Обзор причин отсутствия Интернета на МТС или низкой скорости соединения

Абоненты МТС иногда сталкиваются с проблемами с Интернетом. Если это происходит, чаще всего решить их можно самостоятельно. Для этого нужно знать типы неполадок и причины, которыми они обусловлены.

Типы проблем с Интернетом на МТС

Клиенты мобильного оператора могут столкнуться с двумя типами проблем с Интернетом: когда он перестал работать полностью или же соединение есть, но скорость очень медленная.

Интернет отсутствует полностью

Если мобильный Интернет не работает полностью, но ранее проблем с ним не наблюдалось, сначала нужно перезагрузить смартфон. Чаще всего это действие приносит результат, и работа Сети восстанавливается.

Если по-прежнему нет подключения к Интернету, нужно проверить, зарегистрирован ли телефон в Сети. На экране смартфона слева вверху должен быть отображен логотип оператора, а индикатор соединения справа должен иметь хотя бы несколько делений. Если слева светится надпись «Нет сети», а справа на индикаторе отображается крестик, это означает, что абонент находится на территории, где нет сигнала. Это может быть подвальное помещение или комната с толстыми стенами, или оператор не покрывает территорию. Нужно выйти на улицу, если человек находится в здании. Если же клиент снаружи, необходимо сменить местонахождение, чтобы поймать сеть.Уровень сигнала на МТС

Если с сигналом все в порядке, а Интернет МТС не работает на телефоне, стоит убедиться, что он не отключен на мобильном устройстве. Нужно свайпом вниз открыть панель быстрого доступа и убедиться, что кнопка «Мобильные данные» («Передача данных») включена.Мобильные данные

Если сегодня пропал Интернет на МТС, хотя накануне хорошо работал, возможно, наступила дата списания ежемесячного платежа и на счете не было нужной суммы. Нужно проверить баланс и пополнить его, если он равен нулю или отрицательный. Это решение актуально не только для телефона, но и, если не работает роутер МТС.

Если деньги на МТС есть, а Интернета нет, проблема может быть в смартфоне. На некоторых мобильных устройствах с двумя слотами для SIM только один поддерживает 3G/4G соединение. Поэтому, если сигнал уверенный, деньги есть на счету, но Интернета нет, нужно переставить сим-карту в другой слот и заново проверить наличие доступа к Сети. Если по-прежнему при попытке выхода в Интернет высвечивается сообщение «Упс. Нет данных», нужно извлечь SIM и переставить в другой смартфон. Если и в нем проблема сохраняется, нужно обратиться к оператору и попросить обменять сим-карту.

Если на другом смартфоне выйти в Сеть удалось, проблема в отсутствии настроек на телефоне (особенно в случае, если установлена новая сим-карта и на ней нет Интернета). Их можно заказать на сайте оператора или ввести вручную. Еще один способ устранить проблему – воспользоваться услугой «Доступ без настроек».

Интернет есть, но скорость низкая

Если Интернет работает плохо, а скорость упала, нужно посмотреть на значок в правом углу экрана. Если там горит Edge, стоит сменить местоположение, чтобы поймать высокоскоростное соединение 4G (LTE) или 3G. Проблема проявится, если абонент находится в здании с толстыми стенами или в подвальном помещении, а также в зоне, где нет уверенного покрытия сетью МТС. Посмотреть зоны покрытия мобильного оператора можно на специальной странице на сайте МТС.

Если прием сигнала уверенный, но не работает Интернет на компьютере с подключенным МТС модемом или телефоне, нужно посмотреть остаток трафика. Если он закончился, доступ к Сети останется, но скорость существенно упадет. Для решения проблемы потребуется подключить дополнительный пакет.

Если трафик есть, соединение хорошее, но Интернет ловит плохо, тупит и не грузит страницу или приложение, либо загружает с маленькой скоростью, нужно обратить внимание, где это происходит – во всех программах или только в определенном браузере или приложении. Если проблема только у единичной программы или веб-обозревателя, поможет очистка кэша, обновление, в крайнем случае – переустановка.

Что делать, если не удается самостоятельно устранить проблему

Если решить проблему не удается, и у абонента по-прежнему не работает вай-фай от МТС роутера или отсутствует Интернет на телефоне, ему необходимо обратиться в Службу Поддержки или в салон связи. Для подтверждения личности потребуется предоставить паспортные данные или назвать кодовое слово. Сотрудники оператора помогут в решении проблемы и при необходимости выполнят замену сим-карты.

Если у абонента очень медленный Интернет или вообще нет соединения, большинство проблем он сможет решить самостоятельно, поочередно выполняя описанные выше действия. Если же устранить неполадки своими силами не удастся, нужно обратиться за помощью к сотрудникам МТС по телефону Службы Поддержки или в салон связи.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. тамара

    Соединение в порядке, баланс в норме, загружается медленно — что делать??

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Если перечисленные в статье способы решения проблемы не дают результата, рекомендуем обратиться за помощью в Службу Поддержки любым из способов, указанных в статье https://mtskin.ru/support-mts/.

      Если будут вопросы — пишите в комментарии или в форму обратной связи.

      Ответить
  2. Оксана

    Дом.интернет не работает, дозвониться не возможно, нужно оставить всего лишь заявку!!!

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, чтобы оставить заявку, вам нужно обращаться в службу поддержки любым из способов, указанных здесь https://mtskin.ru/support-mts/ или в салон связи оператора. Попробуйте написать в чат в приложении «Мой МТС» (https://mtskin.ru/download-my-mts/), если дозвониться не удается. Мы не являемся службой поддержки МТС, поэтому помочь вам не можем при всем нашем желании.

      Ответить
  3. Марианна

    Здравствуйте. Уже 4-й день подряд на МТС-е наблюдаю то, что вместо 4G у меня ловит только H или H+ (но это ощущается как вовсе отсутствие интернета). У меня всё работает и работало, то есть подобных проблем СОВСЕМ никогда не было. Деньги на балансе есть, всё оплачено, а пользование инетом без ограничения. Я пробовала ставить в \»Режим полёта\», перезагружать устройство, каждый раз включать/выключать мобильные данные, менять оператора связи, предпочтительные режимы сети. Симка в исправном состоянии. В чём же проблема?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, интересный вопрос. Для начала бы рекомендовали все-таки проверить сим-карту в другом смартфоне и посмотреть, появится ли Интернет. Это позволит понять, где же все-таки проблема. Если Интернет на другом телефоне появится, значит, проблема связана со смартфоном. Иначе нужно искать проблему в сим-карте. В этом случае можно попробовать обменять сим-карту в салоне оператора на новую или позвонить в Службу Поддержки (все способы связи указаны здесь https://mtskin.ru/support-mts/) и задать им вопрос, почему не работает Интернет. Еще одна возможная проблема — погода на улице. Она тоже может влиять на качество связи, особенно, если вы находитесь далеко от вышки МТС.

      Ответить
  4. Владимир

    Номер 98……………..1 — 10 марта при балансе 165 рублей интернет отключили в 1 час ночи. 10 марта пополнил баланс на 500 рублей. Интернет не работает до сих пор. Ушел от мегафона из-за их шалостей и наступил на те же грабли? 12 марта 19:06

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, в некоторых случаях достаточно перезагрузить телефон, чтобы интернет появился. Если вам этот способ не поможет, обратитесь за помощью в службу поддержки: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  5. Айрат Манзуллин

    Не работают услуги интернета

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, возможно, вы найдете способ решения вашей проблемы в этой статье. Если же там нет нужной информации, обратитесь в службу поддержки. О том, как с ней связаться, читайте здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  6. Сергей

    Почему нет интернета в Элитном Красноармейском районе

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, получить необходимую вам информацию вы сможете в службе поддержки МТС, сообщив ваш адрес. Или самостоятельно посмотрев карту покрытия связи МТС https://kuban.mts.ru/personal/podderzhka/zoni-obsluzhivaniya/nasha-set?on=lte

      Ответить
  7. Анастасия

    Добрый день. У меня подключён тариф «тарифище». Я вставила симку в модем, не зная, что так делать нельзя. Смогла на ноутбуке таким образом зайти в интернет, но затем после установки симки обратно в телефон, мне приостановили интернет. Якобы моя симка до сих пор в модеме, и я должна вставить её в телефон. Что делать не знаю. Спасибо.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, рекомендуем обратиться за помощью к сотрудникам техподдержки МТС. Все способы связи с ними здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  8. Оксана

    Добрый день. Проблема в следующем, тариф оплачен, но скорости в интернете так и нет. Еле грузит. В чём причина?

    Ответить
  9. Радько Лариса

    Уважаемая Наталья пожалуйста скажите почему у меня уже год не работает интернет и самое главное я не могу никому позвонить и мне тоже не могут позвонить. Я регулярно плачу 850 руб в месяц, я инвалид, пенсионер, один раз в неделю обращаюсь в МТС в тех отдел, но всё без изменений. Посоветуйте что мне делать

    Ответить