Чтобы выполнить телефонизацию офиса без дополнительных затрат на оборудование, стоит познакомиться с услугой «Виртуальная АТС» от МТС. С ее помощью можно наладить связь в любом месте, обеспечить одновременный прием и распределение любого количества входящих вызовов и при этом сэкономить на оборудовании и технической поддержке. Предварительно рекомендуется познакомиться с достоинствами услуги, стоимостью, доступными пакетами и инструкцией по ее подключению.
Преимущества виртуальной телефонии от МТС
С помощью IP-телефонии от МТС абонент может располагать офисы там, где ему удобно и добавлять в общую сеть, по мере развития своей организации. Установка связи не потребует лишних затрат на оборудование. Для удобства клиентов можно оставить мобильный номер или городской, а также формата «8-800…».
Мобильный оператор предлагает бесплатный тестовый режим своей услуги в течение 28 дней. Чтобы получить его, нужно оставить заявку по ссылке.
Облачная АТС от МТС предлагает неограниченную многоканальность, что позволит не пропустить ни один звонок. Вызовы можно распределять на внутренние или сотовые телефоны работников организации. Звонить в рамках услуги можно в любую точку мира, оплата будет списываться по домашним тарифам.
АйПи телефония для бизнеса дает возможность настроить прием и распределение входящих вызовов так, как это нужно организации, используя опции «Голосовое меню», «Call-центр» или формируя Группы обзвона. В рамках услуги доступно проведение многопользовательских онлайн-конференций.
SIP-телефония МТС позволяет повысить качество обслуживания, используя запись разговоров. Для важных клиентов доступна организация индивидуальной поддержки с помощью перевода их звонков на персональных консультантов.
Услуга интегрируется с более чем 40 системами работы с клиентами (CRM). Это дает возможность просматривать данные о клиенте непосредственно во время звонка, находить карточку клиента и звонить, не набирая номер, сразу из CRM, проверять историю вызовов и прослушивать запись разговоров и т.д.
В рамках опции звонки внутри сети оплачиваются по льготным тарифам. Звонки внутри организации на мобильные номера работников бесплатные.
Доступные пакеты услуг
При подключении IP-телефонии от МТС для бизнеса клиенты могут выбрать один из четырех тарифов:
Тариф | Особенности |
Многоканальный номер | 1 многоканальный номер От 1 одновременного звонка 1 рабочее место. |
Базовый пакет «Виртуальная АТС» | 1 многоканальный номер От 3 одновременных звонков 10 и более рабочих мест |
Стандартный пакет «Виртуальная АТС» | 1 многоканальный номер От 10 одновременных звонков 30 и более рабочих мест 500 минут вызовов на все телефоны своего региона и МТС РФ Инструменты Call-центра: 5 и более рабочих мест, удержание до 25 одновременных вызовов, 1 уровень поддержки. |
Расширенный пакет «Виртуальная АТС» | 1 многоканальный номер От 30 одновременных звонков 100 и более рабочих мест 2000 минут на любые номера своего региона и МТС России Инструменты Call-центра: 10 и более рабочих мест, удержание от 50 одновременных вызовов, 2 уровня поддержки, «перехват» вызовов Музыка на удержании и гудок |
Типы пакетов и их содержание актуальны для Москвы и Подмосковья. Для других регионов их характеристики нужно уточнять при подключении.
Стоимость
Тип пакета | Цена |
Многоканальный номер | От 100 рублей |
Базовый пакет | От 1000 рублей |
Стандартный пакет | От 3150 рублей |
Расширенный пакет | От 7900 рублей |
Цены актуальны для Москвы и Московской области. Стоимость может меняться в соответствии с количеством подключенных функций.
Подключение и управление услугой
Чтобы подключить услугу «Виртуальная АТС» на действующий корпоративный номер, нужно прочитать условия оказания услуги, заполнить заявления на подключение услуги и Заявление на подключение дополнительных опций услуги, и отправить заявку с отсканированными документами в рамках обслуживания по электронной почте.
Чтобы подключить опцию на новый номер, нужно оставить заявку. Через некоторое время с пользователем свяжется сотрудник МТС.
Управление «Виртуальной АТС» осуществляется через Личный Кабинет. В нем можно:
- выполнить настройку правил для входящих и исходящих звонков;
- устанавливать персональные настройки для пользователей;
- создавать аудиоконференции;
- записывать разговоры, сохранять и прослушивать записи;
- выполнять просмотр и анализ истории звонков.
Для доступа к Личному Кабинету организация должна назначить администратора. Ему предоставляются персональный логин и пароль.
«Виртуальная АТС» — это возможность настроить телефонию офиса быстро, удобно и без затрат на дополнительное оборудование и техническую поддержку. Для подключения опции нужно оставить заявку на сайте МТС.
Здравствуйте! Хотелось бы изучить возможности ВАТС МТС, не подключая саму услугу. Интересует настройка алгоритмов, а также интеграция с AmoCRM. Есть ссылка на справочные материалы?
Здравствуйте, у нас таких материалов нет. Все, что можем предложить — подать заявку на консультацию на странице с описанием услуги https://moskva.mts.ru/business/anketa?t=virtualnaya-ats&d=27 и задать интересующие вопросы позвонившему специалисту. Возможно, он подскажет, где найти необходимые вам материалы. У них, кстати, есть бесплатный тестовый период в течение 28 дней, возможно, вам этого времени будет достаточно, чтобы узнать все, что вам нужно.