Чтобы абонентам было удобнее управлять услугами связи, МТС предлагает им комфортные сервисы для самообслуживания. Для частных клиентов создан Личный Кабинет, воспользоваться которым можно через браузер на ПК и телефоне и приложение «Мой МТС». Аналогичный сервис есть и для корпоративных пользователей. Он называется «Виртуальный менеджер» и предназначен для юридических лиц. Чтобы оценить его, стоит рассмотреть его функционал, достоинства, недостатки и познакомиться с инструкцией по авторизации и использованию.
Функционал Виртуального Менеджера МТС для корпоративных клиентов
Корпоративный Виртуальный Менеджер предлагает следующие возможности:
- контроль расходов организации на услуги связи;
- изменение тарифных планов, управление услугами и блокировками;
- заказ счетов, создание аналитических отчетов;
- изменение номера, замена сим-карт;
- экономия на стоимости подключения опций.
Познакомиться с сервисом перед подключением к нему бизнес-клиенты могут на семинарах компании или через его демо-версию. Найти их можно на странице, посвященной описанию Виртуального Менеджера МТС для корпоративных клиентов.
Оператор постоянно ведет работу с сервисом, улучшая его интерфейс, а также добавляя новые функции. Так, до недавнего времени отсутствовала возможность регистрации онлайн. Теперь же можно подключиться к Виртуальному Менеджеру без посещения салона связи компании.
Плюсы и минусы
Абоненты, знакомые с этим сервисом МТС для бизнес-пользователей, отмечают следующие его достоинства:
- дистанционное управление сим-картами без необходимости связываться с сотрудником поддержки МТС, закрепленным за компанией и ожидать его ответ;
- пользоваться виртуальным кабинетом можно бесплатно;
- интуитивно понятный интерфейс;
- круглосуточный доступ к управлению сим-картами;
- детальная отчетность, недоступная через персонального менеджера или Центр обработки заявок;
- единый интерфейс для всех контрактов компании на предоставление услуг МТС в одном городе или в разных населенных пунктах РФ;
- контроль расходов каждого сотрудника компании;
- самостоятельное управление счетами, блокировка при необходимости;
- пополнение счета любого телефона, настройка переадресации вызовов.
Недостатков не обнаружено, но некоторые абоненты называют таковым отсутствие у Виртуального Менеджера мобильной версии.
Стоимость
Пользоваться виртуальным помощником МТС абоненты могут совершенно бесплатно.
Активация услуг, изменение тарифных планов или прочие операции, выполняемые с помощью сервиса, оплачиваются согласно условиям корпоративного договора клиентов.
Как получить доступ к сервису
Чтобы получить доступ, нужно подтвердить электронную почту, а также сотовый телефон доверенного лица или заполнить заявление на использование Виртуального Менеджера.
Заявление нужно передать в МТС с помощью персонального менеджера или в салон связи. Если компания пользуется обслуживанием по e-mail, документы можно отправить на электронную почту corpservice@mts.ru.
Авторизация в сервисе
После подтверждения доступа потребуется пройти авторизацию. Для этого нужно перейти по ссылке. Далее:
- Ввести номер телефона, адрес электронной почты, подтвержденные или указанные в заявлении.
- Указать код из сообщения.
После входа в интерфейс можно будет изменить временный пароль на более сложный постоянный.
Обзор Виртуального Менеджера
Кабинет имеет простой, понятный интерфейс. После авторизации в сервисе на главной странице открывается доступ к быстрым задачам:
- работа с финансовыми документами;
- подключение или отключение услуг;
- смена тарифного плана;
- установка или отмена блокировок;
- назначение или удаление лимитов;
- просмотр, изменение персональных данных;
- работа с обращениями в техподдержку;
- перенос номера на новый лицевой счет.
Это основные задачи. Ненужные можно убрать, кликнув «Настроить быстрые операции». Нажимая на крестик возле иконки инструмента, пользователь может удалить лишние, а затем выбрать из списков те, которые будут задействованы регулярно.
Подробнее с интерфейсом кабинета перед подключением можно познакомиться с помощью демо-версии.
Виртуальный Менеджер МТС предназначен для корпоративных клиентов оператора. Он является сервисом самообслуживания и позволяет пользователям легко и удобно управлять сим-картами компании. Чтобы начать работу с ним, потребуется подтвердить телефон и электронную почту доверенного лица, который будет управлять счетами. Затем необходимо пройти несложную регистрацию. Интерфейс сервиса простой и удобный, поэтому сложностей при работе с ним не возникнет. МТС активно привлекает бизнес-клиентов к взаимодействию с Виртуальным Менеджером, проводя семинары и предоставляя для ознакомления его демо-версию. Сервис станет хорошим помощником для руководителей компаний, филиалы которых расположены по всей стране.