Переводы через систему быстрых платежей в МТС Банке

С июля 2020 года клиентам МТС Банка доступна Система быстрых платежей Банка России. Чтобы понять преимущества этой услуги, нужно понять, что это такое и как ей правильно пользоваться.

Что такое Система быстрых платежей

Система быстрых платежей, появившаяся в МТС Банке, открыла клиентам возможность мгновенно переводить финансы по телефону в другие организации, зарегистрированные в сервисе, через приложение для смартфонов «МТС Деньги».

Главная особенность службы – это удобство при перечислении средств. Клиенту не нужно указывать номер карты или реквизиты счета получателя – для осуществления транзакции достаточно ввести телефон человека. Операция выполняется мгновенно.

Сегодня к сервису подключено более 70 российских организаций.

Чтобы пользоваться новой услугой, потребуется обновить «МТС Деньги» для iOS и Android до последней версии.

Перечисление денег через систему быстрых платежей

Передача денег осуществляется с помощью приложения «МТС Деньги». Инструкция:

  1. В разделе «Переводы» нажать «По номеру телефона».По номеру телефона
  2. Указать карту, с которой будут списаны средства.Выбор карты и ввод номера
  3. Ввести телефон или отыскать человека в книге контактов.
  4. Выбрать из списка организацию получателя.Банк, сообщение, сумма
  5. Ввести сообщение.
  6. Указать сумму транзакции.
  7. Кликнуть «Продолжить».

Далее потребуется указать код подтверждения, после чего операция будет выполнена.

Если у получателя выбран банк в качестве основного для отправки средств через сервис, то вручную выбирать его не придется. Ее наименование будет указано сразу в поле «Банк получателя».

Чтобы получать финансы по СБП, эта услуга должна быть доступна в организации человека, а сам пользователь должен подключить ее в приложении. В большинстве случаев нужно войти в «Настройки», найти «Систему быстрых платежей» и включить «Входящие переводы».

Если сервис просит проверить реквизиты получателя, это означает, что у человека отключены входящие переводы по СБП.

Ограничения и комиссии

Минимальная сумма перечисления через сервис – 10 рублей, максимальная – не более 600 000 рублей. В месяц можно перевести не более 1 500 000 рублей.

При передаче средств в другую организацию комиссия не списывается с сумм до 600 000 рублей в месяц.

При перечислении из сторонней финансовой компании в МТС Банк комиссия не взимается с сумм до 100 000 рублей в месяц.

Как установить МТС Банк в качестве основного для получения переводов

Чтобы сделать банк основным для получения денег, нужно:

  1. Кликнуть «Еще» в «МТС Деньгах».
  2. Выбрать «Переводы по номеру телефона».
  3. Кликнуть «Выбрать основным».
  4. Указать код из смс-сообщения.

Теперь, если кто-то захочет перевести пользователю финансы через СБП, ему не потребуется выбирать его банк, чтобы осуществить операцию.

Вопросы и ответы

На какой счет переводятся деньги при использовании СБП?
Если у клиента открыт только кредит, то на счет кредита. Если у человека карта и кредит – на счет карты.
Почему при вводе номера мобильного и выборе банка появляется просьба проверить реквизиты получателя?
У клиента не подключены входящие переводы по СБП.
Как включить входящие переводы?
В приложении нажать «Еще» - «Переводы по номеру телефона» и включить переключатель напротив «Принимать переводы в СБП». Переместив тумблер в обратное положение, можно отключить прием входящих средств.

СБП предназначена для мгновенного перечисления средств в другие банки только по номеру мобильного. Чтобы ей воспользоваться, нужно подключить услугу в настройках «МТС Денег» для смартфонов. Средства между банками переводятся без комиссий при условии, что выполняется передача собственных, а не кредитных денег, а установленные лимиты не превышены.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Виталий

    Добры день! В мобильном приложении при нажатии \»Переводы по номеру телефона\» получаю ответ \»Внимание. Подключить переводы по номеру телефона невозможно.\» В чём проблема? Спасибо.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, попробуйте обновить или переустановить приложение.

      Ответить
    2. Наталья Тимофеева автор

      Здравствуйте, попробуйте обновить или переустановить приложение. Если проблему не удастся решить таким способом, обратитесь в службу поддержки любым из способов, указанных здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить