После оформления карты или кредита клиентам организации настоятельно рекомендуется зарегистрироваться на сайте МТС Банка. Это позволит им пользоваться всеми возможностями, предлагаемыми сервисом – переводом денег между картами, оплатой коммунальных услуг или телефона, совершением платежей и другими операциями. Для этого нужно знать, что требуется, чтобы создать собственный Личный Кабинет и как пройти эту процедуру.
Что нужно, чтобы зарегистрироваться в Личном Кабинете
Чтобы зарегистрироваться в МТС Банке, клиенту потребуется специальный логин и пароль. Получить их можно по СМС после оформления какого-либо из продуктов организации, например, дебетовой или кредитной карты.
Если данные не поступят на счет автоматически, их можно запросить самостоятельно по телефону Горячей Линии через терминалы или банкоматы организации.
Чтобы получить логин и пароль по телефону, нужно позвонить по номеру 8-800-250-0-520 и продиктовать свой мобильный и номер карты. После этого на телефон поступит СМС с данными.
В терминалах или банкоматах нужно вставить свою карту, ввести PIN-код и в разделе интернет-сервисов воспользоваться пунктом для подключения интернет-банкинга. Далее нужно указать свой телефон и ожидать прихода сообщения с информацией для входа.
Регистрация для не клиентов МТС Банка
Если пользователь не является клиентом МТС Банка, но ему нужен доступ к Личному Кабинету, ему потребуется обратиться в офис обслуживания организации и оформить карту или иной продукт. После этого ему будет предоставлен логин и пароль для входа. Без этих данных пройти регистрацию не удастся.
Инструкция по регистрации
Зарегистрироваться в системе можно двумя способами: на сайте или через мобильное приложение «МТС Банк».
Через сайт
Чтобы зарегистрироваться в сервисе через сайт, нужно:
- Перейти по ссылке.
- Кликнуть «Онлайн банк».
- Указать данные для авторизации из сообщения.
- После входа система предложит изменить временные данные на постоянные, придуманные самим пользователем. Установить новые значения и сохранить изменения.
В сервисе клиент может посмотреть информацию о своих картах, оформить новый продукт, совершить перевод, оплату мобильного или коммунальных услуг, обратиться в чат МТС Банка, а также решить множество иных задач.
Через мобильное приложение
Инструкция по регистрации через приложение:
- Открыть «МТС Банк».
- Ввести логин и пароль.
- Придумать новый логин для входа.
- Дважды указать новый пароль.
- Придумать код доступа к приложению.
- Разрешить использование отпечатка, если такая функция есть на телефоне.
- Еще раз набрать код из сообщения.
Доступ к приложению установлен.
Как изменить или восстановить пароль
Изменить пароль можно в приложении.
Руководство:
- Кликнуть «Еще».
- Перейти в «Настройки».
- Выбрать «Изменить пароль».
- Ввести старую комбинацию, затем, дважды, новую, кликнуть «Сохранить».
- Подтвердить действие вводом кода из СМС.
Аналогичным образом можно изменить логин для входа.
Чтобы восстановить логин и пароль от сервиса, если они забыты, можно воспользоваться приложением или сайтом организации.
Инструкция для приложения:
- Нажать «Забыли пароль?».
- Ввести номер телефона.
- Указать последние 4 цифры номера карты.
- Набрать дату рождения.
- Указать новый логин.
- Дважды ввести новую комбинацию.
- Придумать короткий код для входа в приложение.
- Разрешить использование отпечатка пальца.
Подтвердить операцию кодом из смс.
Для восстановления доступа к МТС Банку с использованием сайта организации нужно:
- Открыть страницу входа на сайт.
- Нажать «Восстановление доступа».
- Ввести номер телефона.
- Ввести последние 4 цифры карты.
- Указать дату рождения.
- Ввести код из сообщения.
- Придумать логин.
- Дважды ввести новый пароль.
Доступ к Личному Кабинету восстановлен.
Как удалить Личный Кабинет
Если абонент желает удалить Личный Кабинет, он не сможет это сделать самостоятельно. Потребуется обратиться в офис и написать соответствующее заявление. Закрывать аккаунт рекомендуется только в случае полного отказа от услуг организации.
Чтобы заново получить доступ к профилю, потребуется повторно пройти регистрацию.
Личный Кабинет МТС Банка позволяет клиентам получить полный доступ ко всем функциям, предоставляемым сервисом. Авторизоваться в нем можно только после получения логина и пароля, предоставляемых сразу после оформления карты или иного продукта организации. Регистрация в сервисе может быть выполнена через сайт или приложение. Удалить Личный Кабинет самостоятельно нельзя – потребуется посетить офис обслуживания компании и написать заявление на отключение сервиса.