Обзор услуги МТС «Ожидание и удержание вызова»

Абоненты МТС могут принимать входящие звонки или совершать исходящие, даже если уже разговаривают по телефону. Такую возможность им предоставляет услуга «Ожидание и удержание вызова МТС». Чтобы получить о ней подробное представление, нужно познакомиться с ее особенностями, стоимостью, подключением и управлением.

 Услуга «Ожидание и удержание вызова» от МТС

Услуга МТС «Ожидание вызова» позволяет дозвониться до абонента, даже если он уже говорит по телефону. Она дает возможность не отключать первого собеседника, а «удерживать» его и в то же время ответить на новый входящий или самостоятельно вызвать номер другого человека.

Оператор сегодня поддерживает только один активный и один удерживаемый звонок. Чтобы принять третий входящий или позвонить самому, нужно прервать любой из предыдущих.

Стоимость

Услуга подключается бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Оплата взимается в зависимости от направления вызова согласно параметрам тарифа за оба звонка, т.к. в это время абонент использует два канала. Таким образом, пользователь оплачивает оба вызова – активный и удерживаемый.

Все способы подключения

На новых тарифах компании функция включена по умолчанию. Самостоятельно подключить «Ожидание вызова» на МТС или выполнить другие действия можно с помощью USSD-команд:

Комбинация

Действие
*43# + 📞

Подключение

*#43# + 📞

Проверка статуса
#43# + 📞

Отключение

Включить опцию можно в Личном Кабинете.

Инструкция:

  1. Авторизоваться на сайте.
  2. Открыть «Услуги».
  3. Выбрать категорию «Доступные».
  4. Найти опцию через строку поиска, кликнуть «Подключить».
  5. Подтвердить действие.

Это же шаги можно выполнить в программе «Мой МТС». Названия разделов полностью совпадают.

Чтобы отключить «Ожидание вызова» на МТС через Личный Кабинет или программу, потребуется найти его в разделе «Услуги» среди «Подключенных» и нажать «Отключить».Отключение опции

Управление опцией

Если во время разговора поступает входящий звонок, абонент может продолжить разговор, не обращая внимания на сигнал. Также ему доступны следующие действия:

Комбинация кнопок Действие
0 + 📞 Отказ от поступающего звонка. Человек услышит сигнал «Занято» или же его вызов будет переадресован на другой номер, если включена «Переадресация».
1 + 📞 Завершение активного звонка и принятие входящего
2 + 📞 или только 📞 Удержать активный, принять входящий звонок
2 +📞 Изменить статусы вызова: ответить на удерживаемый, удерживать активный
Номер телефона + 📞 Удерживать активные звонки и набрать выбранный или введенный вручную телефон

Если смартфон имеет встроенную функцию «Ожидание вызова», переключение между звонками может быть более простым. Такую информацию можно посмотреть в руководстве к телефону.

Если у абонента активна опция, звонящий ему человек слышит длинные гудки или уведомление, что адресат разговаривает по второй линии. Если звонок будет сброшен, он услышит короткие гудки.

Во время соединения с короткими номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 переключиться на удерживаемый вызов, позвонить на другой номер или принять входящий невозможно.

Услуга «Ожидание и удержание вызова» позволяет во время разговора принимать другой входящий звонок или совершать исходящий, а также переключаться между двумя линиями. Подключить ее можно в Личном Кабинете или в программе «Мой МТС», а также с помощью USSD-команд.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.