Способы активации спутникового телевидения МТС

После установки антенны и настройки телевизионных каналов пользователю нужно пройти регистрацию спутникового ТВ от МТС. Эта процедура позволит привязать его оборудование к заключенному договору и подключенному тарифному плану. Для удобства абонентов оператор предлагает сразу несколько способов для активации МТС Спутника.

Как зарегистрировать и активировать ресивер МТС

Активация представляет собой операцию, в ходе которой на смарт-карту или SIM-карту (на интерактивных приставках) оператор отправляет ключ для расшифровки закодированного сигнала. Он содержит информацию о продолжительности подписки и списке доступных каналов для связки «смарт-карта (SIM-карта) – ID оборудования – лицевой счет пользователя».

Активация спутникового ТВ МТС подтверждает привязку ID конкретного оборудования к вставленной в него смарт-карте и заключенному абонентом договору. После этой процедуры SIM- или смарт-карта распознает, какой тарифный план подключил пользователь и на какое время.

Процедуру регистрации абонент может выполнить по телефону или онлайн на сайте. После подачи заявки произойдет активация тестового режима на 10 дней. В течение этого срока продавец (сотрудник офиса МТС или официальный дилер) должен предоставить оператору оригинал договора абонента. До этого момента клиенту будет доступен только основной пакет каналов, независимо от подключенных дополнительных. После получения договора компанией МТС подписка будет доступна полностью.

Если пользователь приобрел оборудование в розничной сети, то договор с МТС он должен заключить самостоятельно онлайн. Для этого потребуется заполнить специальную форму на сайте оператора и указать номер телефона. На него придет сообщение с кодом, который нужно ввести в строке «Код». По итогам операции на телефон поступит SMS с номером лицевого счета, после чего процедура будет завершена.

По телефону Службы Поддержки

Чтобы активировать смарт-карту МТС самостоятельно по телефону, нужно позвонить по номеру 8-800-250-08-90 и попросить оператора выполнить процедуру. Этот же способ актуален, если абонент долго не пользовался спутниковым ТВ и при первом включении каналы оказываются заблокированными.

Через СМС

Активировать сим-карту спутникового ТВ МТС можно по смс. Для этого нужно отправить сообщение с текстом «номер SMART карты пробел номер Chip ID» на номер +7 895 000 0890 (для любых мобильных операторов) или на короткий номер 9909 (только для абонентов МТС).

Для клиентов МТС сообщение бесплатное, для остальных пользователей SMS оплачивается согласно тарифному плану.

Онлайн на сайте

Активировать тестовый режим абонент может на сайте оператора. Нужно перейти по ссылке и заполнить форму, после чего нажать «Активировать».

Через официального дилера или установщика

Если комплект спутникового ТВ приобретался у официального дилера, активацию тестового режима выполняет именно он, через личный кабинет продавца. Об этом же можно попросить установщиков, если монтаж спутниковой тарелки выполнялся не самим абонентом, а квалифицированными специалистами. Они помогут провести процедуру активации через собственный личный кабинет.

Активация интерактивной приставки

Если пользователь купил комплект с интерактивной приставкой, никаких дополнительных действий, чтобы активировать тестовое телевидение, проводить не нужно. Вся процедура будет выполнена автоматически после включения ресивера и выполнения поиска каналов. Если доступа к Интернету нет, можно воспользоваться любым из предложенных ранее способов.

Активировать смарт-карту МТС абонент может по телефону Службы Поддержки или сообщением на специальный номер, а также через сайт оператора. После этой процедуры он сможет смотреть телевидение в тестовом режиме в течение 10 дней, пока МТС не получит оригинал его договора. После этого у пользователя будет доступ ко всем каналам, включенным в его тарифный план.

Автор сайта
Наталья
Наталья
Технический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи.
Написать автору
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его проблемы, наиболее распространенные вы найдете на сайте. Обо мне почитать можно тут Наталья Тимофеева.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Илья

    Как вам дозвониться. Звоню уже 3й раз за сегодня. По часу. Ни кто не отвечает.

    Ответить
    1. Наталья Тимофеева автор

      Попробуйте написать в чат в приложении «Мой МТС» (https://mtskin.ru/download-my-mts/). О том, как связаться с оператором через чат и о других способах обращения в техподдержку рассказывается здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.

      Ответить
  2. Алексей Павлович

    Наша организация приобрела для ТВ вещания оборудование МТС (5 ресиверов и тарелку), каким способом можно зарегистрировать эти ресивера?

    Ответить