Обзор услуги «Мой новый номер» от МТС

Чтобы не потерять нужные контакты при смене телефона, абонент может подключить услугу «Мой новый номер» на МТС. При ее активации все, кто решит дозвониться человеку, получат сообщение с его актуальными контактными данными. Перед подключением опции рекомендуется познакомиться с ее условиями, стоимостью и особенностями управления.

«Мой новый номер» от МТС

Услуга отправляет всем, кто попытается дозвониться человеку, голосовое или текстовое сообщение с уведомлением о смене контактных данных и указанием нового телефона пользователя.

Опция имеет возможность настройки: абонент может самостоятельно выбрать односторонний, двусторонний или выборочный тип оповещения о смене номера.

Стоимость

Услуга подключается и работает бесплатно для клиентов оператора на любых тарифных планах на территории РФ и в роуминге за границей.

Срок действия

После подключения услуга работает в течение 2 месяцев. Далее абонент может бесплатно продлить ее на аналогичный срок.

Инструкция по подключению и отключению

Перед тем, как подключить «Мой новый номер» от МТС, нужно убедиться, что на старой сим-карте положительный баланс и подключена «Переадресация вызова». При несоблюдении хотя бы одного из условий корректная работа опции не гарантирована.

Порядок подключения:

  1. Установить новую сим-карту в смартфон.
  2. Ввести команду *250* [старый телефон в 10-значном формате] # 📞.
  3. Дождаться сообщения с подтверждением подключения и специальным сервисным кодом.
  4. Вставить старую SIM в мобильное устройство.
  5. Ввести **21*[сервисный код из SMS] # 📞.
  6. Установить новую сим-карту и пользоваться услугами связи оператора.

При попытке дозвониться пользователю абоненты получат уведомление о том, что у него новый номер МТС в виде SMS или голосового сообщения.

По умолчанию опция работает в двустороннем режиме, но человек может изменить его на нужный. Для отключения нужно ввести команду *250*0# 📞.

Выбор режима оповещения

Абоненту доступны три вида оповещения:

  • односторонний (*250*1# 📞);
  • двусторонний (*250*2# 📞);
  • выборочный (*250*3# 📞).

При одностороннем типе оповещения звонящие не получают уведомлений о смене номера, а самому пользователю будут поступать текстовые оповещения при любой попытке до него дозвониться.

При выборе двустороннего режима абоненты, пытающиеся позвонить человеку, получат текстовое или голосовое сообщение с его новыми контактными данными, а сам клиент – SMS о том, что на его прежний телефон поступил звонок.

Выборочный режим позволяет самостоятельно решить, нужно ли оповестить звонящего о смене номера на МТС или в этом нет необходимости. Абоненту поступит сообщение о входящем вызове. Чтобы сообщить человеку свои новые контактные данные, следует ответить на SMS.

Чтобы выбрать подходящий способ оповещения, необходимо ввести соответствующую команду.

Пользователь может установить английский или русский язык уведомления. Для изменения языка нужно ввести *250*22# 📞.

Управление несколькими номерами

Услуга может быть подключена для пяти старых телефонов. В таком случае нужно использовать следующие команды:

Команда

Действие

 (выполняется только для телефона, указанного в команде)

*250*918ХХХХХХХ# 📞

Включение опции
*250*0# 📞

Удаление услуги (для всех телефонов)

*250*0*918ХХХХХХХ# 📞

Удаление опции
*250*1*918ХХХХХХХ# 📞

Выбор одностороннего режима

*250*2*918ХХХХХХХ# 📞

Включение двустороннего режима
*250*3*918ХХХХХХХ# 📞

Активация выборочного режима

*250*4#

Запрос данных об услуге
*250*5#

Справка

Телефон вводится в 10-значном формате, без «8» или «+7».

Услуга «Мой новый номер» позволяет абоненту разослать свой новый номер телефона МТС всем (или выборочным) знакомым, которые попытаются до него дозвониться. Опция подключается и работает бесплатно, активировать и управлять ей можно с помощью USSD-команд.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Алла

    добрый день. при подключении услуги новый номер была подключена переадресация с мегафона на мтс посредством инструкции как двусторонняя связь. сейчас сим карта мегафона не в телефоне и при звонке на нее другой абонент дозванивается на мтс, который активен. а смс или голосового сообщения не получает. как он поймет что звонит на новый номер?

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Добрый день, предполагаем, что никак не поймет, если вы ему не сообщите об этом.

      Ответить