Чтобы абонентам не приходилось постоянно думать о пополнении баланса сим-карты или оплате других услуг, они могут воспользоваться опцией «Автоплатеж» от МТС. Она позволяет своевременно вносить деньги, если средства на счете опускаются ниже установленного предела или при других условиях. Чтобы воспользоваться «Автоплатежом», нужно узнать, какие его виды существуют и как их подключить.
Виды Автоплатежа
Автоматическое пополнение счета можно настроить по следующим условиям:
- по порогу, если количество средств на балансе опускается ниже определенной суммы;
- по расписанию, в выбранный день на установленную сумму;
- в размере выставленного счета, в дату списания платежа.
«Автоплатеж» можно создать сразу для нескольких номеров, например, абонента и членов его семьи или для пополнения мобильного телефона, оплаты домашнего Интернета и других услуг.
При использовании сервиса абонент не потратит больше денег на услуги связи, чем планировал. Чтобы контролировать расходы, можно установить максимальную сумму, которую можно снять с привязанной к счету карты.
Как подключить Автоплатеж
Подключить услугу можно на сайте оператора в Личном Кабинете, через приложение «Мой МТС», в сервисе «МТС Деньги».
Если самостоятельно установить услугу не удается, можно обратиться в салон связи и попросить сотрудников помочь в подключении автоматического пополнения счета. Потребуется предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, т.к. любые действия с SIM может выполнять только ее владелец.
В сервисе МТС Деньги
Инструкция по установке «Автоплатежа» в мобильной версии сервиса «МТС Деньги»:
- Открыть приложение.
- Перейти в раздел «Платежи».
- Выбрать «Создать шаблон».
- Кликнуть «Автоплатеж».
- Указать услугу, которую нужно оплатить, например, «Мобильный телефон».
- Ввести номер телефона.
- Определить тип платежа — «По порогу» или «По расписанию».
- Если назначен «По порогу», установить минимальный порог, при котором будет совершена операция, сумму пополнения, лимит в месяц.
- Если задан тип «По расписанию», выбрать, как будет проводиться платеж — ежемесячно, еженедельно и т.д., указать дату платежа, время.
- Выбрать карту, с которой будут списаны средства или добавить новую, если ее нет в списке.
- Указать сумму платежа, познакомиться с размером комиссии.
- Кликнуть «Подключить автоплатеж».
На телефон поступит код, который нужно ввести в соответствующее поле на экране для подтверждения установки автоматического платежа.
Через несколько секунд на телефон придет уведомление об успешной установке «Автоплатежа».
Вернувшись на страницу «Платежи», в разделе «Шаблоны» можно увидеть созданный платеж. Нажав на него, а затем на иконку в виде карандаша вверху, абонент сможет внести изменения в его параметры — поменять сумму, дату, карту, с которой списываются средства и т.д.
Через Личный Кабинет
Следующий способ установить автоматический платеж — воспользоваться Личным Кабинетом.
Руководство:
- Авторизоваться на сайте.
- На главной странице под полем «Пополнить» нажать «Управление автоплатежами».
- Перейдет автоматическое перенаправление на страницу сервиса «МТС Деньги».
- Нажать «Подключить автоплатеж».
- Установить назначение платежа, например, мобильный телефон.
- Указать номер телефона, выбрать или добавить новую банковскую карту.
- Выбрать тип платежа — по порогу или по расписанию, задать соответствующие параметры.
- Познакомиться с итоговой суммой, размером комиссии, кликнуть «Подключить».
- Подтвердить установку «Автоплатежа» вводом кода из сообщения.
Дождаться сообщения с подтверждением успешно выполненного действия.
Через Мой МТС
В «Мой МТС» для Android и iOS также можно установить автоматический платеж.
Инструкция:
- Открыть приложение.
- Напротив «Баланса» на главной странице нажать «Пополнить».
- Из выпадающего списка выбрать «Автоплатеж».
- Кликнуть «Подключить».
- Указать услугу.
- Выбрать тип платежа, ввести номер телефона.
- Указать параметры «Автоплатежа».
- Определить карту, с которой поступят деньги.
- Указать, куда отправить фискальный чек.
- Кликнуть «Подключить».
- Подтвердить вводом кода установку автоматического платежа.
Дождаться смс с подтверждением об успешно выполненном действии.
Все способы отключения Автоплатежа
Если в «Автоплатеже» больше нет необходимости, его можно удалить рядом способов.
В Личном Кабинете
Инструкция:
- Авторизоваться на сайте.
- Нажать «Управление автоплатежами».
- Перейти в сервис «МТС Деньги», найти активный шаблон, нажать на него.
- В углу справа на странице с описанием платежа навести курсор на иконку с изображением урны.
- В появившемся окне нажать «Удалить».
- Подтвердить действие.
Если абонент планирует впоследствии снова продолжить пользоваться автоматическим пополнением счета, шаблон можно не удалять. Достаточно нажать на кнопку с двумя вертикальными чертами и нажать «Приостановить». В этом случае все параметры шаблона будут сохранены, а клиент сможет снова восстановить его работу, когда появится такая необходимость.
В Мой МТС
Руководство:
- Открыть приложение.
- Нажать «Пополнить».
- Выбрать «Автоплатеж».
- Кликнуть по активному шаблону.
- Нажать на кнопку в виде карандаша в верхнем углу.
- Прокрутить страницу вниз и выбрать «Отключить».
- Подтвердить действие.
На телефон поступит уведомление об отмене автоматического пополнения счета.
В этом же окне можно отредактировать шаблон: изменить условие пополнения счета, сумму платежа и другие параметры.
Приложение МТС Деньги
Руководство:
- Открыть приложение.
- Нажать «Платежи».
- Кликнуть на активный платеж.
- Пролистать страницу вниз, нажать «Приостановить» или «Отключить».
- Подтвердить действие.
Дождаться сообщения, оповещающего о приостановке или отключении услуги.
Акции от МТС при подключении Автоплатежа
С целью популяризации «Автоплатежей» МТС проводит стимулирующие акции.
Первая из них — это «Скидка 10% на связь МТС на 6 месяцев». При установке «Автоплатежа» по порогу или по расписанию абонент получает скидку в размере 10% на ежемесячный платеж по тарифу в течение 6 месяцев.
Вторая — это «Кэшбэк 10% за пополнение баланса услугой «Автоплатеж»». Пополняя свой счет или телефоны близких с помощью автоматических платежей, абонент в течение 6 месяцев будет получать кэшбэк в размере 10% (не более 100 рублей) от суммы пополнения баланса.
Таким образом, «Автоплатежи» — это не только удобная, но и выгодная услуга, позволяющая снизить расходы на оплату связи.
Сервис «Автоплатеж» позволяет абонентам МТС установить пополнение счета телефона или оплату других услуг в автоматическом режиме в определенный день или при снижении баланса до заданной суммы. Подключить опцию можно рядом простых способов. При необходимости созданный шаблон можно отредактировать, приостановить его действие или вовсе удалить, если он больше не нужен.
У меня не установлено приложение МТС.деньги. Тем не менее мне ошибочно подключен автоплатеж за отслеживание почтовых отправлений. Деньги списываются. Как отключить?