Обзор услуг: «Виртуальный номер» и «Двойной номер» от МТС

Если абоненту потребуется дополнительный номер на МТС, ему необязательно покупать новую сим-карту. Решить эту задачу можно с помощью специальных услуг для частных или корпоративных клиентов. Предварительно рекомендуется познакомиться с их условиями, стоимостью и инструкциями по управлению.

«Виртуальный номер» от МТС для частных клиентов

Получить второй номер МТС без покупки дополнительной сим-карты абоненты могут с помощью «МТС Коннект». В нем можно добавить до 5 телефонов, как виртуальных, так и основных.

Воспользоваться другими приложениями, например, добавить второй номер в «Мой МТС», нельзя.

Сегодня услуга работает только в Москве и в Подмосковье, но оператор обещает расширить ее действие и для других регионов, в которых работает «МТС Коннект».

Как работает услуга

Подключить опцию могут абоненты, которым нужен дополнительный телефон, например, для размещения объявлений, звонков по работе или сайтов знакомств. Клиент может использовать виртуальный номер МТС для приема и отправки SMS, входящих и исходящих звонков или в других целях. Когда в нем пропадет необходимость, его нужно закрыть или просто отключить прием входящих звонков или SMS.

Звонки с виртуального номера возможны, даже если абонент находится вне зоны действия сети. Все операции выполняются через Интернет – достаточно подключиться к Wi-Fi, чтобы совершить входящий вызов или отправить сообщение.

Нужно помнить, что мобильный Интернет, через который работает услуга, расходуется из пакетов на постоянном тарифе. Поэтому не стоит им пользоваться в роуминге за границей, чтобы не тратить лишние деньги. Лучше найти беспроводную сеть и подключиться к ней.

Если доступа к Интернету нет, клиент может установить переадресацию с виртуального на постоянный номер.

Изначально на виртуальном телефоне работает «Посекундный» тариф, но абонент может изменить его на любой другой.

Если в дополнительном номере пропадет необходимость, отключить его можно в любом салоне связи оператора. Также он будет закрыт автоматически при продолжительном отрицательном балансе или если абонент не пользуется им долгое время.

При необходимости для виртуального телефона можно будет сделать сим-карту. После этого его статус изменится и ежемесячный платеж за использование услуги не будет списываться с баланса.

Стоимость обслуживания

Стоимость опции – 49 рублей в месяц. Чтобы подключить виртуальный номер, потребуется заплатить 99 рублей – 49 в счет абонентской платы, а 50 рублей для внесения на лицевой счет. С него будет сниматься оплата за любые платные операции – SMS, звонки и т.д.

Абонент может выбрать «красивую» комбинацию цифр. В этом случае потребуется дополнительно оплатить его стоимость.

Как подключить

Активировать опцию можно в приложении «МТС Коннект», открыв сервис «Виртуальный номер» и кликнув «Подключить». Далее нужно выбрать телефон (бесплатный или «красивый» платный), познакомиться с условиями тарифного плана «Посекундный», указать электронную почту и подтвердить согласие с условиями договора.

После этих действий абоненту будет предложено оплатить стоимость (со счета постоянного телефона или банковской карты). Новый номер станет доступным примерно через пять минут. Он и другие виртуальные (в приложение можно добавить и основной телефон) обозначены в «МТС Коннект» иконкой с перечеркнутой сим-картой.

«Двойной номер» для корпоративных клиентов

Опция предназначена для корпоративных клиентов. Она позволяет клиентам привязать второй номер на симку и одновременно пользоваться любым из них для получения услуг связи оператора.

«Двойной номер» — старая услуга, запущенная оператором еще в 2010 году. Сегодня она недоступна во многих регионах, поэтому необходимо уточнять в Службе Поддержки, у персонального менеджера или в салоне связи, можно ли ее подключить в определенном субъекте РФ.

Особенности использования услуги

«Двойной номер» — это отличная возможность разделить свои рабочие и личные разговоры, используя для этого всего одну сим-карту. В ее рамках абонент получает SIM с дополнительным сервисом, позволяющим переключаться между двумя привязанными номерами МТС и одновременно пользоваться каждым из них.

Абоненту предлагается выбрать, какой из телефонов будет основным (активным), а какой – дополнительным. Далее он сможет принимать сообщения и звонки с обоих номеров, а отправлять SMS и звонить – с активного. Пользователь может подключить один тариф на два номера или выбрать разные, оплачивать раздельные счета или один совместный.

Поменять статусы номеров можно в разделе «МТС Сервисы» в меню телефона.

По условиям использования опции, оба телефона МТС должны принадлежать одному региону, чтобы их можно было закрепить за одной сим-картой.

Входящие звонки всегда поступают только на активный номер, поэтому абоненту потребуется установить переадресацию на него с дополнительного. Для СМС и ММС переадресация не предусмотрена, поэтому для получения сообщений нужно переключаться между телефонами хотя бы один раз в сутки.

Если счет у номеров общий, пополнение производится обычным способом. Если раздельные, на каждый телефон деньги вносятся отдельно.

Проверка баланса выполняется обычным способом, но только для активного номера. Чтобы узнать остаток средств на отдельном счете дополнительного, потребуется переключиться между телефонами.

Подключение и отключение

Для подключения нужно обратиться к персональному менеджеру, закрепленному за компанией или посетить салон связи оператора. Операция выполняется с заменой старой сим-карты на новую. В рамках услуги абонент может объединить два действующих телефона МТС в один номер, получить два новых или один новый с привязкой к старому.

Чтобы отключить опцию, потребуется обратиться к персональному менеджеру или в офис продаж оператора. Операция выполняется с сохранением специальной SIM или заменой на две раздельные сим-карты.

Стоимость

Стоимость услуги – 300 рублей. С каждого из двух телефонов, закрепленных на одной SIM, снимается 150 рублей. Дата списания – 1 календарное число каждого месяца.

Частные клиенты МТС могут получить второй номер оператора без покупки сим-карты, подключив виртуальный в приложении «МТС Коннект» и пользоваться им для звонков и сообщений через Интернет. Опция временно доступна только для абонентов Москвы и Подмосковья. Корпоративные пользователи могут привязать к одной сим-карте два телефона в рамках услуги «Двойной номер». Узнать о возможности ее подключения можно у персонального менеджера или у Службы Поддержки.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Виталий

    Добрый день. Можно ли МТС Коннект пользоваться на одном устройстве, когда сама сим карта стоит в другом устройстве? И куда в таком случае будут поступать входящие звонки?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, насколько нам известно, приложение МТС Коннект привязывается к сим-карте МТС и, если она не установлена в телефоне, то работать оно не будет. Но лучше уточнить эту информацию у Службы Поддержки.

      Ответить
  2. Эмиль

    Добрый день, а когда виртуальный номер будет действовать в Татарстане?

    Ответить
  3. Юрий

    Как перенести свой номер телефона на виртуальный для СМС при повреждении сим карты?

    Ответить