Обзор персонального тарифа от Искусственного Интеллекта МТС

Тариф-Персональный-от-Искусственного-Интеллекта-МТС Тарифы

Постоянные клиенты сотового оператора регулярно получают предложения от Искусственного интеллекта. Он формирует индивидуальный тарифный план для человека с учетом его расходов пакетов минут, трафика или сообщений. Чтобы понять, насколько это выгодно и как им воспользоваться, нужно разобраться с его особенностями и принципом работы.

Как на МТС создается и работает персональный тариф

Искусственный интеллект МТС работает отдельно для каждого клиента. В течение месяца он изучает, как абонент тратит минуты, сообщения и трафик. На основе статистики он создает решения, интересные человеку. Они оптимально подойдут под его расходы на сотовую связь или Интернет.

Искусственный интеллект МТС после формирования персонального тарифа снова анализирует расходы пользователя и регулярно меняет рекомендации.

Как подключить

Сервис доступен в приложении «Мой МТС» версии 4.36 или новее.

Инструкция:

  1. Запустить Мой МТС.
  2. Открыть раздел «Тариф». В нем будет окно с опциями или тарифом от Искусственного Интеллекта МТС. Кликнуть «Посмотреть».Новое предложение

На странице появится информация о текущих расходах на связь и совет попробовать бесплатно что-то новое. Это индивидуальный тариф, дополнительные опции, скидки и т.д. Чтобы познакомиться с ними, нужно нажать «Попробовать».Попробовать

Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Нашел неточность
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Рекомендую ознакомиться:

Секретные тарифы от МТС
Самые выгодные
Список безлимитных
Проверить куда уходят деньги
Заказать детализацию

Подключать Искусственный интеллект отдельно не требуется – он активирован по умолчанию для каждого клиента.

Почему не отображается персональное предложение

Если абонент не получает рекомендации, это может происходить по следующим причинам:

  • установленное приложение ниже версии 4.36, для устранения проблемы программу нужно обновить до актуальной;
  • активный тарифный план подключен менее 7 дней назад или не предназначен для смартфонов либо не может быть проанализирован;
  • пользователь является VIP-клиентом или абонентом иных категорий, для которых услуга недоступна.

Подробнее узнать о работе сервиса и поступлении индивидуальных предложений пользователь может в Службе Поддержки или в салонах связи оператора.

Что нужно сделать, чтобы получить предложение

Абоненту не нужно ничего делать специально. Достаточно продолжать пользоваться Интернетом и мобильной связью, чтобы сервис подобрал для него оптимальное решение.

Какая будет стоимость, когда действие персонального тарифного плана завершится

После завершения срока действия человек получит новую рекомендацию или продолжит пользоваться услугами оператора по первоначальным условиям. Предварительно узнать их можно в Личном Кабинете или в мобильном приложении.

Мобильный оператор учитывает стиль общения каждого клиента и подбирает для него индивидуальные решения, сформированные под его потребности. Для этого нужно продолжать общение, пользоваться Интернетом в обычном режиме и просматривать появившиеся предложения в программе «Мой МТС».

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Задать вопрос
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
МТСкин
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.