Сервис МТС Music – это большая и постоянно обновляющаяся база музыкальных треков. Чтобы получить доступ к его максимальным возможностям, нужно подключить платную подписку. Активировать ее, а также удалить, если возникнет такая потребность, можно рядом способов, как через Интернет, так и при его отсутствии.
Что дает подписка на МТС Music
Подписка в сервисе существенно расширяет возможности пользователя. Она открывает доступ ко всем разделам сайта, функции «Поиск» и воспроизведению контента в офлайн-режиме.
Бесплатно абоненту доступны только категории: «Подборки», «Рекомендации», «Новые релизы», «Плейлист дня» и «Радио» с безлимитным трафиком на прослушивание музыкальных файлов.
Абонентам МТС предлагаются следующие варианты платного доступа к сервису:
- 7 рублей ежедневно + бесплатная неделя в подарок новым пользователям;
- 169 рублей ежемесячно + месяц в подарок при первом подключении.
Деньги списываются с лицевого счета сим-карты пользователя.
Стоимость подписки для клиентов других сотовых компаний составляет 169 рублей в месяц, в подарок предоставляются 39 дней бесплатного пользования сервисом. Оплата списывается с банковской карты.
Для абонентов МТС трафик при прослушивании музыки всегда бесплатный.
Как подключить
Подключить подписку на МТС Music можно рядом способов. Самый простой и не требующий доступа к Интернету – это USSD-команды. Нужно ввести *111*959# и нажать на кнопку вызова. На телефон придет уведомление об успешном подключении опции.
Добавить опцию можно в приложении или в Личном Кабинете. Она находится в разделе «Услуги», вкладка «Доступные».
Рекомендую ознакомиться:
Секретные тарифы от МТС
Самые выгодные
Список безлимитных
Проверить куда уходят деньги
Заказать детализацию
Активация услуги выполняется в приложении «МТС Music». Если абонент подключен к мобильному Интернету от оператора, его номер будет определен автоматически, после чего будет предложено авторизоваться под ним. Для активации подписки нужно перейти в раздел «Моя музыка» и нажать на кнопку в правом верхнем углу с изображением человека.
В открывшемся окне можно подключить один из двух видов подписок – с ежедневной или ежемесячной абонентской платой.
Все способы отменить подписку
Отключить МТС Мьюзик можно разными способами. Самый простой – ввести на клавиатуре *111*9590# и нажать на кнопку вызова.
Отписаться от МТС Музыки можно в приложении. Нужно:
- Кликнуть «Услуги».
- Выбрать «Подключенные».
- Найти опцию, нажать на нее, чтобы перейти на страницу с ее описанием и кликнуть «Отключить», чтобы отписаться от платного контента.
Похожим способом можно отключить МТС Music через Личный Кабинет:
- Авторизоваться на сайте.
- Выбрать раздел «Услуги».
- Перейти во вкладку «Подключенные».
- Найти платную подписку.
- Нажать «Отключить» и подтвердить действие.
Еще один возможный способ отключить МТС Мьюзик на телефоне – воспользоваться одноименным приложением:
- Запустить.
- Перейти в раздел «Моя музыка».
- Нажать на иконку профиля вверху справа.
- Кликнуть на активную подписку.
- В открывшемся окне нажать «Отменить».
- Удалить «МТС Мьюзик», если клиент больше не будет пользоваться приложением.
Отключить платные музыкальные каналы можно через официальный сайт сервиса. Нужно:
- Открыть сайт music.mts.ru и авторизоваться.
- Навести курсор на иконку профиля в углу справа.
- Кликнуть «Отменить подписку».
- Подтвердить действие.
Таким образом, отключить подписку можно рядом способов, поэтому пользователь может выбрать оптимальный для себя.
Сервис «МТС Music» — это доступ к большой базе музыки разных направлений и жанров. Бесплатно клиенту предоставляется лишь часть функций, в то время как платная подписка позволяет прослушивать весь контент на сайте, пользоваться «Поиском», а также скачивать и слушать композиции офлайн. Подключить и отменить подписку можно рядом способов – USSD-командами, в Личном Кабинете, на сайте сервиса, в одноименном приложении и в «Мой МТС» для смартфонов.
Не грузятся многие треки и бесконечно крутится одна и та же песня. Ничего не могу с этим сделать.
Здравствуйте, возможно, проблема связана с самим приложением. Попробуйте почистить кэш (откройте Настройки — Приложения — МТС Music — очистить кэш) или переустановить его. Некоторые пользователи советуют также отключить подписку, а затем подключить ее заново. Возможно, нет доступа к Интернету, поэтому песни не грузятся, а воспроизводится лишь скачанная одна песня. Попробуйте эти способы.