Обзор программы «МТС Premium»

Для активных клиентов, постоянно пользующихся услугами компании, создана специальная программа «Премиум сервис» от МТС. В ее рамках абоненты имеют множество привилегий: эксклюзивное обслуживание в салонах связи или по телефону Службы Поддержки, дополнительный интернет-трафик, скидки на смартфоны и т.д. Чтобы получить к ней доступ, нужно познакомиться с ее особенностями и способами подключения.

Что такое программа Premium

«Премиум сервис» МТС – это специальная программа привилегий для всех постоянных пользователей продуктов и сервисов компании. Подключиться к ней абоненты могут бесплатно или через покупку подписки.

Преимущества

Участие в сервисе дает пользователю следующие преимущества:

  • бесплатная подписка на МТС ТВ;
  • 5 Гб трафика;
  • блокировка спам-звонков;
  • премиальное обслуживание от МТС и Банка;
  • эксклюзивные ставки на кредиты и вклады от МТС Банка;
  • 20% кэшбэк на подключенные новые сервисы в МТС Cashback;
  • скидки на покупку смартфонов и часов Samsung в салонах компании.

Таким образом, купив платную подписку на «Премиум сервис» стоимостью 199 рублей в месяц, абонент получит множество интересных предложений от оператора, полностью компенсирующих размер абонентской платы.

Кому доступен МТС Premium

Получить доступ к «Премиум сервису» могут клиенты, пользующиеся любыми продуктами компании: мобильной связью, домашним или спутниковым телевидением, цифровыми сервисами, а также участники программы МТС Банк Premium.

Наличие сим-карты МТС для участия в программе необязательно.

Если человек пользуется мобильной связью оператора, у него должен быть подключен тариф только для частных клиентов.

2 способа стать участником

Принять участие в программе можно бесплатно или платно, купив подписку.

Бесплатный

Чтобы на безвозмездной основе подключиться к «Premium сервису» МТС и получить интернет-трафик и другие привилегии, нужно потратить за предыдущий месяц на все свои продукты и услуги от оператора суммарно не менее 1500 рублей.

Это означает, что абонент может пользоваться сим-картой оператора, цифровым телевидением и домашним Интернетом, приложениями и в общей сумме должен потратить на все услуги более 1500 рублей. В этом случае в следующем месяце он будет бесплатно подключен к программе «Премиум сервис».

Бесплатное участие предоставляется на 3 месяца. Через это время система снова проверит траты пользователя за последний месяц. Если они снова превысят указанную сумму, доступ к сервису будет продлен еще на 3 месяца. В противном случае клиент получит уведомление об отключении.

Покупка и подключение подписки

Чтобы не следить за своими тратами на услуги компании, можно приобрести и подключить платную подписку стоимостью 199 рублей в месяц. Сделать это можно двумя способами:

  • для абонентов, пользующихся сим-картой оператора: в Личном Кабинете;
  • для остальных клиентов: через Службу Поддержки по своему виду услуг.

Инструкция для Личного Кабинета:

  1. Авторизоваться на сайте.
  2. Перейти в «Услуги», выбрать «Доступные».
  3. Найти «МТС Premium.Подписка», кликнуть «Подключить».МТС премиум подключение
  4. Подтвердить действие.

Со счета будет списано 199 рублей в качестве оплаты за подключение и первый месяц обслуживания. На телефон в течение 3-15 минут поступит SMS с уведомлением об успешном подключении к сервису.

Клиентам, у которых нет сим-карты оператора, нужно позвонить в Кол-Центр по своему типу услуг и попросить сотрудника подключить подписку. После активации на номер телефона, указанный в качестве контактного, поступит сообщение о вступлении в сервис.

Как начать пользоваться привилегиями сервиса

Обязательное условие – наличие активного абонентского номера, к которому привязана программа.

Если у пользователя есть SIM оператора, он может пользоваться всеми привилегиями на том номере, на который поступило сообщение о вступлении в программу.

Если у абонента нет SIM МТС, ему нужно позвонить по телефону 8-800-2500-890 и сообщить сотруднику свой номер, к которому нужно подключить привилегии. Также можно открыть Личный Кабинет для своего вида услуг и ввести свой номер в разделе «Спецпредложения».

Доступ к привилегиям может быть отложен на срок до 8 суток с момента регистрации в программе.

Чтобы получить доступ к бесплатной подписке «Супер», нужно скачать «МТС ТВ» и зарегистрироваться (или авторизоваться, если у пользователя уже есть приложение) под номером, подключенным к «МТС Премиум». Доступ к подписке будет предоставлен автоматически.

Чтобы получать кэшбэк 20%, нужно зарегистрироваться в программе МТС Cashback, а затем подключить нужный продукт любым удобным способом. Начисление бонусов происходит 4 числа каждого календарного месяца. Повышенный кэшбэк будет предоставлен только на продукты, подключенные после регистрации в «Премиум».

Эксклюзивное обслуживание участникам программы МТС Премиум предоставляется по телефонам Службы Поддержки 0605 (МТС) и 8-800-250-05-20 (МТС Банк). Чтобы получить приоритетное обслуживание в салоне компании, нужно показать сотруднику сообщение об участии в программе «Премиум», пришедшее на номер телефона.

Для получения привилегированных ставок в МТС Банке, нужно оставить заявку на кредит, ипотеку, карту или открыть вклад с указанием номера телефона, участвующего в программе.

Как отказаться от участия в программе

Чтобы отказаться от дальнейшего участия в программе, нужно позвонить по номеру 8-800-2500-08-90 и сообщить оператору о своем желании. Об отключении от сервиса сообщит SMS, поступившее на телефон.

Платную подписку можно отменить в Личном Кабинете. Нужно открыть раздел «Услуги» и выбрать категорию «Подключенные», найти «МТС Premium. Подписка» и кликнуть «Отключить».

Сервис «МТС Premium» — это множество интересных предложений от компании для своих клиентов, пользующихся любыми услугами, от мобильной связи до цифровых продуктов. Участвовать в программе можно бесплатно, если абонент ежемесячно тратит более 1500 рублей на связь или другие продукты оператора или платно, купив подписку стоимостью 199 рублей в месяц.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Владимир

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста это будет основная абонентская плата или плюсуется к тарифу?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, плюсуется к тарифу. МТС Premium — это отдельная опция.

      Ответить
  2. Максим

    МТС премиум подключив я буду за него платить и ещё за свой тариф?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, да, тариф отдельно, а подписка «МТС Преимум» — отдельно. Узнать, почему так, вы можете у горячей линии МТС любым из способов, указанных здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  3. Антонина

    У меня от мтс тариф «Тарифище»и каждый день снимаеться сумма в всемнадцать рублей,и если я наследующий месяц подпишусь на сто девяносто девять рулей то как будут с мнея с нимать эти восемьнадцать рублей в сутки

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, с вас будут списывать те же 18 рублей в сутки, а также дополнительно 199 рублей.

      Ответить
  4. Решетников Владимир Николаевич

    Сейчас у меня тарифный план \\\» Тарифище\\\», могу ли я перейти на премиум? Спасибо.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, да, можете. Премиум — это дополнительная услуга, подключаемая дополнительно к вашему тарифу. Если останутся какие-то вопросы, пишите в комментарии или в форму обратной связи.

      Ответить
  5. Юрий

    почему у меня премиум подключен а мтс музыка работает с ограничениями. я не могу выбрать трек или исполнителя. Только режим перемешать. я и без премиума так мог слушать

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, обратитесь в службу поддержки, специалисты оператора помогут вам решить этот вопрос. Все способы связи здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  6. Герман

    Почему на Smart 022020 не действует безлимитный интернет?

    Ответить
  7. Костров Анатолий

    Подключил пробный период МТС Премиум, но Интернет не получаю.

    Ответить
  8. Жанара

    После отключения мтс премиуму у меня будет старый тариф, со старой аб.платой или тот что после подк к мтс премиума???

    Ответить
  9. Артём

    У меня подключен тариф Go- smart за 100руб. Могу ли я получить МТС премиум и сколько в общем это будет стоить? Заранее спасибо

    Ответить
  10. Сергей

    А с обычного тарифа я могу перейти на мтс премиум или только с абонентской платой

    Ответить
  11. Зульфия

    Здравствуйте.Подключили МТС премиум,в личном кабинете показывает значок,а гигабайты обещанные так и не приходят.Что делать?

    Ответить
  12. Алексей

    Здравствуйте!
    а если при действующей подписке (ну скажем прошло 10 дней с момента подключения/очередного списания абон.пл.) я сменю тарифный план…. Что произойдёт с подпиской Премиум?
    обнулится/отключится/продолжит действие (с той датой платежа)?

    Ответить