефон указан верно, потребуется обратиться к оператору, узнать альтернативный номер SMS-центра и ввести его.
После этих действий нужно перезагрузить смартфон и повторить отправку. При повторном проявлении проблемы требуется выключить мобильное устройство, извлечь SIM, вставить в другой телефон и попробовать отправить СМС. Если код 50 появляется снова, следует обратиться в салон связи для диагностики сим-карты и возможной замены.
Если симка исправна, нужно искать причину в мобильном устройстве. Можно сбросить его до заводских настроек, но предварительно нужно перенести все важные данные на компьютер или в другое место, т.к. они будут утеряны при восстановлении гаджета.
Если у клиента МТС не отправляются СМС, чаще всего при этом он видит оповещения об ошибках 50 или 38. Первая сигнализирует о недостаточном количестве средств на балансе или неверных настройках сообщений в смартфоне, вторая – о некорректно указанном SMS-центре. Если самостоятельно устранить указанные проблемы не удается, нужно обратиться в офис продаж оператора для проверки и замены SIM.
Почему не отправляются смс сообщения?Зашли в центр смс там всё правильно.Что делать?
Здравствуйте. Я не могу отправлять смс. И ко мне так же не приходят смс. Везде все проверили, не получается.
Здравствуйте. У меня honor 20. Все перепробовал не отправляются смс. Сейчас и входящие перестали приходить. Помогите пожалуста
Здравствуйте,не отправляются сообщения по ошибке 50 (мтс), нет функции смс центра