Обзор услуги «Обнови пакет» от МТС

Лого-Сервис-Обнови-пакет-от-МТС Услуги

Если у абонента закончились гигабайты или минуты, он может обновить тариф раньше срока на МТС, не дожидаясь даты списания, с помощью услуги «Обнови пакет». Активировать ее можно разными способами, но предварительно рекомендуется познакомиться со стоимостью и условиями использования.

Сервис «Обнови пакет» от МТС

 Сервис «Обнови пакет» на МТС – это возможность оплатить тариф раньше срока, чтобы снова получить доступ к пакетам минут, SMS и ГБ, если они закончились.

Опция предназначена для абонентов, которым обычно достаточно установленных лимитов на их тарифном плане, но в текущем месяце они по каким-то причинам не уложились в рамки. Если же клиенту постоянно не хватает гигабайт, ему рекомендуется перейти на другой тариф или подключить дополнительный трафик, минуты или СМС.

Кому доступен

Обновить пакет на МТС могут абоненты тарифных планов Smart (Mini, MAXI, MAXI TOP, light, Nonstop, TOP, Smart +, Безлимитище, Наш SMART), Х, Ultra, VIP, включая архивные варианты для различных регионов.

На секретном тарифе «Смарт для своих» от МТС также можно обновить пакеты.

Условия использования

Обновить тариф на МТС можно только при условии списании на тарифе оплаты за полный период (месяц).

Неизрасходованные пакеты можно продлить, если абонент решит перезапустить тариф – они будут доступны в течение нового расчетного периода после активации услуги до следующей даты списания.

Перенесенные минуты, гигабайты и SMS будут израсходованы первыми. Сохраненные остатки можно перенести только один раз в 100% объеме. День использования услуги станет новой датой списания ежемесячного платежа на тарифном плане.

Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Задать вопрос
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Рекомендую ознакомиться:

Секретные тарифы от МТС
Самые выгодные
Список безлимитных
Проверить куда уходят деньги
Заказать детализацию

Обновить пакет на МТС, не дожидаясь списания, можно где угодно, независимо от места пребывания абонента.

Стоимость

Плата за использование сервиса не взимается. В момент, когда пользователь решит перезагрузить тариф, произойдет списание абонентской платы за новый период со смещением даты, т.е. следующий ежемесячный платеж будет списан через месяц, в этот же день.

Как воспользоваться услугой

Обновить тариф на МТС можно следующими способами:

  • Ввести *929# 📞;
  • отправить сообщение (пустое или с любым содержанием) на номер 9290.

В «Мой МТС» на смартфоне также можно обновить пакеты и продлить доступ к Интернету. Инструкция:

  1. Запустить приложение.
  2. Кликнуть на остатки минут, ГБ и SMS.Остатки пакетов в приложении
  3. Нажать на кнопку «Обновить пакеты по тарифу».Обновить пакеты
  4. Подтвердить действие.Подтверждение операции

После нажатия на кнопку со счета будет списана абонентская плата и изменится дата начала нового расчетного периода.

Почему сервис не работает

Иногда не удается на МТС обновить минуты, сообщения и трафик. Причины могут быть следующие:

  • на счете недостаточно средств для списания абонентской платы (нужно проверить счет и пополнить на сумму ежемесячного платежа);
  • сим-карта заблокирована (узнать причину можно в Службе Поддержки или в салоне связи оператора);
  • если активирован альтернативный способ списания абонентской платы (например, посуточный, включающийся, если на счете было недостаточно средств для списания полного ежемесячного платежа);
  • если используется 100% скидка на оплату тарифного плана;
  • если запрос отправлен в неоплаченный период (после выхода из блокировки, до списания ежемесячного платежа ближайшей ночью).

Узнать, почему невозможно воспользоваться сервисом, абонент может, позвонив по телефону Горячей Линии или в салоне связи компании.

Если у клиента закончились минуты, ГБ и сообщения, включенные в тарифный план, он может не дожидаться нового расчетного периода, а воспользоваться сервисом «Обнови пакет». Это бесплатная услуга, в рамках которой со счета SIM списывается абонентская плата за месяц, пакеты обновляются, а дата платежа меняется на текущий день. Активировать опцию можно тремя способами: короткой командой, через SMS или в приложении «Мой МТС».

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Марина

    Здравствуйте! Случайно сегодня обновила пакет услуг. Так же сегодня оплатился мой новый расчётный период. Как я могу отменить обновление пакета? Т.к. я допустила ошибку

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, скорее всего, вы не сможете отменить эту операцию, но лучше уточнить это у службы поддержки МТС. О том, как с ней связаться, читайте здесь https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  2. Геннадий

    Здравствуйте, подскажите, в этом месяце не смог воспользоваться функцией обнови пакет . тариф смарт 022016

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, в статье есть раздел «Когда сервис недоступен». В нем указаны все возможные причины, по которым услуга может быть недоступна. Если ни одна из них к вам не относится, рекомендуем обратиться за помощью к сотрудникам службы поддержки через чат или по телефону. Мы не являемся официальной службой поддержки, поэтому проверить ваш номер и ответить на вопрос не сможем. Если останутся вопросы — пишите в комментарии или в форму обратной связи.

      Ответить
  3. Зоя

    Почему не обновляется пакет МТС Мой Смарт 092018

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, возможно, это связано с тем, что тариф устаревший, но это маловероятно. Другая возможная проблема — у вас списывается оплата не ежемесячно, как это должно быть, а ежедневно. Такое случается, если в дату списания у вас не было достаточного количества средств и тариф был переключен на ежедневное списание какой-то части от суммы средств. Подробнее обо всех причинах можно прочитать здесь. Если не найдете решения проблемы, позвоните или напишите в техническую поддержку.

      Ответить
  4. Елена

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я нечаянно обновила пакет по тарифу. Мне не надо. Можно отменить?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, скорее всего, отменить не удастся, но попробуйте задать этот вопрос сотрудникам горячей линии. Возможно, они помогут вам решить эту проблему. О том, как с ними связаться, смотрите здесь https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  5. Виктор

    Привет! Можно обновить тариф. На мой смарт!?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, в описании услуги «Обнови пакет» тариный план «Мой смарт» отсутствует в перечне тарифов, для которых доступна услуга. Впрочем, вы можете попробовать ей воспользоваться. Подключать ее не требуется, достаточно ввести на клавиатуре *929# или отправить пустое смс или с любым текстом на номер 9290. Также обновить пакеты можно в приложении «Мой МТС». На главной странице написано количество доступных гб. Если нажать на них, то на открывшейся странице под доступными ГБ есть кнопка — «Обновить пакеты по тарифу». Если у вас такая есть, попробуйте нажать на нее. Предварительно нужно пополнить счет, чтобы пакеты обновились.

      Ответить
  6. Людмила

    Командой *929# не выполняется услуга \»Обнови пакет\». Дозвониться невозможно в МТС поддержку. Напишите, пож-та, телефон МТС.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, обновить пакеты можно другими способами: отправить пустое сообщение (или с любым текстом) на номер 9290 или через приложение «Мой МТС»

      Ответить
  7. Елена

    Сервис Обнови пакет это завуалированный обман МТС. Абанетская плата снимается за месяц вперед и если пакеты не исполльзованы, то деньги не переносятся на следующий месяц, все пропадает, и неиспользованные пакеты то же пропадают. Т. е. просто взимается двойная абонентская плата. А может и не понадобятся двойные пакеты, а деньги списаны и при подходе следующего месяца опять вноси абонентскую плату. Развод в общем.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, вы как-то неправильно пользуетесь этой услугой (или просто неправильно поняли ее предназначение). Суть у нее проста. К примеру, у вас дата списания ежемесячного платежа 25 числа каждого месяца. Но 12 у вас уже закончился трафик. Так вот чтобы не сидеть без Интернета до 25 числа, вы 12 числа подключаете услугу «Обнови пакет». У вас списывается ежемесячная абонентская плата, а дата списания переносится с 25 числа на 12 число. Т.е. теперь у вас деньги за тариф будут теперь каждый месяц списываться 12 числа, про 25 число можно забыть. Услуга «Обнови пакет» подключается разово. Если она вам понадобится в следующий раз через 3 месяца — подключите ее через три месяца по той же схеме, деньги за ее использование с вас не снимают. Так что в чем развод и завуалированный обман, за что с вас списывают дополнительные деньги — совершенно непонятно. Не нравится или не нужна услуга — просто не подключайте, просто ждите даты списания и все.

      Ответить
  8. Сергей

    Здравствуйте
    У жены закончились гб. Увидев в приложение функцию обновления пакета, мы воспользовались, но ей включили другое, то есть 1 гб трафика и предлогают ещё воспользоваться 3 гб. Как так?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, мы не являемся официальной службой поддержки МТС и не можем проверить, какая была подключена услуга. Предположение есть следующее. На ряде тарифов МТС по умолчанию включена услуга, которая автоматически при окончании пакета ГБ подключает дополнительный 1 ГБ при условии наличия необходимого количества средств. Скорее всего, на сим-карте не было нужного количества средств, но когда вы пополнили счет, чтобы воспользоваться обновлением пакета, был автоматически подключен 1 Гб, а обновление пакетов не было выполнено, т.к. на счете уже не было нужно суммы. Рекомендуем связаться с оператором любым из указанных способов: https://mtskin.ru/support-mts/ и узнать, какая услуга была подключена на самом деле.

      Ответить
  9. Шафикова Гульнара

    Сегодня вышел срок оплаты по тарифу смарт, хотела утром перейти на другой тариф, но деньги уже списались за старый тариф. При подключении нового тарифа, опять списалась сумма по новому тарифу. Я заплатила за неиспользованные минуты и гигабайты по старому тарифу. Прошла двойная оплата?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, с вас сначала списали деньги за оплату нового расчетного периода по старому тарифу. Далее вы решили перейти на новый тариф и с вас списали оплату, но уже за расчетный период по новому тарифу. Поэтому двойной оплаты не было.

      Ответить