Абоненты МТС могут принимать входящие звонки или совершать исходящие, даже если уже разговаривают по телефону. Такую возможность им предоставляет услуга «Ожидание и удержание вызова МТС». Чтобы получить о ней подробное представление, нужно познакомиться с ее особенностями, стоимостью, подключением и управлением.
Услуга «Ожидание и удержание вызова» от МТС
Услуга МТС «Ожидание вызова» позволяет дозвониться до абонента, даже если он уже говорит по телефону. Она дает возможность не отключать первого собеседника, а «удерживать» его и в то же время ответить на новый входящий или самостоятельно вызвать номер другого человека.
Оператор сегодня поддерживает только один активный и один удерживаемый звонок. Чтобы принять третий входящий или позвонить самому, нужно прервать любой из предыдущих.
Стоимость
Услуга подключается бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Оплата взимается в зависимости от направления вызова согласно параметрам тарифа за оба звонка, т.к. в это время абонент использует два канала. Таким образом, пользователь оплачивает оба вызова – активный и удерживаемый.
Все способы подключения
На новых тарифах компании функция включена по умолчанию. Самостоятельно подключить «Ожидание вызова» на МТС или выполнить другие действия можно с помощью USSD-команд:
Комбинация | Действие |
*43# + 📞 | Подключение |
*#43# + 📞 | Проверка статуса |
#43# + 📞 | Отключение |
Включить опцию можно в Личном Кабинете.
Инструкция:
- Авторизоваться на сайте.
- Открыть «Услуги».
- Выбрать категорию «Доступные».
- Найти опцию через строку поиска, кликнуть «Подключить».
- Подтвердить действие.
Это же шаги можно выполнить в программе «Мой МТС». Названия разделов полностью совпадают.
Чтобы отключить «Ожидание вызова» на МТС через Личный Кабинет или программу, потребуется найти его в разделе «Услуги» среди «Подключенных» и нажать «Отключить».
Управление опцией
Если во время разговора поступает входящий звонок, абонент может продолжить разговор, не обращая внимания на сигнал. Также ему доступны следующие действия:
Комбинация кнопок | Действие |
0 + 📞 | Отказ от поступающего звонка. Человек услышит сигнал «Занято» или же его вызов будет переадресован на другой номер, если включена «Переадресация». |
1 + 📞 | Завершение активного звонка и принятие входящего |
2 + 📞 или только 📞 | Удержать активный, принять входящий звонок |
2 +📞 | Изменить статусы вызова: ответить на удерживаемый, удерживать активный |
Номер телефона + 📞 | Удерживать активные звонки и набрать выбранный или введенный вручную телефон |
Если смартфон имеет встроенную функцию «Ожидание вызова», переключение между звонками может быть более простым. Такую информацию можно посмотреть в руководстве к телефону.
Если у абонента активна опция, звонящий ему человек слышит длинные гудки или уведомление, что адресат разговаривает по второй линии. Если звонок будет сброшен, он услышит короткие гудки.
Во время соединения с короткими номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 переключиться на удерживаемый вызов, позвонить на другой номер или принять входящий невозможно.
Услуга «Ожидание и удержание вызова» позволяет во время разговора принимать другой входящий звонок или совершать исходящий, а также переключаться между двумя линиями. Подключить ее можно в Личном Кабинете или в программе «Мой МТС», а также с помощью USSD-команд.