Обзор услуги «На полном доверии» от МТС

Если у абонента закончились деньги, он может оставаться на связи благодаря услуге «На полном доверии» от МТС. При ее активации сим-карта будет работать не только при нулевом, но и отрицательном балансе. Перед подключением рекомендуется познакомиться с условиями предоставления опции, стоимостью и особенностями подключения и управления.

Услуга «На полном доверии» от МТС

При подключении услуги «На полном доверии» абонент получает кредитный лимит, в рамках которого он может пользоваться связью, даже если баланс на МТС уходит в минус. До превышения выделенной суммы номер не будет заблокирован.

Условия предоставления

Услуга подключается на всех тарифных планах, за исключением таких решений для частных клиентов, как «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг» и корпоративных пакетов услуг.

Чтобы добавить опцию, должны быть соблюдены следующие условия:

  • использование некорпоративного тарифа не менее 3 месяцев;
  • положительный счет на момент активации услуги;
  • баланс пополнялся в среднем на 200 рублей ежемесячно в течение последних 3 месяцев;
  • отсутствие задолженностей по другим лицевым счетам пользователя в МТС (учитываются долги более 30 дней по другим счетам абонента на 1 число каждого календарного месяца).

Если опция включена в первоначальный пакет услуг, то условия ее подключения и использования регулируются параметрами тарифного плана.

При активации опции метод расчетов на тарифе изменяется на оплату связи посредством отложенного платежа.

При подключении услуги абоненту не предоставляется «Обещанный платеж».

Если абонент не пользуется связью оператора в течение месяца, опция «На полном доверии» может быть отключена, а пользователь снова переведен на авансовый метод расчетов.

При подключенной услуге можно менять тарифный план.

Стоимость

Услуга подключается бесплатно, ежемесячный платеж отсутствует.

Как рассчитывается лимит

В первый месяц абоненту предоставляется лимит от МТС на телефоне размером 300 рублей. Далее он меняется в зависимости от срока работы опции и ежемесячных расходов на связь.

При использовании услуги в течение 4 или более месяцев лимит будет равен сумме ежемесячных расходов на связь + 20% от этой суммы.

Увеличить лимит можно автоматически один раз в месяц. Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  • счета оплачиваются полностью и своевременно;
  • расходы на услуги связи увеличиваются;
  • разница между актуальным и вновь рассчитанным лимитом превышает 50 рублей (если новое значение меньше текущего, выбирается максимальное).

Возможные размеры лимита:

Период использования опции Расходы на связь Размер лимита
0-3 месяца Ежемесячные, в течение последних 3 месяцев 300 рублей или равен размеру расходов на связь
4-6 месяцев 600 рублей или равны размеру расходов на связь + 20%
7-9 месяцев 700 рублей или расходы на связь + 20%
С 10 месяца 800 рублей или расходы на связь + 20%

Лимит может быть уменьшен, если выставленный счет будет не оплачен в указанный срок. Максимально возможный предел снижения лимита – первоначальные 300 рублей.

Подключение и отключение

Подключить «На полном доверии» на МТС можно тремя способами:

  • ввести USSD-команду *111*32#;
  • в «Мой МТС» на смартфоне или в Личном Кабинете (раздел «Услуги», категория «Доступные»).

Отключить «На полном доверии» на МТС и убрать лимит можно в Личном Кабинете. Опция находится в разделе «Услуги», вкладка «Подключенные». Аналогичным способом можно отключить лимит на МТС в приложении для Android или iOS.Отключение услуги

Отказаться от лимита можно командой *111*32#. В появившемся окне нужно ввести «1», чтобы выбрать «На полном доверии», а затем «2», чтобы удалить опцию и отключить минусовой баланс.

Убрать лимит и допустимый минус можно, если не пользоваться звонками, сообщениями и трафиком в течение месяца. В этом случае услуга будет отключена автоматически, а абонент переведен на авансовую систему расчетов.

Отключить опцию можно через Службу Поддержки или в салоне связи. В первом случае потребуется назвать кодовое слово или паспортные данные, во втором – предоставить документ, удостоверяющий личность. Это необходимо, потому что любые действия с сим-картой может выполнять только ее владелец.

Как зафиксировать лимит или выполнить перерасчет

Чтобы установить лимит и включить запрет перерасчета, нужно ввести команду *111*2136#.

Второй вариант — перейти в Личный кабинет. Опция появится в разделе «Услуги», вкладка «Подключенные». Под ее описанием можно зафиксировать текущее значение или включить автоматическое изменение лимита с учетом расходов и своевременного внесения платежей.Фиксирование текущего лимита

Порядок оплаты счета, блокировка и разблокировка номера

Оплачивать услуги связи и пополнять баланс в рамках опции абонент может любыми удобными способами.

Вносить деньги на счет нужно до 24 числа текущего месяца. Если средства не поступят на баланс сим-карты, сначала за 7, а затем за 2 дня до списания абоненту придет сообщение с указанием суммы долга и даты внесения платежа.

Получить полную информацию о размере задолженности, сроках внесения платежа и размере доступного лимита можно короткой командой *132#.

Если лимит будет израсходован на 75%, на телефон поступит сообщение с данными о балансе и напоминанием о необходимости пополнить счет.

Если сумма расходов превысит допустимый лимит, сим-карта будет заблокирована. Чтобы снять ограничения на связь, нужно пополнить телефон на сумму, достаточную для возврата в пределы установленного лимита.

Услуга «На полном доверии» позволяет абоненту всегда оставаться на связи. В ее рамках пользователю предоставляется лимит, в пределах которого можно пользоваться услугами оператора даже при отрицательном балансе. Все, что нужно – пополнять телефон согласно установленной дате платежа на указанную сумму. Опция предоставляется бесплатно с помощью USSD-команд или в Личном Кабинете. Отменить ее использование и отключить уход в минус абонент может короткими командами, в приложении или в Личном Кабинете.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Сергей

    На тарифе Мой смарт.
    Услуга На полном доверии не может быть подключена.
    Почему?
    Как то странно.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, в этой статье есть раздел «Условия предоставления». Там написано, какие условия должны быть соблюдены.

      Ответить
  2. Владимир

    При услуге На полном доверии на тарифе НЕТАРИФ безлимитный интернет сохраняется?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, насколько нам известно, да. Но лучше уточните эту информацию в службе поддержки. Все способы связи здесь: https://mtskin.ru/support-mts/

      Ответить
  3. Павел

    Здравствуйте, на тарифе тарифище услуга. На полном доверии не может быть подключена почему?

    Ответить