Обзор услуги «Ноль на МТС»

Если абонент МТС пользуется тарифным планом без абонентской платы, постоянно звонит внутри сети и желает сэкономить на исходящих вызовах, он сможет это сделать с помощью услуги «Ноль на МТС». В ее рамках он получает бесплатные минуты для разговоров. Перед активацией рекомендуется познакомиться с особенностями опции, узнать, на каких тарифах она доступна и как правильно ее подключить.

Ноль на МТС

Тариф «0 на МТС» предоставляет клиентам 100 минут бесплатных разговоров в сутки для звонков на номера внутри сети в домашнем регионе и по стране.

На каких тарифах доступна

Опция доступна для абонентов тарифных планов «Мой друг», «Супер МТС» и «Супер Ноль». Включить ее можно на всех версиях, активных и действующих.

При подключении тарифа «Нулевой» МТС пользователь получает 100 минут в сутки для звонков на номера внутри сети в домашнем регионе и 100 минут на звонки в течение суток на номера сотовой компании по РФ.

Стоимость

Стоимость подключения – 2,5 рублей, абонентская плата – 2,5 рубля в сутки. Для клиентов тарифного плана «Мой друг 042016» цена активации и ежедневный платеж – 2,6 рублей.

Стоимость активации услуги входит в цену первого дня ее использования.

Подключение и отключение

Перейти на тариф «Ноль» от МТС можно тремя способами:

Инструкция для Личного Кабинета:

  1. Авторизоваться в приложении.
  2. Открыть раздел «Услуги».
  3. Выбрать категорию «Доступные».
  4. Найти опцию, кликнуть «Подключить».
  5. Подтвердить действие.

На телефон поступит сообщение об успешном завершении действия.

Отключить опцию можно тремя способами:

  • ввести на телефоне *111*899# и выбрать нужный раздел меню;
  • отправить на номер 111 сообщение с текстом «8990»;
  • в Личном Кабинете, в разделе «Подключенные».

Посмотреть количество оставшихся бесплатных минут можно в мобильном приложении или в своем профиле на сайте, а также короткой командой *100*1#.

Услуга «Ноль на МТС» позволяет пользователям, подключенным к тарифным планам без ежемесячного платежа, получить пакеты минут для звонков на номера оператора в домашнем регионе и по России. За ее использование списывается ежедневная абонентская плата. Добавить опцию можно USSD-командами, через SMS или в Личном Кабинете.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Владимир

    Здравствуйте! Мы уезжаем и услуга нам месяц будет не нужна, можно её отключить, а потом подключить?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, услуга «Ноль на МТС» не является архивной, как и тарифы, к которым ее можно подключить. Поэтому, как мы думаем, отключить ее и подключить через месяц повторно можно. На всякий случай рекомендуем уточнить эту информацию в Службе Поддержки. Посмотреть, как с ней связаться, можно здесь https://mtskin.ru/support-mts/.​​​​​​​

      Ответить