Обзор Виртуального Менеджера МТС для корпоративных клиентов

Чтобы абонентам было удобнее управлять услугами связи, МТС предлагает им комфортные сервисы для самообслуживания. Для частных клиентов создан Личный Кабинет, воспользоваться которым можно через браузер на ПК и телефоне и приложение «Мой МТС». Аналогичный сервис есть и для корпоративных пользователей. Он называется «Виртуальный менеджер» и предназначен для юридических лиц. Чтобы оценить его, стоит рассмотреть его функционал, достоинства, недостатки и познакомиться с инструкцией по авторизации и использованию.

Функционал Виртуального Менеджера МТС для корпоративных клиентов

Корпоративный Виртуальный Менеджер предлагает следующие возможности:

  • контроль расходов организации на услуги связи;
  • изменение тарифных планов, управление услугами и блокировками;
  • заказ счетов, создание аналитических отчетов;
  • изменение номера, замена сим-карт;
  • экономия на стоимости подключения опций.

Познакомиться с сервисом перед подключением к нему бизнес-клиенты могут на семинарах компании или через его демо-версию. Найти их можно на странице, посвященной описанию Виртуального Менеджера МТС для корпоративных клиентов.

Оператор постоянно ведет работу с сервисом, улучшая его интерфейс, а также добавляя новые функции. Так, до недавнего времени отсутствовала возможность регистрации онлайн. Теперь же можно подключиться к Виртуальному Менеджеру без посещения салона связи компании.

Плюсы и минусы

Абоненты, знакомые с этим сервисом МТС для бизнес-пользователей, отмечают следующие его достоинства:

  • дистанционное управление сим-картами без необходимости связываться с сотрудником поддержки МТС, закрепленным за компанией и ожидать его ответ;
  • пользоваться виртуальным кабинетом можно бесплатно;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • круглосуточный доступ к управлению сим-картами;
  • детальная отчетность, недоступная через персонального менеджера или Центр обработки заявок;
  • единый интерфейс для всех контрактов компании на предоставление услуг МТС в одном городе или в разных населенных пунктах РФ;
  • контроль расходов каждого сотрудника компании;
  • самостоятельное управление счетами, блокировка при необходимости;
  • пополнение счета любого телефона, настройка переадресации вызовов.

Недостатков не обнаружено, но некоторые абоненты называют таковым отсутствие у Виртуального Менеджера мобильной версии.

Стоимость

Пользоваться виртуальным помощником МТС абоненты могут совершенно бесплатно.

Активация услуг, изменение тарифных планов или прочие операции, выполняемые с помощью сервиса, оплачиваются согласно условиям корпоративного договора клиентов.

Как получить доступ к сервису

Чтобы получить доступ, нужно подтвердить электронную почту, а также сотовый телефон доверенного лица или заполнить заявление на использование Виртуального Менеджера.

Заявление нужно передать в МТС с помощью персонального менеджера или в салон связи. Если компания пользуется обслуживанием по e-mail, документы можно отправить на электронную почту corpservice@mts.ru.

Авторизация в сервисе

После подтверждения доступа потребуется пройти авторизацию. Для этого нужно перейти по ссылке. Далее:

  1. Ввести номер телефона, адрес электронной почты, подтвержденные или указанные в заявлении.Регистрация
  2. Указать код из сообщения.

После входа в интерфейс можно будет изменить временный пароль на более сложный постоянный.

Обзор Виртуального Менеджера

Кабинет имеет простой, понятный интерфейс. После авторизации в сервисе на главной странице открывается доступ к быстрым задачам:

  • работа с финансовыми документами;
  • подключение или отключение услуг;
  • смена тарифного плана;
  • установка или отмена блокировок;
  • назначение или удаление лимитов;
  • просмотр, изменение персональных данных;
  • работа с обращениями в техподдержку;
  • перенос номера на новый лицевой счет.

Основные операции и настройка быстрых задач

Это основные задачи. Ненужные можно убрать, кликнув «Настроить быстрые операции». Нажимая на крестик возле иконки инструмента, пользователь может удалить лишние, а затем выбрать из списков те, которые будут задействованы регулярно.Настройка быстрых задач

Подробнее с интерфейсом кабинета перед подключением можно познакомиться с помощью демо-версии.

Виртуальный Менеджер МТС предназначен для корпоративных клиентов оператора. Он является сервисом самообслуживания и позволяет пользователям легко и удобно управлять сим-картами компании. Чтобы начать работу с ним, потребуется подтвердить телефон и электронную почту доверенного лица, который будет управлять счетами. Затем необходимо пройти несложную регистрацию. Интерфейс сервиса простой и удобный, поэтому сложностей при работе с ним не возникнет. МТС активно привлекает бизнес-клиентов к взаимодействию с Виртуальным Менеджером, проводя семинары и предоставляя для ознакомления его демо-версию. Сервис станет хорошим помощником для руководителей компаний, филиалы которых расположены по всей стране.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.