Для активных клиентов, постоянно пользующихся услугами компании, создана специальная программа «Премиум сервис» от МТС. В ее рамках абоненты имеют множество привилегий: эксклюзивное обслуживание в салонах связи или по телефону Службы Поддержки, дополнительный интернет-трафик, скидки на смартфоны и т.д. Чтобы получить к ней доступ, нужно познакомиться с ее особенностями и способами подключения.
Что такое программа Premium
«Премиум сервис» МТС – это специальная программа привилегий для всех постоянных пользователей продуктов и сервисов компании. Подключиться к ней абоненты могут бесплатно или через покупку подписки.
Преимущества
Участие в сервисе дает пользователю следующие преимущества:
- бесплатная подписка на МТС ТВ;
- 5 Гб трафика;
- блокировка спам-звонков;
- премиальное обслуживание от МТС и Банка;
- эксклюзивные ставки на кредиты и вклады от МТС Банка;
- 20% кэшбэк на подключенные новые сервисы в МТС Cashback;
- скидки на покупку смартфонов и часов Samsung в салонах компании.
Таким образом, купив платную подписку на «Премиум сервис» стоимостью 199 рублей в месяц, абонент получит множество интересных предложений от оператора, полностью компенсирующих размер абонентской платы.
Кому доступен МТС Premium
Получить доступ к «Премиум сервису» могут клиенты, пользующиеся любыми продуктами компании: мобильной связью, домашним или спутниковым телевидением, цифровыми сервисами, а также участники программы МТС Банк Premium.
Наличие сим-карты МТС для участия в программе необязательно.
Если человек пользуется мобильной связью оператора, у него должен быть подключен тариф только для частных клиентов.
2 способа стать участником
Принять участие в программе можно бесплатно или платно, купив подписку.
Бесплатный
Чтобы на безвозмездной основе подключиться к «Premium сервису» МТС и получить интернет-трафик и другие привилегии, нужно потратить за предыдущий месяц на все свои продукты и услуги от оператора суммарно не менее 1500 рублей.
Это означает, что абонент может пользоваться сим-картой оператора, цифровым телевидением и домашним Интернетом, приложениями и в общей сумме должен потратить на все услуги более 1500 рублей. В этом случае в следующем месяце он будет бесплатно подключен к программе «Премиум сервис».
Бесплатное участие предоставляется на 3 месяца. Через это время система снова проверит траты пользователя за последний месяц. Если они снова превысят указанную сумму, доступ к сервису будет продлен еще на 3 месяца. В противном случае клиент получит уведомление об отключении.
Покупка и подключение подписки
Чтобы не следить за своими тратами на услуги компании, можно приобрести и подключить платную подписку стоимостью 199 рублей в месяц. Сделать это можно двумя способами:
- для абонентов, пользующихся сим-картой оператора: в Личном Кабинете;
- для остальных клиентов: через Службу Поддержки по своему виду услуг.
Инструкция для Личного Кабинета:
- Авторизоваться на сайте.
- Перейти в «Услуги», выбрать «Доступные».
- Найти «МТС Premium.Подписка», кликнуть «Подключить».
- Подтвердить действие.
Со счета будет списано 199 рублей в качестве оплаты за подключение и первый месяц обслуживания. На телефон в течение 3-15 минут поступит SMS с уведомлением об успешном подключении к сервису.
Клиентам, у которых нет сим-карты оператора, нужно позвонить в Кол-Центр по своему типу услуг и попросить сотрудника подключить подписку. После активации на номер телефона, указанный в качестве контактного, поступит сообщение о вступлении в сервис.
Как начать пользоваться привилегиями сервиса
Обязательное условие – наличие активного абонентского номера, к которому привязана программа.
Если у пользователя есть SIM оператора, он может пользоваться всеми привилегиями на том номере, на который поступило сообщение о вступлении в программу.
Если у абонента нет SIM МТС, ему нужно позвонить по телефону 8-800-2500-890 и сообщить сотруднику свой номер, к которому нужно подключить привилегии. Также можно открыть Личный Кабинет для своего вида услуг и ввести свой номер в разделе «Спецпредложения».
Доступ к привилегиям может быть отложен на срок до 8 суток с момента регистрации в программе.
Чтобы получить доступ к бесплатной подписке «Супер», нужно скачать «МТС ТВ» и зарегистрироваться (или авторизоваться, если у пользователя уже есть приложение) под номером, подключенным к «МТС Премиум». Доступ к подписке будет предоставлен автоматически.
Чтобы получать кэшбэк 20%, нужно зарегистрироваться в программе МТС Cashback, а затем подключить нужный продукт любым удобным способом. Начисление бонусов происходит 4 числа каждого календарного месяца. Повышенный кэшбэк будет предоставлен только на продукты, подключенные после регистрации в «Премиум».
Эксклюзивное обслуживание участникам программы МТС Премиум предоставляется по телефонам Службы Поддержки 0605 (МТС) и 8-800-250-05-20 (МТС Банк). Чтобы получить приоритетное обслуживание в салоне компании, нужно показать сотруднику сообщение об участии в программе «Премиум», пришедшее на номер телефона.
Для получения привилегированных ставок в МТС Банке, нужно оставить заявку на кредит, ипотеку, карту или открыть вклад с указанием номера телефона, участвующего в программе.
Как отказаться от участия в программе
Чтобы отказаться от дальнейшего участия в программе, нужно позвонить по номеру 8-800-2500-08-90 и сообщить оператору о своем желании. Об отключении от сервиса сообщит SMS, поступившее на телефон.
Платную подписку можно отменить в Личном Кабинете. Нужно открыть раздел «Услуги» и выбрать категорию «Подключенные», найти «МТС Premium. Подписка» и кликнуть «Отключить».
Сервис «МТС Premium» — это множество интересных предложений от компании для своих клиентов, пользующихся любыми услугами, от мобильной связи до цифровых продуктов. Участвовать в программе можно бесплатно, если абонент ежемесячно тратит более 1500 рублей на связь или другие продукты оператора или платно, купив подписку стоимостью 199 рублей в месяц.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста это будет основная абонентская плата или плюсуется к тарифу?
Здравствуйте, плюсуется к тарифу. МТС Premium — это отдельная опция.
МТС премиум подключив я буду за него платить и ещё за свой тариф?
Здравствуйте, да, тариф отдельно, а подписка «МТС Преимум» — отдельно. Узнать, почему так, вы можете у горячей линии МТС любым из способов, указанных здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.
У меня от мтс тариф «Тарифище»и каждый день снимаеться сумма в всемнадцать рублей,и если я наследующий месяц подпишусь на сто девяносто девять рулей то как будут с мнея с нимать эти восемьнадцать рублей в сутки
Здравствуйте, с вас будут списывать те же 18 рублей в сутки, а также дополнительно 199 рублей.
Сейчас у меня тарифный план \\\» Тарифище\\\», могу ли я перейти на премиум? Спасибо.
Здравствуйте, да, можете. Премиум — это дополнительная услуга, подключаемая дополнительно к вашему тарифу. Если останутся какие-то вопросы, пишите в комментарии или в форму обратной связи.
почему у меня премиум подключен а мтс музыка работает с ограничениями. я не могу выбрать трек или исполнителя. Только режим перемешать. я и без премиума так мог слушать
Здравствуйте, обратитесь в службу поддержки, специалисты оператора помогут вам решить этот вопрос. Все способы связи здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.
Почему на Smart 022020 не действует безлимитный интернет?
Подключил пробный период МТС Премиум, но Интернет не получаю.
После отключения мтс премиуму у меня будет старый тариф, со старой аб.платой или тот что после подк к мтс премиума???
У меня подключен тариф Go- smart за 100руб. Могу ли я получить МТС премиум и сколько в общем это будет стоить? Заранее спасибо
А с обычного тарифа я могу перейти на мтс премиум или только с абонентской платой
Здравствуйте.Подключили МТС премиум,в личном кабинете показывает значок,а гигабайты обещанные так и не приходят.Что делать?
Здравствуйте!
а если при действующей подписке (ну скажем прошло 10 дней с момента подключения/очередного списания абон.пл.) я сменю тарифный план…. Что произойдёт с подпиской Премиум?
обнулится/отключится/продолжит действие (с той датой платежа)?